Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Женщина, Которая Поёт
Фильмы: Женщина, Которая Поёт (1979) Подробнее
О судьбе эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Несколько раз она пытается бросить эстраду, чувствуя, что у нее нет материала, на котором она могла бы полностью раскрыть свой талант. Но она ищет и находит свой стиль, свой жанр, свои песни. Она проходит непростой жизненный путь: расстается с мужем, становится матерью и, наконец, переживает большое сильное чувство.
Женщина, Которая Поёт
Хороший мюзикл с замечательными песнями.
Насколько помню это первый и мощнейший пиар ход Пугачевой......Анна Стрельцова....смешно даже в детстве было....Алла Пугачева!Так и надо было называть!!!
Этому старому , раздолбаному дивану пора уже на покой ( вместе с Филей и их сыном Максимом..ыы)
Terror пишет:
Этому старому , раздолбаному дивану пора уже на покой ( вместе с Филей и их сыном Максимом..ыы)
О да, полностью поддерживаю!
Она уже давно музейный экспонат, голоса нет, петь не может...
А пафоса-то... пафоса...
Она што, до 70 педофилией будет занимацца?
Вообще-то, на момент съемок фильма Пугачевой было 28 лет. К этому возрасту она успела записать хиты с первым составом "Веселых ребят", звучавшие из всех магнитофонов страны, спеть песни для "Иронии судьбы", победить на фестивале "Золотой Орфей" (тогда это казалось очень круто)... и между делом, взорвать всю советскую эстраду.
Если б она на этом и закончила, сейчас ее б вспоминали как советскую Дженис Джоплин. Но начиная с этого кино, она прекратила разбрасывать камни, и начала их собирать. И собирает до сих пор :) Став символом и крестной матерью российской попсы.
Сам фильм слабый. Часть песен вошли уже известных (в основном, А.Зацепина), что-то было написано специально к фильму... Ну если рассматривать кино как музыкальный клип, то еще ладно, а как мюзикл - не ахти.
Если б она на этом и закончила, сейчас ее б вспоминали как советскую Дженис Джоплин. Но начиная с этого кино, она прекратила разбрасывать камни, и начала их собирать. И собирает до сих пор :) Став символом и крестной матерью российской попсы.
Сам фильм слабый. Часть песен вошли уже известных (в основном, А.Зацепина), что-то было написано специально к фильму... Ну если рассматривать кино как музыкальный клип, то еще ладно, а как мюзикл - не ахти.
mikkel пишет:
Став символом и крестной матерью российской попсы.
Насчёт крёстной матери - в точку! Без её одобрения фиг кто выйдет на сцену! Вот и мучаемся лет 20 от бездарщины и голубей на сцене.
...а теперь, оба окурка вы давите вместе.
Как однажды сказал ныне покойный Юрий Богатиков - Пугачева после "Не отрекаются любя"
ничего путнего не спела! ...и оказался прав!
ничего путнего не спела! ...и оказался прав!
Мы бродячие артисты... Мы в дороге день за днём
Как река не может течь спокойно и размерено на всём своём протяжении, так и человек подвержен изломам, изгибам, перекатам. То на стремнину выносит вращая без устали с боку на бок, то гладок и спокоен сплав из года в год.
"Женщина, которая поёт" - это те самые изломы, изгибы в пути становления личности. В обретении себя. В преодолении себя. В поиске собственного места в мире. Горнило жара уготовано с наковальней из боли, потерь, предательств. Не ждёшь, а они как воры, из-за угла. Сторожем не ходишь, и крадут из твоего очага щепоть за щепотью. Глядь, отвалились в сытости, отошли прочь. Ой-да друзья-подруги, ой-да, потешники. Не поддержали, не помогли, руки не протянули. Отчего так? По злобе внутренней жабы? Из зависти к таланту, труду? Эгоизмом собственным одержимые? Кто ж разберёт?
Это закалка. Закалка стержня. Изо дня в день. А люди? Что с них взять? Как ступени ракеты в полёт устремлённой, отваливаются немощные, шаткие, слабые, случайные...
Ледяной водой разбуди меня — время уходить,
Зреет урожай.
Батя, дай совет, опоясай в путь, Мать, не провожай.
На семи ветрах кто тебе помог? Может кто помог?
На семи холмах кто тебя согрел?
Кто тебя любил, не долюбил?
Вместе мы с тобой, родная – Плуг да борона
Из конца в конец без края - Крохи собираем.
Человек сцены. Человек величайшего "я". Женщина, которая поёт. И не просто поёт. Она рассказывает собственную историю. Муками и радостями души делясь. Сегодня, что близко. Сегодня, что важно. Сегодня, каков в тернистости путь.
При хронометраже в 01:19 "вещь" просто "шедевральная". За минусом обычной для кино презентации в самом начале картины труппы создателей, помощников, актёров, администраторов, директоров - и того меньше получается. Времени на беседу со зрителем - совсем "чуть". Верно? Согласны? В самом деле, лицевую и оборотную стороны жизни и творчества дамы необходимо обрисовать? Да. Хотя бы в общих чертах дать залп-другой по ближайшему окружению в дружбе, размолвках полагается? Конечно. Если фильм имеет музыкальный оттенок, песенное творчество в распеве продемонстрировать надо? Естественно. А как быть с характером? Хотя в общих чертах. А чувства? Иначе энергетика фильма оскудеет, обеднеет. Требуется! Вот и получает... - шедевр! Или маленький-маленький "шедеврик"!
А если сомневаетесь в мною сказанном, возьмите для примера любой из нынешних сериалов. Сравните "там" и "здесь". Время сопоставьте в "звучании" партий персон. Думаю, очевидность выводов, будет на лицо. Где за час с малым найдёте больше мысли?
Рядом ты была, берегла крыла, было невдомёк
Я не доглядел.
Косы расплела, по воду ушла. Стынет поцелуй.
У семи ключей кто тебя учил, Кто чего сказал?
У семи дорог кто тебя женил, С кем тебя венчал?
Вместе мы с тобой, родная –
Пепел да зола
Из конца в конец без края - Носимся молвою.
Ещё один немаловажный аргумент. При ныне здравствующей звезде - Алле Пугачёвой (дай ей Бог сил и здоровья), "Женщина, которая поёт" смотрится как историческая фреска. Подумать только, события с экрана - сорокалетней давностью (даже больше). 1978 год в поклоне 2020-му. Начало начал пути. И что из того, что у режиссёра Александра Орлова повествование ведётся о эстрадной певице Анне Стрельцовой? Никакая это ни Анна. Никакая она не Стрельцова.
Александр Хочинский - Алла Пугачёва - Николай Волков образцовыми портретами экранных откровений. Коротко, но ёмко.
Как река не может течь спокойно и размерено на всём своём протяжении, так и человек подвержен изломам, изгибам, перекатам. То на стремнину выносит вращая без устали с боку на бок, то гладок и спокоен сплав из года в год.
"Женщина, которая поёт" - это те самые изломы, изгибы в пути становления личности. В обретении себя. В преодолении себя. В поиске собственного места в мире. Горнило жара уготовано с наковальней из боли, потерь, предательств. Не ждёшь, а они как воры, из-за угла. Сторожем не ходишь, и крадут из твоего очага щепоть за щепотью. Глядь, отвалились в сытости, отошли прочь. Ой-да друзья-подруги, ой-да, потешники. Не поддержали, не помогли, руки не протянули. Отчего так? По злобе внутренней жабы? Из зависти к таланту, труду? Эгоизмом собственным одержимые? Кто ж разберёт?
Это закалка. Закалка стержня. Изо дня в день. А люди? Что с них взять? Как ступени ракеты в полёт устремлённой, отваливаются немощные, шаткие, слабые, случайные...
Ледяной водой разбуди меня — время уходить,
Зреет урожай.
Батя, дай совет, опоясай в путь, Мать, не провожай.
На семи ветрах кто тебе помог? Может кто помог?
На семи холмах кто тебя согрел?
Кто тебя любил, не долюбил?
Вместе мы с тобой, родная – Плуг да борона
Из конца в конец без края - Крохи собираем.
Человек сцены. Человек величайшего "я". Женщина, которая поёт. И не просто поёт. Она рассказывает собственную историю. Муками и радостями души делясь. Сегодня, что близко. Сегодня, что важно. Сегодня, каков в тернистости путь.
При хронометраже в 01:19 "вещь" просто "шедевральная". За минусом обычной для кино презентации в самом начале картины труппы создателей, помощников, актёров, администраторов, директоров - и того меньше получается. Времени на беседу со зрителем - совсем "чуть". Верно? Согласны? В самом деле, лицевую и оборотную стороны жизни и творчества дамы необходимо обрисовать? Да. Хотя бы в общих чертах дать залп-другой по ближайшему окружению в дружбе, размолвках полагается? Конечно. Если фильм имеет музыкальный оттенок, песенное творчество в распеве продемонстрировать надо? Естественно. А как быть с характером? Хотя в общих чертах. А чувства? Иначе энергетика фильма оскудеет, обеднеет. Требуется! Вот и получает... - шедевр! Или маленький-маленький "шедеврик"!
А если сомневаетесь в мною сказанном, возьмите для примера любой из нынешних сериалов. Сравните "там" и "здесь". Время сопоставьте в "звучании" партий персон. Думаю, очевидность выводов, будет на лицо. Где за час с малым найдёте больше мысли?
Рядом ты была, берегла крыла, было невдомёк
Я не доглядел.
Косы расплела, по воду ушла. Стынет поцелуй.
У семи ключей кто тебя учил, Кто чего сказал?
У семи дорог кто тебя женил, С кем тебя венчал?
Вместе мы с тобой, родная –
Пепел да зола
Из конца в конец без края - Носимся молвою.
Ещё один немаловажный аргумент. При ныне здравствующей звезде - Алле Пугачёвой (дай ей Бог сил и здоровья), "Женщина, которая поёт" смотрится как историческая фреска. Подумать только, события с экрана - сорокалетней давностью (даже больше). 1978 год в поклоне 2020-му. Начало начал пути. И что из того, что у режиссёра Александра Орлова повествование ведётся о эстрадной певице Анне Стрельцовой? Никакая это ни Анна. Никакая она не Стрельцова.
Александр Хочинский - Алла Пугачёва - Николай Волков образцовыми портретами экранных откровений. Коротко, но ёмко.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было