Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Снайперы
Фильмы: Снайперы (1985) Подробнее
Фильм о Герое Советского Союза Алие Молдагуловой, погибшей в боях за освобождение Ленинграда. Посвящается живым и павшим женщинам-снайперам Великой Отечественной войны.
Снайперы
в принцепе фильм хороший для любителей сов кино!
Замечательный фильм,как в прочем и все советские фильмы о войне...и не только.
Нынешнему поколению Пепси этого не понять.И время тяжелейших испытаний для русского народа-Великая Отечественная-кто -то осмеливается называть "бредом".Вот поймать такого агитатора и плетьми истегать!
Светлая память героям!!!
Нынешнему поколению Пепси этого не понять.И время тяжелейших испытаний для русского народа-Великая Отечественная-кто -то осмеливается называть "бредом".Вот поймать такого агитатора и плетьми истегать!
Светлая память героям!!!
предидущему коментатору открою тайну, что не все советские фильмы хороши как он думает, ибо за вас решали, что вы будете смотреть, а что нет, что пускать в прокат, а что нет, как снимать кино, а как не надо. и на последок: спросите у оставшихся вживых ВЕТЕРАНОВ бегали ли они под огнём пулемётов с криками ура, сколько совкотанков нужно было угандошить на один немецкий, что такое нквд, "отглаженые" кителя у голодных и холодных солдат и прочие сладости войны, которые так не любили указывать тогда.
фильм смотрел, никаких въедающихся в память моментов, местами грустно, местами смешно..
фильм смотрел, никаких въедающихся в память моментов, местами грустно, местами смешно..
Отличный фильм о девушках-снайперах.Не та лабуда,которую сейчас снимают,в большинстве своём.Качество записи правда хромает. 5/5
Эту тайну Вы вынесли из лживых литературных опусов, которые ненавидят нашу страну! Откуда Вы взяли , что пишите о танках и прочем? перепечатывать ложь всяких сванидзе и резунов-суворовых не надо!
А фильм достойный и правдивый, в отличии от сегодняшнего дерьма, что льётся с экранов.
А фильм достойный и правдивый, в отличии от сегодняшнего дерьма, что льётся с экранов.
MygpbIu_Kaa пишет:
предидущему коментатору открою тайну, что не все советские фильмы хороши как он думает, снимать кино, а каибо за вас решали, что вы будете смотреть, а что нет, что пускать в прокат, а что нет, как к не надо. и на последок: спросите у оставшихся вживых ВЕТЕРАНОВ бегали ли они под огнём пулемётов с криками ура, сколько совкотанков нужно было угандошить на один немецкий, что такое нквд, "отглаженые" кителя у голодных и холодных солдат и прочие сладости войны, которые так не любили указывать тогда.Да в то время за людей считали что им смотреть а что нет. В этом я с Вами согласен "мудрый каа". А так же считаю что правильно делали что бы сильно мудрых много не разводилось. Вот эти мудрые и привели страну к развалу, нищете, и т.д. Настоящие фронтовики под танки с криками "за Сталина" бросались, и не за деньги, не за медали, а за идею. На этой идее и войну выиграли. А сейчас кому кто нужен. Сдохнешь возле подъезда в жизни не подойдет ни кто. Зато свобода слова, все грамотные стали. Понахватались вершков с Суворовых и прочей швали и бегают цитируют. Ладно извините если был несколько груб а фильм классный.
фильм смотрел, никаких въедающихся в память моментов, местами грустно, местами смешно..
замечательный правдивый советский фильм!
Кино про войну в принципе не простое, не побывав в окопах самому, трудно определить достоверность событий. Как сказал мне участник ВОВ: на войне возможно всё, даже самое невероятное. В фильме показан лишь маленький эпизод той большой трагедии, игра актёров на высоте.
Неплохой фильм,но качество оставляет желать лучшего.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Лучше соседка снизу сверху,чем сосед сверху сзади...
alcapone555 пишет:
Неплохой фильм,но качество оставляет желать лучшего.Абсолютно с вами согласен, Коллега.
Старое, доброе, советское кино! Спасибо цензуре за качественные фильмы! Фильм "Премия" не в счёт!
Они Родину защищали
Война - это ведь не просто кто кого перестреляет. Война - это кто кого передумает.
"А зори здесь тихие", 1972, реж.С.Ростоцкий
Обычно, женщина на войне у меня всегда ассоциировалась именно с «А зори здесь тихие»(1972) Станислава Ростоцкого. Все эти девочки — Лиза Бричкина, Галя Четвертак, Женька Комелькова, Рита Осянина, Соня Гурвич вечной памятью до скончания века. И сколько бы воды времени не утекло, они всегда в одной поре. Не старятся. А имена, хоть ночью разбуди — без запинки. Кто может быть с ними сравним из экранных персонажей? Ну, разве что миловидная пара лётчиц из «В бой идут одни старики»(1974) Леонида Быкова. Персонаж Валентины Малявиной из «Иванова детства»(1962) Андрея Тарковского? Пожалуй, что нет. Люба, она же Наталья Андрейченко из «Военно-полевого романа»(1985) Петра Тодоровского? Скорее всего тоже нет. Так кто же? Кого вспомнить можно ещё? Ну, разве что Анку-пулемётчицу из «Чапаева»(1934) братьев Васильевых, да ещё Марютку, едва ли не снайпера, лучшего стрелка полка, сорок белогвардейцев из винтовки уложившей в фильме Григория Чухрая «Сорок первый». Но это уж, извините, другая война. Гражданская. Стало быть «пресеклись» героини. Во всяком случае, вот так вот «навскидку» и вспомнить некого…
Ан, нет, прошу прощения. Ещё Земляникина вспомнилась из «Женя, Женечка и «Катюша»(1967) Владимира Мотыля.
«Снайперы»(1985) позволяют восполнить этот пробел. Мы окунаемся, как зрители, в суровый, переломный для Великой Отечественной войны 1943 год. Молодое пополнение фронту рекрутским набором зрелых девчат, курсы стрельбы прошедших. И походным маршем на передовую. В окопы. В практику. В смерть. Рассредоточением по полкам первого эшелона обороны. Винтовка с оптическим прицелом за плечами, грозное оружие по уничтожению живой силы противника. Алия Молдагулова, будущая герой Советского Союза, была в их числе. С августа 1943-го по январь 1944-го на её счету 78 гитлеровцев. Шесть месяцев отвела ей судьба на войну. Шесть месяцев отпустила на подвиг. Высокое звание, присвоено посмертно. Ей было… 18 лет.
Искусство снайпера во всей красе перед нами. Конечно, это не современные ленты в размахе показа всех нюансов «профессии», и тем не менее. Любопытно. Весьма любопытно… Ну, хотя бы действия стрелка при наступательном бое. И ведь не только с нашей стороны (офицера — выцеливай доченька), но и с их, тоже (уничтожение артиллерийского расчёта занятого подавлением танкового марша). Или, например маскировка на местности под ландшафт, хитрости выслеживания «кукушки» фрицев (норы, позиции для стрельбы), скрытное выдвижение на нейтральную полосу для «охоты», уроки бывалого воина дяди Степана (роль Николая Скоробогатова) наукой букваря в азах дела. И страшная расправа засадой врага, обжигает.
А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин, -
Бери шинель пошли домой!
Лиричности струя увлечённостью первого чувства с внезапным знакомством. Он молод, она молода. Амур не принимает в расчёт, война ли на земле, мирное небо. Лукаво прищуриваясь пускает стрелы и туда, и сюда. Одной лейтенанта, другой нагловатого распоясавшегося от спирта капитана (роль Георгия Мартиросяна). Женское и мужское в историях минут тишины разнообразием.
Неожиданно, как из подпола избы, вдруг, голос Сергея Шакурова. Где он? Откуда? Разве он тут? В титрах не заявлен. Неужели ошибка? Неужели выпустили из виду? Сумрак блиндажный не позволяет поначалу рассмотреть его черты, а когда лицо овеяно светом, понимаешь — не он. Так что же, тембр голоса так похож? Нет с уст комбата, прибалтийским актёром Юозаса Киселюса сыгранным, бодрый речитатив пламени исходит. Переозвучил, стало быть, на русский манер.
Качество плёнки оставляет желать лучшего, но в остальном, только положительные впечатления. Марина Яковлева, Вера Глаголева, Елена Мельникова удивительно как хороши. Словно щебечущие, судачащие о том о сём птенцы они здесь.
Мы все — войны шальные дети,
И генерал, и рядовой.
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете, -
Бери шинель, пошли домой!
Война - это ведь не просто кто кого перестреляет. Война - это кто кого передумает.
"А зори здесь тихие", 1972, реж.С.Ростоцкий
Обычно, женщина на войне у меня всегда ассоциировалась именно с «А зори здесь тихие»(1972) Станислава Ростоцкого. Все эти девочки — Лиза Бричкина, Галя Четвертак, Женька Комелькова, Рита Осянина, Соня Гурвич вечной памятью до скончания века. И сколько бы воды времени не утекло, они всегда в одной поре. Не старятся. А имена, хоть ночью разбуди — без запинки. Кто может быть с ними сравним из экранных персонажей? Ну, разве что миловидная пара лётчиц из «В бой идут одни старики»(1974) Леонида Быкова. Персонаж Валентины Малявиной из «Иванова детства»(1962) Андрея Тарковского? Пожалуй, что нет. Люба, она же Наталья Андрейченко из «Военно-полевого романа»(1985) Петра Тодоровского? Скорее всего тоже нет. Так кто же? Кого вспомнить можно ещё? Ну, разве что Анку-пулемётчицу из «Чапаева»(1934) братьев Васильевых, да ещё Марютку, едва ли не снайпера, лучшего стрелка полка, сорок белогвардейцев из винтовки уложившей в фильме Григория Чухрая «Сорок первый». Но это уж, извините, другая война. Гражданская. Стало быть «пресеклись» героини. Во всяком случае, вот так вот «навскидку» и вспомнить некого…
Ан, нет, прошу прощения. Ещё Земляникина вспомнилась из «Женя, Женечка и «Катюша»(1967) Владимира Мотыля.
«Снайперы»(1985) позволяют восполнить этот пробел. Мы окунаемся, как зрители, в суровый, переломный для Великой Отечественной войны 1943 год. Молодое пополнение фронту рекрутским набором зрелых девчат, курсы стрельбы прошедших. И походным маршем на передовую. В окопы. В практику. В смерть. Рассредоточением по полкам первого эшелона обороны. Винтовка с оптическим прицелом за плечами, грозное оружие по уничтожению живой силы противника. Алия Молдагулова, будущая герой Советского Союза, была в их числе. С августа 1943-го по январь 1944-го на её счету 78 гитлеровцев. Шесть месяцев отвела ей судьба на войну. Шесть месяцев отпустила на подвиг. Высокое звание, присвоено посмертно. Ей было… 18 лет.
Искусство снайпера во всей красе перед нами. Конечно, это не современные ленты в размахе показа всех нюансов «профессии», и тем не менее. Любопытно. Весьма любопытно… Ну, хотя бы действия стрелка при наступательном бое. И ведь не только с нашей стороны (офицера — выцеливай доченька), но и с их, тоже (уничтожение артиллерийского расчёта занятого подавлением танкового марша). Или, например маскировка на местности под ландшафт, хитрости выслеживания «кукушки» фрицев (норы, позиции для стрельбы), скрытное выдвижение на нейтральную полосу для «охоты», уроки бывалого воина дяди Степана (роль Николая Скоробогатова) наукой букваря в азах дела. И страшная расправа засадой врага, обжигает.
А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин, -
Бери шинель пошли домой!
Лиричности струя увлечённостью первого чувства с внезапным знакомством. Он молод, она молода. Амур не принимает в расчёт, война ли на земле, мирное небо. Лукаво прищуриваясь пускает стрелы и туда, и сюда. Одной лейтенанта, другой нагловатого распоясавшегося от спирта капитана (роль Георгия Мартиросяна). Женское и мужское в историях минут тишины разнообразием.
Неожиданно, как из подпола избы, вдруг, голос Сергея Шакурова. Где он? Откуда? Разве он тут? В титрах не заявлен. Неужели ошибка? Неужели выпустили из виду? Сумрак блиндажный не позволяет поначалу рассмотреть его черты, а когда лицо овеяно светом, понимаешь — не он. Так что же, тембр голоса так похож? Нет с уст комбата, прибалтийским актёром Юозаса Киселюса сыгранным, бодрый речитатив пламени исходит. Переозвучил, стало быть, на русский манер.
Качество плёнки оставляет желать лучшего, но в остальном, только положительные впечатления. Марина Яковлева, Вера Глаголева, Елена Мельникова удивительно как хороши. Словно щебечущие, судачащие о том о сём птенцы они здесь.
Мы все — войны шальные дети,
И генерал, и рядовой.
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете, -
Бери шинель, пошли домой!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было