Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мулен Руж
Фильмы: Мулен Руж / Moulin Rouge! (2001) Подробнее
Молодой поэт Кристиан, приехавший в Париж, страстно влюбляется в актрису Сатин, куртизанку, «сверкающий бриллиант» знаменитого кабаре «Мулен Руж». Звезда увеселительного заведения, принимая юношу за мецената, пообещавшего профинансировать театральную постановку, благосклонно принимает его чувства. Мир прекрасных танцовщиц, сверкающих огней, канкана, оперетты, восторгов шумной толпы завсегдатаев кабаре поглощает молодого человека. Он не знает, чем закончится его безумная любовь и останется ли с ним Сатин.
Мулен Руж
Федевр и всё тут. Ноу комментс как говорится
хороший фильм! Про любовь , просто слов нет :'(.смотрите девчёнки вам понравится ;D
+5
-6
офигенная музыка!!!!!!!!! прям балдею от нее!!!!!!:=)
:=) :=) :=) отличное кино! Спасибо.
Вообще-то я мюзиклы недолюбливаю, но этот мне очень понравился. 5.
Вообще-то я не любительница мюзиклов....но этот меня поразил...5баллов
Словами описать трудно. Мюзикл с душераздирающей развязкой оставляет незабываемое впечатление. Каждая песня берет за душу - потрясающая музыка, актеры просто великолепны, очень-очень красиво снято. 5+++
Лучше мюзикла я не знаю...но смотреть нужно под соответствующее настроение
каждый раз смотрю и плакаю хотя я не отношусь к типу сентиментальных людей
Я сначала смеялась, потом рыдала. В общем море эмоций, а для меня это признак хорошего фильма.
Пришла к подружке, она уже смотрела конец фильма (последние минут 15-20) я досмотрла с ней, понравилось....
Взяла диск домой, начала смотреть с пониманием, что конец-то очень даже эххххх....и придестя реветь
Ревела весь фильм...
Ну... супер, конечно... хотя...
может кто и не согласится... Хью Джекман вместо Макгрегора (при всем моем к нему уважении) был бы лучше...
У Джекмана и голос бродвейских мюзиклов и типаж лучше подходит
Взяла диск домой, начала смотреть с пониманием, что конец-то очень даже эххххх....и придестя реветь
Ревела весь фильм...