Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В центре повествования находится уже немолодой мужчина, сотрудник частного детективного агентства, Владимир Зимин. Ему приходит анонимный заказ на установку слежения за одной квартирой. Вскоре выясняется, что ее хозяйка — некая Ирина — работает в аптеке и страдает от неустроенной личной жизни. Зимин начинает сомневаться, что кому-то может быть настолько интересна жизнь этой одинокой женщины, что за один день ее жизни предлагают 500 долларов. Наконец выясняется, что заказчик перепутал квартиры и нужная женщина живет по соседству. Ей оказывается привлекательная блондинка, к которой частенько приходит любовник, молодой бизнесмен и начинающий политик. Переключившись на новый объект, Зимин, тем не менее, не спешит расставаться со своей прежней подопечной.
Да, драма... Не убавить ни прибавить... Динамика фильма спокойная без погони и стрельбы, то есть для просмотра нужен соответствующий настрой.Ситуация житейская, игра актёров прекрасная... Мне понравился, а вы попробуйте посмотреть и решите...
Мне понравилось. Не может не радовать тот факт, что среди всякого шлака, что снимают в наше время в России, попадаются талантливые режиссерские работы, такие как фильм "Ничего личного". Грустная драма о женском одиночестве.
Житейская драма. Без всяких выкрутасов и загадок. Всё предельно просто и ясно. Поэтому малость скучновато, но всё же качественно. Больше для женской аудитории "за 30".
"Живописные" виды города Брянска, с ужасными дорогами и облезлыми стенами, прекрасно создают серый фон. Но этот фильм подтвердил моё субъективное мнение, что женщинам лучше играть в фильмах, чем снимать, исключение только для Кэтрин Бигелоу.
Спокойный размеренный качественный фильм о житейской драме. Немного затянут, но следить за поворотами сюжета интересно. Фильм для русской аудитории, для чисто русского менталитета.
НЕДООЦЕННЁННЫЙ ШЕДЕВР. Не открытое зрителем кино. Не открывшееся многим. Единицами понятое и оцененное по достоинству. Кино, оставленное на обочине просмотров. В будничной суете не замеченное обществом, пропущенное. Именно такое впечатление — отзвук на скупые слова похвалы автору, актёрам на странице фильма в КиноПоиске. Почему так произошло? На мой взгляд, объяснение одно — мыльные сериалы про псевдо спецов, псевдо оперов настолько изгадили тему, сделав её избитой, заезженной как сельская дорога, что само начало «Ничего личного» и не могло вызвать каких-либо положительных эмоций. И зритель, без разбора садящийся за стол «кинозала», без должной критики, раскрыв рот, толкающий в себя низкопробные опусы, страдающий несварением желудка от перемешавшейся внутри гадости, не всегда способен квалифицировано оценить истинное кушанье. Бормочет — ерунда, плагиат, повтор, шаблонность. Извините, милый друг, это отрыжка. У Вас. Сделайте себе очистительную клизму от гадости, полегчает. И как говаривал профессор Преображенский, — сделайте милость, не читайте перед обедом советских газет… Во избежание, ну и т. д.
Фильм как проверка для самого себя. Человек ли ты? Человек ли ещё? Сколько в тебе души? Есть ли она у тебя? Каков её вес? Кроха ли она или ломоть, который ты готов протянуть страждущему?
Мне могут попенять, это уж слишком, ну, ты хватил, парень. Через край, через край. Нет. Ничего ни хватил. Всё по делу. Здесь — незамутнённость истины. Здесь — коридоры совести.
Да, Баринов здесь «гляделка», как тот слухач, что вторгается в «Жизнь других», частный детектив, собрат агента восточногерманской тайной полиции «Штази». Миссии обоих постыдны и мало афишируются официально. Но оба и тот, и этот не перестали быть ЛЮДЬМИ. Они ни бездушные роботы, не автоматы запрограммированные на выполнение нескольких функций. Да, занятие их — постыдно. Некая схожесть с доносительством. Вторжение в чужой мир, за занавеску. Омерзительно. Но разве по своей воле? По своей инициативе? Нет, по указке свыше. От начальства. И это первый довод в оправдание. Второй, и самый важный, — отношение к процессу, свидетелями которого являются и один, и второй. Абсолютная схожесть. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Как автор подаёт нам сигнал для понимания? Через инструментарий, которым пользуется Зимин. Являясь невольным свидетелем происходящего, он словно ДОБРЫЙ АНГЕЛ пытается помочь. Словно ГОСПОДЬ БОГ, безмолвно наблюдающий за метаниями женщины, делает попытки облегчить страдания. Как? Через переключение внимания, через пробуждение интереса к жизни, через обретение себя. Конечно же, он не бесплотная сущность, он такая же материя как и каждый из нас, плюс мужчина со всеми свойственными полу атрибутами, поэтому где то, возможно он «перегибает палку» — речь о «сваливании» в эротическую тематику, с причинением боли супруге. Но порыв то его изначальный совершенно чист и бескорыстен — ПОМОЩЬ. Плотского, похотливого - я в нём не заметил.
С этого момента для вдумчивого, умного зрителя и начинается захватывающее действие — психологизм лекаря. Окружающая атрибутика со сценами, персонажами, разговорами — фоном дополнения, кулинарным подливом к происходящему между двумя людьми. Странное ощущение. В какой-то момент внутри тебя щелкает тумблер, пробуждающий твоё второе я. Я — дремлющего человека. И именно он становится вместе с тобой увлеченным созерцателем происходящего. Он ведёт с тобой диалог. Почти не умолкает на протяжении всего фильма. Поясняет, что означает плачущий по стеклу машины дождь, осенний сбор урожая на даче, пустошь квартиры и массу других вещей — метафоры и гиперболы. Надо же, — вскидываешься удивлением ты, — как всё доходчиво понятно ему, этому второму я, и насколько убедительно он воспринимает происходящее. Комментарии давая, исчерпывающие.
Создаётся впечатление, что мы, зрители, наблюдаем пробуждение автором в нас чего-то архитипичного, едва понимаемого. Кино в кино. Или это уже не кино? И этом миг, длится пока идёт фильм. Закончился. И нет рядом того кого слушал затаив дыхание. Ушёл. Зовёшь, зовёшь — не откликается
Если Вы способны понимать и чувствовать это, — оцените по достоинству. Если в Вас есть от правильного воспитания, — поддержка ближнему, Вам сюда. Если очерствели и покрылись пятнами плесени, — в утиль, в переработку, на иную стезю.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи