Нравится









загрузка...

Рецензии / Самое популярное
записей: 2825.

29 Сен. 2017 01:03 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии igorkk

Роковое искушение / The Beguiled (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Бес попутал
Гражданская война. Если все хотят получить от владения общей собственностью в форме государства что-то индивидуально свое, то это и служит причиной гражданских противоречий. Разбирать отдельно мотивы каждой из героинь, и какие идеалы они олицетворяют думаю будет не так сложно и самостоятельно. Роль вожделенной цели не блестяще сыграл Колин Фаррелл. Не лучшая его роль. Всем сестрам по серьгам в его исполнении выглядит не достаточно привлекательно и убедительно. Хотя скорее это его искушают, а не он. Агрессия в самих обитательницах пансиона. Именно они хотят обладать им единолично. Но в конце концов приходят к согласию - да не достанешься ты никому. То есть лучше порядок и закон, чем неограниченное стремление к обладанию тем, чем хочется обладать всем. Ну в общем мир и согласие восстановлены и топор войны зарыт. В целом понравилось, но затянуто и не хватает динамики. Не понравилась операторская работа. Все очень статично. Камера по большей части просто стоит и не движется, не принимая участия в жизни героев.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Несуразность.
Общее впечатление от просмотра неоднозначное.
Сказать, что фильм уж совсем никакой не могу, это не так на мой взгляд.
Итак что в общем?
Какие-то люди пытались создать нечто интересное. Сами правда сценарий не осилили, но старались.
Скрытый текст
Надергали из голливудских фильмов про инопланетян идей и штампов.
Нашлась отличная компьютерная графика. Нашлись декорации - пыль, машины с аварийной площадки, нашлись отличные актеры. Что там еще, музыка? Нет, не нашлась. Ну ладно.
Предпосылки к успеху были. Деньги видно, что вложены.
Так вот - дальше хрень. Как будто кто-то - несерьезный, с детским восприятием, безграмотный, тупой, неспособный увидеть в целом, пришел и многое поломал.
Возможно все не так, но впечатление такое. Чудовищные ляпы наряду с отличными моментами. Несуразность - девиз этого фильма!
По плюсам и минусам:
Минусы:
1. Несбитый, непричесаный, нецелый сценарий, метания, несуразица, отсутствие концепции.
2. Опять сценарий - о чем фильм? Что хотели донести? Если хотели донести, то почему все так размыто?
3. Ляпы, ляпы, ляпы!!! Полный набор ляпов. Переливание крови в пыли, выполненное школьниками, но на сложной медицинской аппаратуре. Она почему-то работает в разрушенной больнице. Это навскидку, их очень много.
4. Опять ляпы. Полковник из Северного Чертаново руководит планетарной по сути ситуацией с пришельцами. Никому особо это не нужно, остальным. Его полномочий вроде как хватает для этой ерунды.
5. Фильм хоть и про Россию, но не похоже совсем. Тут и непонятный фанатизм с единством, типа "Это наша земля!!!", бейсбольные биты, толпы среди небоскребов, менты держат оружие как в Голливуде - на сгибе локтя и т. д.
6. Не знаю какая-то может быть толерантность опять, но инопланетянин - явно нерусский тип внешности. Что -то южное или восточное. Зачем?
7. Опять про инопланетянина. Вылез из экзоскелета - как бы готовый к употреблению. Ни внешне, ни как иначе от своих сверстников неотличим. Прическа, щетина, болтает, ходит как родной и т. д.
В принципе все это о ляпах. Что еще плохого?
Музыка, звук отвратительные. Грим - просто жопа! Волосатые руки и щеки, пористая, землистая кожа героини ... это нечто. За что так с девушкой?
Ладно, плюсы:
1. Графика! Очень хорошая. Без дураков.
2. Видео, операторская работа - пять с плюсом!
3. Отличная игра актеров. Всех кроме инопланетянина. Играет по-любительски. Непрофессионально. Девочка ГГ, просто молодец. Очень привлекательная и отлично играет.
4. Плохой парень. Отлично тоже играет. Полностью использует колоритную внешность с небольшим перебором. В начале фильма особенно. Не его вина считаю. Режиссера.
Фу-х. Наверно хватит. Все написанное субъективно, на истину не претендую.
Оценка четыре с минусом из пяти. Второй раз смотреть не буду, но о первом просмотре не пожалел.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Путь из темноты. Рецензия на сериал Мгла
читаю отзывы и удивляюсь низкому рейтингу сериала. хороший атмосферный сериал, но видимо на любителя. роман Кинга - один из моих любимых, фильм Мгла 2007 года тоже смотрел не раз. этот сериал - хорошее развитие темы в формат сериала. идея та же, персонажи и прочее другое. в основе конфликта - семья, взаимоотношения людей, сама ситуация с туманом - скорее антураж, чтобы обострить конфликты между персонажами и показать их с другой стороны.
предполагаю, что многие смотревшие - не целевая аудитория сериала. тема семьи и взаимоотношений - все же для более взрослого поколения, а она реализована в сериале классно. кто ждет от сериала монстроубийства и лихого геройства, не смотрите, будете разочарованы. кто хочет погрузиться в продуманную вселенную с оригинальными персонажами и незаштампованным развитием сюжета, добро пожаловать к просмотру
:smile19:
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Однажды в Атверпене
У авторов фильма получилось интересное и актуальное кино. Тема очень злободневная и для Европы, и для России. Личные интересы бывшего комиссара полиции Антверпена оказались выше, чем интересы общественные, которые он как следовало из его слов, хотел защищать на посту премьер-министра. Но в силу наличия таких вот "слепых зон", где существует другая реальность, которую стараются задрапировать и в СМИ, и на государственном уровне, и в которой происходит не только взрыв миграционной бомбы, но и существуют не решенные проблемы самой страны, которая пытается ассимилировать представителей другой культурной традиции, - то эта гремучая смесь и создает такие вот взрывоопасные конфликты между властью и населением: и внутри как населения страны, так и внутри самой власти. Так из героя и примера для подражания для вчерашнего полицейского-мигранта, комиссар становится главным виновником той трагедии, которая показана в фильме. Одни первичные проблемы просто усугубляются другими, и первые не видны, к ним привыкли, хотя именно они и первичны и ответственны за рост социальной напряженности, тогда как вся вина перекладывается на ту часть населения, которая к их появлению не имеет никакого отношения. Хорошая социальная лента.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
No dogs, no woman. Или пьяный капитан "Умирающей чайки"
Прошло десять лет с моменты выхода в прокат третьего фильма и вот, передо мной долгожданная пятая часть франшизы про бравого пирата и события, творящиеся вокруг него.
В начале картины почему-то у меня было стойкое ощущение, что эта лента оправдает надежды. И повлияло на это сцена на «Летучем Голландце». Уже само появление капитана Тернера и его сына, словно бы эпизод, который идет сразу после третьего фильма и плавно переводит к пятой части про мертвецов, которые таки (не) рассказывают сказки, внушило доверие и вселило теплое чувство возвращения к чему-то забытому и родному.
Спустя некоторое время на экране появился «капитан Джек Воробей, мой друг». И… как-то я разочаровался. Ждал-ждал и… Депп играет неровно, слишком много кривляется и походу реально был пьян на съемках. Капитан-неудачник (или сам метр Депп) выдохся и совсем опустился - даже его верный «старина Гиббс» уходит прочь, оставив Джека наедине с ромом и «Жемчужиной» в крошечной бутылке.
No dogs, no woman.
Оправдывает ли свое название эта табличка? Думаю, вполне - ведь в зале было подавляющее большинство мужчин и детей, а девушки как-то уж совсем не захотели идти на «красавчика Джека». Видимо, дух пиратство действительно присущ на 90% мужскому полу.
Добавило перцу в сюжет появление Маккартни, который в несвойственной ему манере шутил про четвертование и прочие средневековые пытки, говоря об этом так, словно, сам все перепробовал. Знаток.
Ну, и немного об антагонистах. Гвардейцы тупы и кривы, так и не научились стрелять. Ну, тут видимо заслуга Джека Воробья и его соратников, которые периодически чистят шеренги солдат его (или ее) величества.
Капитан Салазар. Сказать, что Хавьер Бардем хорош, значит не сказать ничего. Он отлично выглядит в роли злодея, причем внушает жуть, так что по телу время от времени с его появлением на экране, бегут мурашки. Но и у него есть своя история, которую он, вопреки названию фильма, все-таки рассказал, и она кажется немного сказочной.
Особый восторг у меня вызвал эпизод с гильотиной, ведь Джек так любит все французское. Образ Воробья символичен с названием его, с позволения сказать, корабля - «Умирающая чайка».
В середине фильма Деппа стало поменьше, он стал играть ровнее, шутки стали естественнее, а оттого приятнее и зашли на ура. Радовала Карина (Скаделарио) своим интеллектом и отменным юмором, что вызвало очень располагающее к ней чувство.
Ну, а жемчужиной фильма для меня стало появление Барбоссы, которого не могу назвать никак иначе, кроме как Гектор Роскошный. Видно, что он «пират в законе» – у него свой флот из десятка кораблей, одежды сплошь дорогие, хлипкая бороденка превратилась в окладистую и ухоженную, а количество золота и музыкантов в каюте говорят о том, что жизнь некогда шкипера, а теперь уже почти командора, удалась.
Очень интересно построено развитие его взаимоотношений с персонажем Скаделарио Кариной – завуалировано, а потом резко открывается внезапной догадкой и последующей за этим правдой. Именно персонаж Раша Барбосса в этом фильме был самым трогательным и тот момент фильма, когда он без на глаза действительно наворачиваются слезы.
В конце фильма почему-то возникло чувство, будто ты сам вернулся домой и встретил тех, кого так давно не видел.
Идти или не идти? Однозначно идти. Не только для того, чтобы стереть воспоминания о четвертом фильме и продлить третью часть, но и для того, чтобы получить заряд эмоций, долгоиграющих или нет, это уже зависит от вас самих.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

07 Июнь 2017 05:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии igorkk

Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Кино как лекарство
Фильм из разряда "идейных". То есть в основе лежит не образ, не художественный смысл, а идея, которую авторы излагают теми средствами, которые считают художественными или адекватными. Скажем Сокуров снимает свои рассудочные трактаты используя абсурдные псевдореалистические сюжеты. Поэтому его "шыдевры" никому кроме "больных" на голову "гурманов" не интересны. Даже критикам. Зритель смотреть ахинею не любит. А что хочет сказать "великий" "мастер" можно прочитать и в интернете. На все темы есть любое мнение и научное и дилетантское. Зачем мучатся разгадыванием кроссвордов? Да еще и написанных на тарабарском языке, только для "посвященных". Времени жаль. Но есть авторы, которые любят зрителя, не считают себя умнее его. Просто хотят поделиться своими размышлениями. Поэтому выбирают такую форму, которая выполняет не художественные задачи, но хотя бы выглядит как художественная. На социальные темы очень адекватны жанры (подделка конечно, а не оригинал) - ужастики, мистика или детективы, ну и еще фантастика, или фэнтези. В данном случае - это ужастик, или, скорее триллер. Загадочный мир лечебницы в горах, очень красивая картинка, атмосфера, музыка, и подобие детектива, триллера и фильма ужасов в одном флакончике. Конечно в деталях очень много заложено авторского смысла. Но копаться в этом лень. Мне хватило одной атмосферы и некоторых мыслей, которые пытались донести до меня авторы. А суть процедуры получения "зелья" или "лекарства" для меня осталась тайной за семью печатями. Ну не понял я что значат и эти угри (скорее всего для ужаса здесь присутствующие). Ну и прочие атрибуты страшилок. Хотя мои дамы повизгивали и прятали глаза при виде "жутких" сцен. Но жуткого в них не было ничего, кроме мрачности атмосферы, которую режиссеру удалость передать весьма живо, и рвотных позывов. Но вот для "гурманов" наверно будет интересно и разгадать смысл старой легенды, и прочитать кроссворд, который оставила герою фильма пациентка. И финальная сцена, хотя и трэшовая, но это один из способов заставить зрителя досмотреть фильм и составить собственное мнение о том, что в свои картинки вложил автор. То есть этот фильм даже не аллегорическая форма выражения идеи, которая (форма) более художественная чем просто данная жанровая подделка. Здесь ничего высокохудожественного нет. Но фильм запомнился. И кое какие мысли донес. Например оторванность элиты от социума. Впадение ее в маразм в законченном виде ее эволюции - лечебница. Где им уже не до бренного мира и не до жалких людишек. Для них люди и их жизнь - это болезнь. Здоровье - это сохранять свою чистокровность, свою особость. В земной реальной жизни - бизнес элиты ни чем не лучше, чем эти ушедшие на покой вершители судеб. И естественно что во главе Замка-лечебницы такой вот расист-нацист-фашист (не случайно и говорят там на немецком, и на СС-совцев похожи те, кто там работает. А кто живет в долине на - нео-фашистов). Именно он хочет сохранить свою избранность, отделив себя от любой возможности смешивания "здоровой" крови с кровью "больной", то есть тех, кто живет внизу. И заком в горах, и Уолл-стрит - ни чем по сути не отличаются друг от друга. И история главного героя - это история бунтаря-одиночки, который пытается вырваться из этого порочного круга, но уже другим способом чем его отец. Ну "делает" женщиной главную героиню (не в физическом смысле) и пытается воплотить в реальности идею социальных лифтов. Спасибо Гору Вербински за приятное развлечение. И безо всякой чернухи и "левиафанов" и "молохов". И слава Богу.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Куда катится Теория Большого Взрыва
Посмотрел десятый сезон. Вот уж действительно сериал скатился... Грустно наблюдать, как такой клевый и смешной поначалу ситком просто превратился в шлак. Не рекомендую смотреть дальше 5-6 сезона. Начиная с 8-го сезона персонажи тупо перестали развиваться, шутки вымученные, не смешные, актеры не заморачиваются в игре(ну разве что Парсонс молодец). Появление вот этих двух женщин(Бернадет и Эми) просто заморозили сюжет. Тупиковые линии, особенно Эми, бесят, а когда троица дам собирается все вместе - это не то что не смешно, а просто нужно перемотать. Говард постоянно злой, шутки у него злые, Радж - вечный неудачник, штамп на штампе. Шутки про науку редко удаются, ну а появление этого огромного бородатого и лысого Берта убило. Персонаж не смешной, Зак прикольней был. В общем я разочаровался дальше некуда. Не буду смотреть 11 и 12 сезоны.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

13 Май 2017 21:23 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Pasha_SK

13 причин, почему / 13 Reasons Why (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

13 причин — как-то многовато
Можно сказать с уверенностью — синопсис к сериалу написан талантливо, на уровне идеи сюжет звучит и интригующе, и многообещающе. Однако просмотр сериала постепенно разрушает заложенные позитивные ожидания. Не то чтобы сериал по итогу плох, нет, просто кажется необязательным пустяком.

Во-первых, причины самоубийства неравноценны и многие звучат надуманно. Один действительно тяжелым событием кажется эпизод с Брюсом на его же вечеринке, все остальное в разной степени «переживаемо», с этим может справиться подросток, если у него крепкая, здоровая психика, а если нет, то причиной могут стать многие более незначительные происшествия. Думается, нельзя сказать, что причины копились как пресловутый снежный ком, суицид наверняка провоцируется одним событием-триггером, в данном случае Брюс своими действиями запустил процесс, все остальное было будто высказано напоследок лишь для выпуска пара, Ханна вроде хочет задеть всех, кто был рядом с ней, а на пленке с Клэем и вовсе признается, что он-то сам ничего такого не сделал, но упомянуть его надо, так как он был ей близок и дорог.

С помощью пленки девушка исповедуется, очевидно, ей это даже в некотором смысле помогает, если она задумывается об отказе от самоубийства, но чего-то не хватило, самолечение не помогло. В разной степени девушке удалось повлиять на окружающих, что представляется в корне неправильным, тогда суицид можно считать рычагом воздействия, попыткой доказательства. Вариант отношения к действиям Ханны, предлагаемый школьным консультантом, кажется более оптимальным — никто не должен винить себя, девушка сама решила убить себя, она несет полноту ответственности за это. Разумеется, один персонаж, на мой взгляд, несет ответственность, но все-таки не за само самоубийство, а конкретный другой поступок, который мог бы быть наказан в суде.

Хорошая перспективная идея стала скучной в процессе реализации. Медленно развивается сюжет, идя витками, часто откатываясь назад, нелогично и мертво выглядят истории некоторых персонажей, например, азиатской девочки, которая как-то слишком не понимала и не принимала саму себя, глупо попыталась решить проблему, но еще более нелепо потом Ханна «страдала» от выпада в свою сторону.

В общем, историю можно было бы сжать до пары серий, а может, даже и до фильма, тогда не было бы этих проходных историй, вымученных местами эпизодов, скучных иногда персонажей. Видимо, создатели питают надежду продолжить сюжет, хотя оригинальная история уже закончена, надеюсь, делать они этого не будут. Хотя конец и не впечатлил, не думаю, что можно будет реанимировать историю и придумать достойное продолжение, пускай кончается так, хоть и блекло.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Нормальный сериальчик деревенский
Нормальный сериальчик получился деревенский. Хорошо, что актёры все незнакомые (мне лично). А то утомили одни и те же актеры, кочующие из сериала в сериал. Отлично играют все, убедительно. Приятные главные герои. Второстепенные персонажи какие колоритные: деревенский дурачок, мент, продавщица, сплетницы и сплетник, деревенский физик и тд. Без перемотки не обошлось, правда. Разговоры плохих людей утомительно смотреть. А на хороших людей посмотреть приятно было. Как же русский сериал да без козней, интриг и плохих людишек. Всё это есть. Как и все сериалы, немного затянуто. И концовка слишком быстрая.
Осторожно - спойлер!
Как раз вот в конце можно было немного потянуть, посмаковать, что наши победили, а все плохие побеждены.

Я досмотрел это сериал - значит, вполне смотрибельно. А то ведь много сериалов не осилил.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Оно в доспехах...
Вечный вопрос, лишающий покоя всех мужчин вне зависимости от возраста, умственного развития и вероисповедания, кто же всё-таки лучше - блондинки или брюнетки? Внезапно я получил на него ответ после просмотра долгожданного (для любителей манги) фильма "Призрака в доспехах" со старушкой Скарлетт Йоханссон в главной роли. Что и говорить, увы, " молодая уже не молода" и роли аппетитных мускулисто-сексуальных девочек для неё уже в прошлом, правда не очень далёком. Но тут другое дело - брюнетка Йоханссон однозначно проигрывает блондинке Йоханссон, пусть даже крашенной. Ну, не та и всё - страшнее, простоватее и не сексуальнее. Прощай волнительное либидо! Только роль Анны Карениной на фоне чёрных шахназаровских лошадей, после фиаско Лизы Боярской, может хоть как-то спасти ситуацию...
Вообще , этот фильм получился каким-то геномодифицированным кинопродуктом. Какая-то жуткая смесь легендарного "Бегущего по лезвию" с не менее харизматичной " Матрицей". От одногофильма достались городские пейзажи будущего с неоновой рекламой, от другого - дреды проводов у главных героев. По периферии суетливо мелькает Аватар, только у того пересадка сознания, а здесь мозги в синтетические биотела.
К фантастическим фильмам требования незатейливы - зрелищ и поболее, ну, и какой-никакой складный сюжет, чтобы без головных болей на следующий день и чтобы вопроса "а о чём всё-таки это?" после просмотра не возникало. А с тем и другим здесь проблемы, и большие. Невнятный сюжет, где сценарист "растекается мыслью по древу" привёл к тому, что зритель начинает теряться в поисках сверхзадачи режиссёра и болезненный вопрос "что же хотел сказать автор?" поневоле возникает ни раз и не два. Декорации фильма для нынешней эпохи компьютерного волшебства просто убоги. "Бегущий по лезвию", снятый двадцать лет назад обыгрывает новый фильм на раз-два, хотя там все декорации из фанеры . Всё как-то убого и без изысков, задаёшься вопросом - это мультфильм , совмещённый с фильмом, или всё же полноценное кино? Героиня Йохансон с первых кадров вызывает острое чувство жалости - потерянная великовозрастная дебилка с вечно приоткрытым ртом (только слюни не текут), с кашей в голове - " мои мысли мои скакуны" , "голом" костюме и отсутствием половой жизни. Героическое мочилово всех, кто шевелится и слегка дышит, ситуацию никак не спасает. Скучно и не к месту. В группе поддержки у Скарлет имеются два маститых партнёра - Йохан Филип Асбек, известный общественности , как Грейджой в "Игре престолов", и Такеши Китано, главный самурай всех времён и народов. Тут я заёрзал , однако, насчёт собственных половых предпочтений - мужики здесь мне намного больше понравились, но потом успокоился. Кино всё же , да и Китано и в Антарктиде Китано. Он и здесь колоритен, импозантен и страшно мужественен. В общем, самурай в спецслужбах будущего, без страха и упрёка с монументальным магнумом 45 калибра уделывающим на ура все эти новомодные футуристические огнестрельно-лазерные штучки. Йохон Асбек тоже хорош. Брутальный мужчина, верный друг истерички Йохансон, настоящий полк... спецназовец!.. Потом , правда, враги несколько испортят его светлый образ, После взрыва придётся заменить глаза на мини-телескопы, отчего он приобретёт сходство с котом Базилио, но это тоже смотрится прикольно, Да и кто сказал, что юмор в фантастическом боевике это плохо?..Но, как я уже сказал даже эта парочка мужественных перцев фильма не спасают... Итак итог...
В целом, конечно, фильм разочарование... Смесь бульдога с носорогом, без внятного сюжета, с откровенными ляпами, калька с достойных фильмов прошлого, но гораздо худшего качества. Поклонники Йоханссон будут несколько разочарованы. Смотреть или нет?.. Не знаю... Ну, если только один раз, в хорошем качестве и без особых ожиданий!..))
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Эволюция или деградация?
Критиковать продолжения великого и могучего "Парка Юрского периода" стало доброй традицией. Честно, никогда этого не понимал. Почему всетак усиленно критикуют третью часть франшизы, ведь все, в общем-то, было канонично, старых героев засветили, спецэффекты нормальные, экшн приличный и новый динозавр в придачу. Что вам, люди, еще нужно? Про вторую часть , вообще, молчу. Тем не менее, я считал, что критика должна быть, ибо она требует от создателей большего, не дает им расслабляться и выпускать на рынок шлак.
Но после просмотра третьей части я понял, что критика... не работает. Фильмы критикуют не за то, за что должно бы, а вот за что надо бы пожурить,еще и восхваляют. Так вот, четвертый фильм...
О Господи, я с умилением вспоминаю времена, когда первую часть критиковали за неправдоподобность: дескать, ти-рекс бегает больно шустро и рапторы какие-то непомерно крупные и бесперые, и все в таком ключе. Но про все эти невинные косяки моментально забываешь после просмотра Мира Юрского периода.
Господи, что ЭТО!!!??? Как они вообще до такого дошли!!!???
Рептилоид-мутант со стелс-режимом, больной бешенством (а он ведь реально болен, судя по поведению: нападает на все, что только можно и нельзя, отнюдь не пропитания ради), картонные ограждения, точнее, картонно-стеклянные. Ручные рапторы!!! Как, блджад, они вообще представляют приручение раптора. Это как страуса надрессировать или индюка. Мозгов у них примерно одинаково. И, главное, зачем в мире современного оружия тупые лизарды-переростки? Ответов нам никто, конечно же, не даст, потому, что их в принципе быть не может.
Птерозавры зачем-то кидаются на людей, которые в разы их больше и запросто им бошки поотрывают Никак, тоже больны бешенством. Что-то многовато больных зверушек для парка, в который инвестированы миллиарды долларов. Уж на прививки бы точно не поскупились.
Тираннозавр в паре с рапторами устраивает спарринг с ГМО-уродцем. Причем, с какого перепуга рапторам-то впрягаться, они вообще не являются конкурентами, занимая разные пищевые ниши?
Как!? Ну как так можно извратить поведение животных? А лиоплевродон, выпрыгивающий ласточкой из бассейна, аки дельфин! Что это за издевательство над законами физики и биологии?
Поймите правильно, я за разумные отступления от правил и даже базовых законов физики. Ну, согласитесь, какими были бы ЗВ без шикарных звуков в космосе? Но любое отступление от здравого смысла должно быть мотивированно и смотреться гармонично. Здесь же этого нет. Совершенно!
Про дутые системы защиты и неадекватное поведение персонала даже и говорить не буду.
В общем, на фоне всего этого безобразия давать оценку игре актеров уже даже как-то бессмысленно. Какой в дурдоме смысл от твоих театральных талантов?
Сложно, очень сложно позитивно оценить фильм, когда весь сеанс не покидает ощущение безумия происходящего, некоторого наркоманского угара. Может оно и ничего бы было, если бы это был психологический триллер какой или драма, или, тем паче, арт-хаус. Но это же, прости Господи, научная фантастика. Что дальше, парк с драконами!? С Годзиллой!? Цирковыми аллозаврами!?
И что больше всего бесит, так это то, что почти всем нравится. А это означает, что дальше будет еще хлеще, маразм будет крепчать. Ну ладно, ждем-с! Это даже забавно.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

22 Апрель 2017 23:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии pkrime

Логан / Logan (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

3 четверти мощи и фуфловая концовка
Исключительно моя точка зрения. Кто не согласен со мной - просьба не беспокоить :smile234:

Великолепная операторская работа, создающая нужную гнетущую атмосферу. Отличная игра ГГ - Джекман проникновенно сыграл своего персонажа, лучше чем во всех предыдущих Х-менах. Хороший сценарий, продуманный сюжет. Очень радовало, что фильм сильно кардинально отличается от всех предыдущих фильмов этой серии. Классный образ девочки-убивашки (прямо машина-убийца, которой не знакомы человеческие чувства, кроме самозащиты) :smile175: Ксавьер тоже не подкачал - прямо реальный старичок получился :smile180: Сидел я в кинотеатре и получал огромное удовольствие от увиденного на экране :smile8: Но...
Осторожно - спойлер!
Скрытый текст
...Но все выше сказанное про первые 3 четверти фильма. Все было идеально, пока девка не открыла рот. С этого момента и до титров, лично я бы все отрезал и выкинул в ведро. Как только она заговорила (причем на двух языках - вот полиглотка малявка оказалась!) весь образ девочки "зверя", не умеющего жить в реальном мире и заточенного в лаборатории только убивать, исчез. Она оказалась обычной истеричкой :smile191: Вся дальнейшая история мне показалась нелепой. Ощущение, что всех внезапно подменили: сценаристов, режиссера, актеров, операторов :smile242: Возникло куча вопросов, нестыковок, откровенного тупизма. Как же все эти детишки-мутанты, обладающие сомнительными способностями, так без проблем и организованно добрались до точки сбора, в то время как самая крутая из них неубиваемая девочка-рассомаха не могла это сделать без Логана? Как же эти детки без навыков жизни в открытом мире (их же растили в лаборатории и не выпускали никуда) смогли так самоорганизоваться, и жить так долго целой общиной без чьей-либо помощи? Да и вообще их присутствие вызывает ощущение, что марвеловцы смотря первую часть фильма, вдруг спохватились и с мыслью
"О, это же фильм о мутантах! Как же мы можем обойтись без стереотипа о группе мутантов с разными способностями?"
и впихнули их в последний момент (спасибо, что в трико не облачили всех). Да и к концу фильма все сразу разучились играть. Ранее Логан, показанный нам больше человеком, чем мутантом, человеком изнуренный жизнью, в которой он потерял всех своих друзей и любимых, жизнью в которой он не смог обрести своей семьи, которой ему так не хватало, и в итоге потерявший последнюю надежду, к концу фильма стал глупо рычать и бегать по лесу, словно дворовый алкаш под белочкой, гоняющий детишек по лесу. А детишки шустрые: их солдатики догоняли догоняли, догоняли догоняли, минут десять догоняли (особенно жирный негр был быстр на своих коротких ножках (ох как не толерантно с моей стороны!)), но потом их все же поймали, посадили в кружок, те сидят и ждут чего-то (кружок сыкунов-мутантов)... :smile170: ну что за бред банальный? Короче, первые три четверти фильма заслуживают от меня 10 из 10. Последняя четверть - 0 из 10. Концовку слили. :smile57: А так хорошо начали...
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Спасение рядового Кевина
Сам жанр триллера создает определенные ограничения и по исполнению, и по восприятию. Поэтому данный фильм - не художественное произведение, а иносказательная история о фашизме ,сатанизме, о разрушительной силе превознесения любой особенности отдельной личности или социальной группы. Конечно, тут нет того реализма, который присущ настоящему кино, но есть блестящая игра главных героев. "Англичанка гадит" и здесь. Эта носительница передовой идеологемы, выпустила наружу, а точнее, сама и вдохновила и обосновала рождение "Зверя", так как внушила униженной и расщепленной личности в каждом ее обличии веру в их исключительность. А кто умеет ненавидеть, тот не научится любить. Легче заставить поверить его в то, что зло может победить только большее зло. В целом, перед нами типичный коктейль из событий и иллюстрируемой ими идеи. Конечно смотреть такое кино интереснее, чем просто очередную страшилку. Для тех, кто привык вдумываться в последовательность происходящего на экране будет пожалуй интересно понять то, о чем я написал выше, или придумать какую то свою версию того, что нам хотел сказать режиссер. Даже стараясь спасти униженную часть социума, общество вооруженное идеологией превосходства здоровых ли над больными, богатых ли над бедными, сильных ли над слабыми, белых над черными, или наоборот, нормальных над извращенцами, и меньшинств над большинством, - создает более ужасный и бесчеловечный клон самого себя, который как чума или "орда" начинает уничтожать даже те ценности, которые удалось создать и сохранить посредством построения системы законов и нравственных норм, ценностей и морали. То есть само общество расщеплено на множество разных личностей, каждая из которых в любой момент может превратиться из жертвы в палача. Особенно в этом преуспела самая циничная и беспринципная нация на планете. Американская (точнее, руководящая ею элита). Но все это можно конечно оставить на совести режиссера и пишущего эту рецензию, и съесть только то, что связано со сценами насилия и противостояния ему. Каждому свое. Увы. У каждого поколения свой Бухенвальд и своя газовая камера и печь. Может в виде пояса шахида, а может в форме миротворческой ковровой бомбежки гражданского населения Сирии, Белграда, Ирака; или солдата в форме частной военной компании. Или экспорта демократии аля пан Американо.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Классический семейный фильм!
Фильм великолепен,однозначно! Пройдут века, будут бороздить корабли космическое пространство,а этот фильм будет приковывать внимание всё человечество!Ведь в этом фильме показаны классические,высокие семейные отношения. Как приятно видеть,когда личные-индивидуальные интересы становятся общесемейными.И всем членам семьи приносят радость и комфорт,тепло и уют.Здесь показан высший класс отношений в семье, с родственниками,друзьями,коллегами...Этот фильм по хорошему сказка-утопия.Но мы можем,хоть частично,воплощать какие то элементы этих отношений в своей жизни,семье.
Этот фильм-"классическое произведение".Здесь "звёздный" состав актёров.Многие фразы героев фильма стали "крылатыми" и полетели в народ.
Если вам грустно,недопонимание в семье или на работе,вы временно потеряли "смысл в жизни"-примите-посмотрите ещё раз "фильм-антидепрессант"- Дача!
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Спички детям, не игрушка.
Дети живущие по законам взрослых тратят половину своей молодости ходьбой в школу, едят то что дают без свободы выбора и слова, так-как выбор не сопутствует слову и обозначению велик, а про мопед и думать забудь. Отбой после 9-ти да и вообще оказывается, что дети для них поголовно чужие. Но да ладно, для них это только малая доля, проблема по отношению к детям по большей части даже и не в этом, а для людей в отдельной составляющей группу подростков, а именно мальчик, или девочка? Так как с названием картины переводчики чуток помудрили, в отместку назову эту девочку мальчиком, по крайней мере с начала я так и подумал. Мальчик с именем Милан, хотя девочка с именем Мылане была-бы не очень приятной девочкой, хотя может она вполне чистоплотна, но идём к сути. Он показался мне ну уж очень положительным ребёнком, что с его положением ну просто ни как не вяжется и не укладывается в голове. Само собой делаешь вывод, что они не то что не в курсе происходящего "маскарада", с надетыми на лицах солдат и обслуживающего персонала приветливыми "масками" безразличия, с последующем фатальным исходом в отношении их же. Но вообще не имеют хоть малейшего понятия о настоящем, окружающем их мире и тем более о своём будущем, то что их время (подопытных детей) постепенно близится к не особо ожидаемому ими финалу, в данный момент находясь в неведенье под карантином в четырёх стенах.
Но Милану, это ни как не мешает, наоборот видимо даже помогает просыпаться после считывая минуты с включением света, желать конвойным доброго утра и последующей доброй ночи в последствии чего, а именно раздражающего фактора в лице Милана был нарушен баланс хорошего настроения. Но слава Одину! Баланс был восстановлен, после 15-ой минуты или около того, что сподвигло на дальнейший просмотр, но всё по порядку. В дальнейшем с появлением преподавателя мальчонка сдал себя с потрохами. Выдавая себя своей раскосой улыбкой с совершенно искренней радостью в глазах, наполненных любовью ребёнка увидевшего в преподе свою "Мать", с надеждой о будущем, встречая и провожая её взглядом, смотря в след надуманных и не имеющих будущего надежд. С каждым прошедшим днём питая иллюзиями последующий день и получая от минувших всё новые и новые эмоции и знания, в довесок. Выделяясь на фоне остальных, как лидер так и помощник для своих собратьев, так сказать в конце это будет видно как нельзя лучше.
Но с закрытой дверью приходит голод, и кроме как насытить свою сущность является единственно возможным вариантом. Всё остальное просто "растворяется" не представляя для него ни какой значимости и не оставив более ни чего в его сердце, став монстром с личиной ребёнка.
С очередным занятием уходя с головой в отведенное время, выбирая из него моменты на очередной диалог и переводя на себя, как можно больше внимания пытаясь понравиться и найти в её глазах симпатию подкреплённых чувствами, какие испытывает Мать к своему родному ребёнку. И наконец он достигает этой взаимности чувств, возникшую после прочтения, слезой скатившейся по её щеке с воспоминанием о прошедшей жизни и с возможной утратой близких и родных себе людей, посчитав Милана родным себе человеком. Дав волю чувствам с прикосновением давая понять, что никогда его не бросит. При всём при этом до конца не осознавая, кто они и на что способны или не желая знать, отвернувшись от всего мира точнее хаоса не придавая значения, утопая в воспоминаниях о былой жизни. С открытым настежь сердцем с любовью и желаемой заботой уделяя большую часть времени своим подопечным, что само собой неминуемо приведёт к
одной главной ошибке, подвергая себя и остальных членов группы риску непредумышленного заражения не давая им шанс на спасение и в последствии обречёнными на неминуемую гибель.
Женщина имеющая прямое отношение к созданию вакцины и видевшая в лице Милана единственное спасение на данный момент как испытуемого, буквально преследуя его по пятам маниакально двигаясь к назначенной цели не ставя жизни окружающих её людей выше своей первостепенной задачи, что само собой не нормально. И с её стороны как минимум глупо и пренебрежительно по отношению к спасшимся, без которых по сути она ещё один пока-что живой "труп". С которой будет один запоминающийся момент, где суть данного персонажа будет раскрыта более ясно, чем это было показано с самого начала. Играющую роль миссии, так сказать спасителя всего человечества, ключом от которого является Милан. Мне только одно не ясно: как можно занести инфекцию через порез да так, что после неё быть при смерти вовремя не продезинфицировав рану, что она там себе подцепила то? Коклюш Сибирский что-ли. Нелепый и совершенно не нужный акцент в фильме.
Посоветовавшись и дав добро, отпустив ребёнка на вольные хлеба, огласив указания по поимке "питомца" и обеда.
Отправился Милан туда где нет школы, законов которые надо соблюдать, делай что хочешь весь мир в твоём распоряжении, все пути открыты, всё бесплатно бери что хочешь и не имей проблем и всей этой фигни. Той бессмысленной учёбы, которая ни к селу ни к городу эх! Где ты зомби апокалипсис пора уже "грядочку-то
проредить", по сути зачем их учили чему-то? По другому "подопытные мыши", которые отбирались без какой-либо последовательности, то есть полученные знания ни как не влияли на окончательный исход создания вакцины, если такая и была.
Мой вывод: По моему главную роль в истории сыграла не Мелани, а её преподаватель и по совместительству опекун, а сама Мелани, является конечным так сказать "продуктом созданным руками" того-же учителя, в "руках" которой
было создано "оружие массового поражения", так-как она проводила больше времени с ними и тд. Что нельзя сказать о докторе в прочем и она внесла свою лепту, не обязательной треплей языком отвечая на вопросы ребёнка, ошибочно
считая её одним из вариантов спасения человечества. Но увы, добродушие и здравый смысл часто не вяжутся друг с другом и на выходе оборачивается для многих не приятными последствиями. И вообще допускать такую глупость, учив
чему-либо своих потенциальных врагов, давая информацию развивая в них какие-то качества будь-то лидера и тд. прям достойно выше всяких похвал. В итоге остаётся смотреть в ящик и вглядываясь в его дно проливать слёзы с
надеждой на лучшее, кто смотрел поймёт о чём речь.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
записей: 2825.
загрузка...