Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Самое популярное
записей: 4081.

19 Дек. 2021 22:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

О них.
Что ж, я так понимаю, что все от "Матрицы: Воскрешение" каких-то глобальных потрясений ждали (это от проекта-то почти двадцатилетней давности). И, что вполне предсказуемо, никаких таких потрясений не дождались. Я знала, что фильм многим не понравится. И, на самом деле, думаю, что этого было бы не избежать в любом случае, что бы авторы ни сняли. Понимаю я и причины, по которым его сейчас разнесут. Не просто разнесут, но ещё и с землёй сравняют. Будут выискивать какие-то повесточки, рассматривать чуть ли ни под микроскопом, смаковать недостатки и громко возмущаться. Ну, как же! Все ведь так ждали, надеялись, теорий всяких понастроили, а они взяли сняли вот это вот, и надежд с чаяниями не оправдали. Мне, наверно, было проще – я многого не ждала. Не "Терминатор: Тёмные судьбы", где всю мифологию франшизы убили метким выстрелом в голову всего минут через пять после начала, уже хорошо.
Что такое для многих «Матрица»? За что её так любят? Шикарная идея, прекрасная реализация, необычная стилистика, крутые спецэффекты, захватывающие боевые сцены, качественная музыка, изумительный видеоряд, особый стиль и даже зелёный цвет. Да, всё так, этого у неё не отнять. Но я больше всего люблю её героев – Нео и Тринити. Их смерть в финале третьей части причинила мне тогда, много лет назад, реальную боль. Поэтому, несмотря на то что «Матрица» до сих пор остаётся моим самым любимым фильмом, я за все эти годы так и не смогла заставить себя её пересмотреть.
Чего я хотела от четвёртой части? Чтобы Нео и Тринити остались самими собой. Чтобы это были именно они, а не ряженые неловко мнущиеся в кадре. При соблюдении этого единственного условия весь остальной колор, антураж и кордебалет из старых и новых героев для меня особого значения не имели. Я их увидела, и фильм приняла. Со всеми его недостатками.
Почему я именно к этим героям так прониклась? Не знаю. Возможно, потому, что они всегда были глубже и интереснее, чем обычно бывают персонажи в фильмах этого жанра. Особенно это было заметно на контрасте - какие они в Матрице, и какие они за её пределами. Всё-таки Матрица диктует свои законы и вынуждает носить маски. А иногда ещё и насильно под эти самые маски перекраивает.
Нео - Избранный. А избранный для чего? И какой он - Нео - на самом деле?
В начале четвёртой «Матрицы» я увидела сломленного, одинокого, потерянного и глубоко несчастного человека. Неприкаянного. Да, именно так. Однако, пусть и не в такой степени, но примерно таким же он был и в первой "Матрице", до того, как попал в реальный мир. И в реальном мире без матричной маски-роли избранного он всегда был очень далёк от образа лидера-героя. Я не говорю, что он слабый или бесхарактерный. Нет. Он просто сам не особо верил в свою избранность, не радовался возложенным на него надеждам, и, вроде бы, на самом деле никого никуда не хотел за собой вести. А тут Морфеус со своей фанатичной верой и мантрой - "Ты нас всех освободишь, ты нас всех спасёшь". Хотя, даже если бы у него всех освободить каким-то чудом и получилось бы, вряд ли бы все освобождённые сильно обрадовались и сказали ему за это спасибо.
Что же касается Тринити, то, несмотря на все атрибуты (тёмные очки, чёрные кожаные костюмы, оружие, мотоциклы), это глубоко женственный образ. В реальном мире, она намного нежнее и мягче, чем в иллюзорном, у неё там даже взгляд другой. Она такая женщина-спутница, которая верит в своего избранника даже тогда, когда он сам теряет уверенность, находит и возвращает оттуда, откуда он сам не может вернуться, идёт за ним до самого конца, не спрашивая и не рассуждая. Отправляясь в тот самый последний полёт в «Революции», она не могла не понимать, что это билет в один конец. Для неё так точно. И всё же она полетела с ним. Она полетела бы с ним в любом случае, даже если бы он не был ранен.
Именно Тринити всегда была "якорем" Нео – его силой и его слабостью. Ведь, если вспомнить всё с самого начала, Нео убили в той самой первой "Матрице". Буквально. Но она позвала, и он вернулся. Да, было предсказание Пифии, в котором говорилось, что она полюбит Избранного. Вот только она любит Нео не потому, что он Избранный, нет, он Избранный, потому что она его любит.
В «Перезагрузке» Нео прямым текстом сказали - "Ты тут за всех отвечаешь, от тебя зависит будущее человечества, надо выбрать правильную дверь и восстановить равновесие". И что сделал Нео? Послал лесом всё это будущее человечества и полетел к Тринити.
Наконец, в «Революции» - почему Нео даже не попытался биться за себя? Он ведь мог справиться, выжить и вернуться. У него же были силы, так почему, одолев Агента Смита, он сдался? Мне кажется, что единственный ответ на этот вопрос - потому что ему просто не к кому было возвращаться. Потому что Тринити умерла.
Так можно ли поверить в то, что показали в «Воскрешении»? Да, можно. Ведь и нынешний Морфеус, и новый Архитектор абсолютно правы - Нео будет бороться и не сдастся, пока есть Тринити. Со стороны большого любителя аномалий это действительно гениальный ход - обернуть источник силы Нео против него же, «посадить на цепь», очень крепко на ней держать и ставить эксперименты. Запрятать правду на поверхности, превратив в игровую виртуальную реальность. Нео стал пленником, Тринити - не только пленницей, но и заложницей.
Однако, как бы хорошо его ни спрятали, Нео, пусть и не вполне сознательно, оставил крючки-зацепки-лазейки, рассыпал хлебные крошки, чтобы его всё-таки смогли найти. Но, вернувшись в реальность через столько лет, он и там будто бы не находит себе места. От восторгов и упоминаний собственных былых подвигов ему неловко. Действительно помнит и знает его одна Ниобе, которую возвращение Избранного настораживает. Чисто по-человечески ей его искренне жаль, но она ведь хорошо помнит, чем это в прошлый раз закончилось. Кому нужна новая война? Особенно если за столько лет всё, вроде как, худо-бедно наладилось. Более того, теперь некий симбиоз существует не только в городе машин, но и в городе людей. Но собирается ли Нео снова затевать какую-то войну? Готов ли он сражаться за свободу? Да, вот только за свободу одного единственного человека. Потому, что без Тринити никакая свобода ему не нужна, а любая борьба бессмысленна.
Если с Нео всё более-менее очевидно, то была ли счастлива в этом созданном для неё мирке Тринити? А что, разве похоже? Это ведь всё та же женщина, которая когда-то оказалась на борту «Навуходоносора» даже раньше Нео. Хотя предписанная ей Архитектором роль и была в некоторой степени органична её натуре, она всё равно где-то на уровне подсознания чувствовала обман, подмену, и злилась, интуитивно эту роль отвергая. Будь это иначе она не смогла бы прорваться к Нео и к себе прежней после всего того, что с ней за шестьдесят лет сделали. Тринити же всего лишь человек, никаких таких сил и способностей у неё изначально не было, так что она была куда более беззащитна и уязвима. Но Ное позвал, и она вернулась. Почему? Потому что она нужна ему. У него не хватило сил, значит, она станет сильнее, чтобы поддержать и не дать упасть. Впрочем, так оно всегда и было.
Круг замкнулся.
Меня совершенно ничем не смутил нынешний возраст этих героев, потому что я искренне верю, что для настоящей любви нет возраста. Помню, как Персефона сказала однажды Тринити, что такая любовь не длится вечно. Да, легко любить человека в период расцвета молодости, но далеко не всегда удаётся сохранить это чувство в период зрелости. Тем не менее, проходит время, а Нео всё также ищет Тринити, интуитивно тянется к ней и смотрит только на неё.
Не смутило меня и то, что в этой части они такие покалеченные… а какими после всего они могли быть? У них украли много лет жизни, растащив по разным уютным, вполне комфортным углам иллюзорной реальности. Если вдуматься, то это очень жестокая, изощрённая пытка. Нео, конечно, досталось больше, он же был той самой ценной-драгоценной аномалией, а Тринити реанимировали и оставили, как своеобразный пульт управления и рычаг давления (полагаю, без неё у них вообще бы ничего не получилось). Да и в целом его метущейся, сомневающейся натуре свойственна рефлексия.
Да, в «Матрице: Воскрешение» не было освободительной борьбы человечества с машинами. Здесь была борьба двух людей друг за друга, которую они выиграли.
Да, были здесь и ляпы, и нестыковки. Да, не было технического совершенства предыдущих частей. Но мне всё равно. Просто хочется поблагодарить за то, что мне вернули моих любимых героев, а вместе с ними и мой любимый фильм, который я теперь смогу пересмотреть без ощущения щемящей тоски и ноющей боли. Я приняла «Матрицу: Воскрешение» как долгожданный подарок. На этом всё.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Путешествие в прошлое...
В наше время редко снимаются фильмы и сериалы на историческую тему, и потому особенно радует, когда появляются такие сериалы, как этот! Просмотрел запоем 4 сезона, жду продолжения... Про правдивость событий судить не берусь, да и не в этом суть...Это не хроники тех времен, а художественное произведение, не претендующее на историческую достоверность, посему и относиться к нему следует соответственно.. Сама по себе история увлекательная, снято красиво и интересно, актеры подобраны замечательно и играют на уровне.. Одним словом, смотрите, не пожалеете! Рекомендую! 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Главный газонокосильщик
С первых же кадров фильм ну совсем не зашёл. Мечта о безнаказанности -- это мечта криминала.
Почитал отзывы. Попробовал ещё раз. После минут 10 можно уже начинать смотреть... Наивно, но интересно.
(Особенно в связи с новым Фейсбуком, который где-то там внедряют. В обществе, ставящем ежегодные рекорды по передозам от традиционных наркотиков уже который год -- внедряют электронные, уже супернаркотики).

Сам фильм ничего, молодёжи зайдёт. Что называется, детям до 16-ти. Особенно, воспитанной на американских ценностях. Фильм со вкусом жеваной жевачки. Посмотрел и потёр...

Мне лично вспомнился вначале фильм "Чужие среди нас";. Но, к сожалению, философская тема в фильме не пошла... А задатки имелись. С другой стороны, революция NPC (Non-Player Character) -- против своих собственных программистов -- неплохая идея. Реализация топорная, причём, в буквальном смысле -- топорная. Можно ж было банально обесточить весь автозал, или, скажем, отключить стойку с роутерами наружу, зачем топором то всё перемалывать... Конечно, в реале автозалов -- минимум два в географически разделённых площадках... Но идея ничего, хотя ей уже лет за 60-т. Это они ещё не додумались выйти в реал, NPC-шки... Прямо таки напрашивалось. Но, что-то не срослось.

Кажется, идея фильма: народ -- это NPC, а есть ещё каста, которым на всё плевать, на все законы, юридические и моральные, это у нас очевидно, демы, в современной USA. Может, я конечно, утрирую...

Интересен финал -- будущее без банков? В стране, живущей под управлением ФРС? Да они гонят )
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Хтонь подкачала
Как писали выше, задумка сериала про вечное противостояние зла и добра, отличная.
Атмосферно тоже хорошо получилось показать дремучее и наполненное легендами и первобытными страхами село, даже при этом не прибегая к спецэффектам.
Но вот все остальное очень плохо. Мотивация прослеживается только у двух героев из пяти, актеры переигрывают или наоборот, играют неуверенно. Многие моменты так и не объяснили, оставив подвисшими в воздухе. Плюс добившая в конце и никак не аргументированная политическая повестка либеральных сил (ну это и не удивительно, ведь Глуховский - то еще вечно недовольное мурло). Плюс, как уже заведено у этого писателя, тему копнул интересную, задумка была хорошая, но в итоге, как и в серии книг Метро, недокрутил и все просрал. И теперь непонятно - как этот опус воспринимать? Как подростковый хоррор, как лавкрафтовский ужас, как политическое высказывание или как философскую идею? Вышло ни то, ни се.
Оценка: 5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Технологии Космического пространства.
Космические станции, корабли, ракеты в основном путешествуют на околоземной орбите.
На этой орбите меньше радиация, так как присутствует атмосфера земли.
В глубоком космосе помимо солнечной радиации, рентгеновского излучения и частиц которые известны, есть частицы сверх малые, их называют НЕЙТРИНО они способны проникать через любые плотные структуры.
В космосе проблематично создать семью.
Не думаю, что, женщины, побывавшие в космическом пространстве, задались желанием, родить в этом пространстве.
Все любовные связи, придуманные сценаристами не имеют к Азимову никого отношения.

Дочь Айзека Азимова, Робин, которая выступает продюсером, заявила:
- экранизация превзошла все её ожидания.
Она не думала, что:
- сериал останется так верен оригинальным книгам.
Мне кажется, что у дочери Астральная Связь, что она делает заявление от имени Отца, как наследница, всех его творений.

Первые книги Азимов создал, будучи молодым автором, вступившим в жизнь.
В 1941 году науке не было известно о космосе ничего, кроме Константина Циолковского и других мыслителей человечества с трудами которых был знаком Азимов. Есть надежда на второй сезон.
Первый был придуман на основе земных, современных технологий.
Эти технологии и на земле пока не работают и относятся к разряду научной фантастики.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Жертвы ЧЕТЫРЁХ сценаристов.
Скажи мне с кем ты, и мы увидим четыре разные темы развития сериала.
Первый сценарист, специалист по монтажу фильма.
Ли Дэна Джексон, по стилистике и предыдущим работам, отвечает за Афро американцев.
Она разрабатывает тему, национальных традиций, верований, притеснений, логического повествование в фильме. Последние не подаётся изучению, оно полностью придумано.
Нет не символов, не вразумительных теорий, формул.

Второй сценарист, писательница, продюсер.
Виктория Морроу. Её тема общение между героями, любовные отношения, лирика.
“Леди-очарование”, “Перекрытие любовных кругов”, “сухостой и сорняки”.
Третий сценарист, продюсер.
Джош Фридман. Темы его работ, роботы, погони, слежки, взрывы, красочные убийства, эпические войны.
“Изумрудный Город”, “Цепная реакция”, “Война миров”, “Чёрная орхидея”, “Терминатор: Хроники Сары Коннор”, “Терминатор: Тёмные судьбы”, “Сквозь снег”.
Четвертый сценарист, режиссёр, продюсер.
Дэвид С. Гойер. Темы его творчества, вампиры, демоны, мистика, супергерои.
“Блэйд 3”, “Предел”, “Невидимый”, “Магнито: X-Men”, “Демоны да Винчи”.
Суммируя информацию, каждая серия, это разрозненные сюжеты разных авторов, с огромной фантазией. В этой ситуации, героев можно увидеть, в любой теме развития.
Они могут быть: Вампирами; Киборгами; Террористами; Любовниками; Чокнутыми учёными и Императорами.
Интересно как всё это смонтируют и насколько Второе Основание будет ближе к автору Оригинала.
Ещё не раскрыта тема ПЕРВОГО, а нам рассказывают о ВТОРОМ.
На первых ставят крест.
Толи учёные дураки, что пошли на заведомо провальную миссию.
Толи изначально их принесли в жертву.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Заморить червячка
Да, впервые за долгое время, пардон, долго ожидаемый фантастический многомиллионный блокбастер не разочаровал.

Масштаб, мощь, технологическая и визуальная безупречность, следование славной книге-первоисточнику, без собственных домыслов и "я так вижу", достаточно объемно обрисованные персонажи и замечательные актеры, атмосферно подходящий саунд.

Количество отснятого материала примерно соответствует половине первой книги Ф.Герберта. А значит нас ждет еще много доброго, злобного, эпичного.)
Очевидно, авторы замахнулись на создание новой киновселенной.

Киноманам тут, безусловно есть, где заморить червячка.
Любителям фантастики нельзя не порекомендовать.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Знаки и ставки
Замечательный фильм. Ставки богатых финансовых корпораций по количеству знаков.
Круг, треугольник, квадрат, звезда, зонтик. Все термины описаны в фильме.
Финансовые круги развлекаются: На скачках; Футболе; Гандболе; Американском футболе; Игорный бизнес и игры на выживание.
Там где есть цифры, есть ставки.
Фильмов огромное множество. Те же Клаустрофобы, Казино. В этих организациях, отмывают средства.
Сериал интересен одним дедушкой. Замечательный Актер О-Ён-Су, Сценарист.
Фильм пропитан масонской тематикой. Шахматный пол, стол, светильники, знаки, Мост, Маски. Об этих символах написано очень много.
Фильмов великое множество, перечислять не стану, Хотя Весь "Индиана Джонс".
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Вопросов больше, чем ответов
Фильм 33 летнего Дэвида Брукнера "Ночной дом", он же "Дом на другой стороне" не первый ужастик, на которых он только и специализируется как режиссёр. Для любителей ужасов самыми известными его работами являются "Ритуал" 2017г. З/Л/О 2012г. Сигнал 2007г. , а так же он является режиссёром отдельных эпизодов сериала "Калейдоскоп ужасов" 2019г - ...
Я ждал этот фильм, так как прежними своими работами, он показал, что он что-то, но понимает в них и снимать, держа весь фильм в напряжении, он может. Фильм, безусловно цепляет тем, что не даёт времени на раскачку и сразу же предлагает зрителю множество вариантов самим поразмышлять с чем столкнулась героиня, этим и держит нас весь фильм в тонусе, так как вариантов предлагается масса. Тем и обидней мне как зрителю, что имея столько всего, можно было снять супер-пупер развязку Но, как по мне и всем предыдущим работам Дэвида - он слабо умеет логически завершать начатое, что собственно и продемонстрировал в данной работе, в очередной раз. Да, он растёт от фильма к фильму и это заметно. "Ритуал" 2017г. - очень самобытный ужастик. И что самое главное, что работая с маленькими бюджетами он, в отличии от многих, делает своё дело хорошо, но, пока что, свою проблему - как внятное окончание - решить не может, я не думаю, что он перекладывает всё на зрителя, мол " я предоставил тебе материал, а ты додумывай в зависимости от своей способности фантазировать", иначе его не позвали бы в такой знаковый сериал.
В общем советую его посмотреть и сделать свои выводы, я же даю этому 33 летнему парню за фильм 6 из 10, за то что от фильма к фильму виден его рост и смотреть его фильмы интересно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Как из конфетки сделали г....
Да уж, Девид Лоури "знатно" поработал с первоисточником "Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь", это надо иметь талант так испоганить первоисточник. А кастинг это вообще что-то с чем-то, ну, вот как родной племянник короля Артура, рыцарь Гавейн, его мать (сестра короля) могли оказаться этническими индусами, только одно это с самого начала фильма даёт нам понимание, что серьёзно относится к чему либо дальше - не имеет смысла. Введённые сюжетные линии обрываются без всяких объяснений в самых неожиданных местах, как и введённые второстепенные персонажи, чем порождают полное непонимание, что происходит и усмешку, в некоторых местах. В общем и целом два часа смотреть на то как из добротного фэнтези, коим мог стать этот фильм, если бы режиссёр придерживался первоисточника, а кастинг занимался прямым своим делом, а не политкорректностью, нам подсовывают абсолютно сырую пустышку, которая и заканчивается так же, как и всё у чего было начало в этом фильме. Жаль, что ещё здесь можно сказать. Ах, да... Режиссёр даже не раскрыл главное - кто такой, этот Зелёный рыцарь. А, в первоисточнике это есть. Поставлю 4 из 10 лишь, за то, что улыбался временами
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Режиссёр "Вундеркинд"
Перед тем как посмотреть второй фильм данного режиссёра,"Девушка, которая сбежала", решил ознакомится с его дебютом в кино как режиссёр фильма, который он снял за11 лет до второй своей картины .
И так "Чудный мальчик". Меня уже давно не сильно цепляют сюжеты, так как кинематографу более 100 лет, мало кто способен чем то удивить, ну, не хватает сценаристам идей. Но бывает так, что благодаря стилистике фильма и чёткому, продуманному сценарию, где всё прописано до мелочей, где есть неочевидные ходы, отлично прописанные персонажи, а так же мотив, где переплетается жажда мести и психология главного героя, то фильм, просто не может быть плохим, не цепляющим, неинтересным. И, хоть, в начале мы видим мальчика с тяжёлой судьбой, то в конце это уже не так очевидно, за что огромное спасибо режиссёру, давненько у меня не было такого отличного послевкусия после просмотра кино. При не большом бюджете, с мало кому известными актёрами, так смочь - ну, это Браво и 9 из 10.
Очень надеюсь, что вторая картина, где сюжет так же не простой, небольшой бюджет и кастинг, примерно такой же - она меня не разочарует.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Просто развлекательное кино.
Ребят, я не знаю как это комментировать. Каждый раз, готовясь к просмотру подобных фильмов, ты подготавливаешь себя. Мол, это развлекательный фильм, а не научный, и не всё должно быть логично, может быть куча несостыковок и определённо должны быть персонажи, которые выбесят тебя, даже будучи положительными героями. Но иногда фильм просто закидывает тебя бредом, нескончаемым и отборным. Этаким рафинированным бредом. Я не буду разбирать здесь косяки этого фильма, связанные с нарушением элементарной логики, физики и основ безопасности жизнедеятельности, которые раньше обязан был знать каждый выпускник советской средней школы. Сам не люблю подобного занудства. Скажу только, что фильмы последних лет подобного жанра соревнуются между собой, какой фильм будет маразматичнее. Все силы кинематографистов уходят на зрелищность. В итоге страдает интеллектуальная составляющая. Да-да, как бы это не звучало смешно, у развлекательных фильмов когда-то тоже была таковая. Вспомните, какие сюжетные линии были ранее в развлекательных фильмах, таких, например, как: "Человек-паук" и "Кинг-конг". Постепенно, интеллектуальная и эмоциональная составляющая всё больше вытеснялись зрелищной. Ярким примером является "Кинг-Конг против Годзиллы". Никудышные диалоги и блеклая игра актёров с лихвой компенсировались спецэффектами и компьютерной графикой. Новое поколение не замечает такой подмены, поскольку для них это норма, но думающий человек просто не может часто смотреть подобные фильмы, ибо это прямой путь к деградации. Такую чушь надо строго дозировать. Я досмотрел "Армию мертвецов" только за компанию с дочкой и после него мы будем смотреть советский фильм для подростков и про подростков "Точка, точка запятая" 1972 года. Да, пора пожалуй ставить точку в комментарии. И так "много букав" .
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
СуППергеройский стёб!
Неимоверно жёсткий и трешёвый стёб над суППер героями с долей откровенно тупых и действительно "угарных" моментов. Майкл Рукер "отжёг" в начале, а дальше Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина и Юэль Киннаман стстебутся друг над другом по полной программе...
Действительно развлекательный, красочно оформленный комикс с масштабными "визуалками".
Тому кто "не въехал" - ящик пива в помощь и будет вам радость. Посмотреть в весёлой компании вечером - масса положительных эмоций!

p\s: отдельное спасибо за альтернативное звуковое сопровождение, музыка - УЛЁТ!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Телохранитель Жены Киллера или " мазафака".
Сальма слегка переигрывает, на мой взгляд, а это их " мазафака," к концу просмотра, стала уже конкретно раздражать... ! Для своего жанра комедии-боевика вполне себе годный фильм, много перестрелок, драк,погонь и всего прочего, актеры играют неплохо, в целом, к тому же, давненько я уже не видел, чтобы в одной картине собирался такой звездный состав. Комедийного, конечно, в этом кино мало, как и во многих современных американских комедиях, ну а как экшн, заскучать не даст! После трудового дня, на вечер, самое то... 6 из 10 поставлю. P S Первая часть мне, конечно. больше понравилась!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Золотой фонд нашего кино.
Простой и светлый фильм. Один из моих любимых, хоть и не такой "раскрученный", как более известные собратья. Этот фильм помогает вернуть веру в хорошее и поднять настроение. Гениальные фразы из фильма вспоминаю постоянно и употребляю в ежедневной речи. "Совершенно замечательно!", "Можно и ёлки", "Чай из самовара - совсем другой чай!", "Ну а чего ты переживаешь? Твои деньги, ты их и потерял" и многие другие. Это навскидку вспомнились. Недавно опять с женой пересматривали, смотрели по телевизору в хорошем качестве. Фильм отреставрировали и можно смотреть не вслушиваясь и не вглядываясь.
Однозначно в коллекцию и в рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 4081.