Нравится







загрузка...

Рецензии / Самое популярное
записей: 2480.
Дьявол во плоти
в фильме показано становление Адольфа Гитлера как беспощадного к своим врагам арийца с детских лет. На протяжении всей жизни Гитлера с начала 20в показаны события, которые впоследствии наложили отпечаток на характер фюрера: непростое детство, нищета, 1 мировая война. Особенно сильно по мнению режиссеров фильма повлияло на формировании политических взглядов Адольфа неудача Германии в военных действиях и необходимость правительства следовать подписанному пакту о капитуляции. Именно это вкупе с обнищанием немцев заставило выбрать политику основным видом своей деятельности и способствовало к использованию широкого спектра методов отстаивания националистических взглядов в своей борьбе, включая радикальные.
Несмотря на свою продолжительность фильм буквально притягивает внимание зрителя историческими событиями и великолепной игрой актеров. Даже в случае каких-то неточностей с точки зрения исторических фактов фильм достаточно полно и многогранно передает основные вехи в Германии в то время.
Рекомендую смотреть всем как с точки зрения познания истории, так и с точки зрения яркой актерской работы. Единственное ограничение - фильм недетский, нужно созреть для восприятия всей этой информации, порой достаточно жесткой.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Прозрение
Фильм снят в 2010, однако такие события происходили у нас в начале 90-х. Фильм - драма, можно было бы написать - мелодрама, а вот комедийного я ничего здесь не увидел. Всегда немного жалко людей с ограниченными возможностями от природы. Сначала у главного героя один окружающий его мир, когда он прозрел - мир, естественно, оказался более жестоким, и пришлось заново привыкать к нему, хотя и появилось зрение. Хорошо сыграна тема любви, как обычно здесь не без ревнований и треугольников.
Фильм заканчивается местью, которая так свойственна людям, но так как главный герой не наемник, не киллер, а простой, прозревший буквально вчера парень, поэтому и месть была реализована глуповато, неловко. Естественно, один в поле не воин, однако этот фильм со счастливым спасением, и естественно, спасает главного героя от неминуемой гибели любовь.
Любителям мелодрамы, тем, кому надо попереживать вместе с героями я советую фильм посмотреть. Хорошая игра Валерия Баринова, А.Балуева и Виталия Хаева, жаль что их роли в этом фильме столь коротки. Тем, кому неинтересен это жанр, скорее всего пожалеют о потраченном времени.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0

26 Авг. 2013 20:02 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии taras17

ДухLess (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тухless
Начну с того, что мне фильм совершенно не понравился. Я совершенно не знаком с творчестю Сергея Минаева, написавшего роман по которому снят фильм. К главному герою на протяжении всего фильма есть какое-то отвращение (Причем это отвращение не пропадает и тогда, когда герой Никити Козловского теряет все и становится обычним гражданином). Когда в начале фильма ГГ едет на машине так и хочется чтобы он с разбился и на этом фильм закончился. К сомому Данилу Козловскому я претензий не имею, он сыграл очень хорошо в этом фильме.

Итог - фильм "ДухLess" - очень странный фильм. Он не для массовго зрителя и посоветовать его я не могу никому, к сожалению, поскольку фильм ожыдал, но зря.

Оценка - 4 of 10
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Не расставаясь?

Это три фильма в одном: авторская неудачная кроткометражка = первые тридцать минут фильма, содержательная музыкальная драма середина вплоть до последних 15 минут фильма, и те самые лучшие 15 минут в финале, которые тянут на полноценную драму, без приставки «арт-хаус». Оценивать подобную конструкцию в целом непросто, но понять и почувствовать замысел режиссера можно только посмотрев его от начала до конца.
Но в принципе, Хорошо. Мне не понравилась игра главного герои и почти понравилась игра героини (много ссылок на тот самый танец в ютубе?), но продуманный концепт и оригинальный сценарий бьют куда-то под сердце (с отдачей в голову), поэтому картина захватывает и держит.
Если вкратце то это о культуре расставания. Как «уходить красиво» по-русски. Этот не самый простой поступок герои совершают с удивительным размахом. Творчески. Эпизодически скандалят, но в основном говорят. Негромко и со смыслом. «Любя».
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Для дружбы нет преград
Вот это я понимаю комедия! Не то, что всякий там тупизм, типа "21 и больше".
История двух ребят, первоначально принадлежащих к разным слоям школьной иерархии (если так можно выразиться).
Фильм реально позитивный, полностью соответствует комедийному жанру. Хотя и присутствуют моменты порочной молодежной вседозволенности, но в большинстве своем шутки вполне приличные и не связанные с постельной или какой-то подобной тематикой.
Повеселили полицейские велосипеды с мигалками:) Еще бы полицейские ролики придумали. А "тубзик" и "оргазмическая химия" вообще умора:)
Фильм поднимает извечные вопросы человеческих (молодежных) отношений, полных предательства и делений на слои. Он представляет как раз одну из таких моделей, когда настоящая дружба вполне возможна и между совершенно непохожих друг на друга парней. К тому же жизнь может всегда очень быстро поменять их местами. Как говорится - От "батанизма" и "лузерства" не зарекайся.
Несомненно, как и во всяком кино, этот фильм имеет какие-то недочеты, например, наличие убийства в комедии может резать восприятие и выделяться на общем фоне юмористического жанра. Такие моменты можно либо как-то обозначить лишь намеками, либо совсем никого не убивать. Если кто-то не знает как это сделать, пусть спросит у Джекки Чана: он с этим хорошо справляется. Преподача убийства в юмористической манере привносит в нормальное кино элементы "черного юмора". А это уже другое и на порядок ниже (имхо).
Думаю, фильм заслужил 4 балла
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Клин клином...
Перед нами классический криминал - суровый, кровавый, беспощадный.
Фильм реально впечатлил! Отличный дубляж, потрясающая постановка, эффекты замедленной съемки и игра актеров, динамичный и непредсказуемый сюжет! Если картина действительно основана на реальных событиях, это поднимает планку ее статуса еще на уровень.
Замечательно воссоздана обстановка 50-х годов.
Первоклассная подборка актеров! За кастинг отдельная 5!
Малыш Райан Гослинг растет - из мальчика постепенно становится мужиком. Определенно его ждет успешная карьера в киноиндустрии.
Фильм также наглядно демонстрирует минусы глабализации. Наши блюстители порядка действовали совершенно без масок. Если бы они жили в наше время, то благодаря повсюду развешанным видеокамерам, всевозможным регистраторам, сенсорам и сканерам их поймали бы уже в скором времени. Говорю "минусы", так как считаю наших главных героев положительными персонажами.
Показательный пример сейной жизни можно увидеть у главного героя - жена лучший, понимающий друг и помощник.
Конечно, фильм не избежал некоторых перегибов, например, снайперские выстрелы из револьвера, в перестрелке погибают только плохие парни и всё такое, но в целов картина заслуживает внимания ценителей данного жанра.
Мораль фильма такова - на всякий клин, прогнувший систему под себя, всегда найдется другой клин.
Исключительно - 5
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Ребенок в Центральном парке
Было естественное, что последует продолжение очень популярной рождественской комедии «Один дома». Пока Маколей Калкин не вырос, надо было спешить. Очень хорошо получилось, что все действующие лица остались на своих местах. Это одна из деталей, которая может принести успех сиквелу.
Но на этом с повторением первой части надо было и заканчивать. Создатели вывернулись очень виртуозно. Рождество никуда не делось. Но и шикарного дома не будет. Зато есть место побольше. Как вам Нью-Йорк? Я думаю, это довольно подходящее место для новогодних каникул.
Попадание в скользкую ситуацию обыграно довольно логично. Но весь рок-н-ролл начинается после слов Кевина: «Мои родители во Флориде, а я – в Нью-Йорке. Моя семья во Флориде, а я – в Нью-Йорке».
Атмосфера «Большого яблока» передана отлично. Центральный парк, «Плаза», виды города, мелкие райончики. Опасно здесь. Но даже в таком громадном городе можно встретить, причем совершенно случайно, старых знакомых. Это действительно так.
Фильм получился ничуть не хуже, чем первый. Раньше я как-то сомневался в этом. Все же дом героя мне нравился больше. Но с возрастом это мнение изменилось.
Главная заваруха получилась ничуть не хуже, чем в прошлый раз. Все на своих местах. Следующие части, несомненно, получились более слабыми. Да и героев нет уже. Просто жестокая эксплуатация. Конечно, посмеяться можно. Но это совсем уже не то. Кто с этим не согласится?

Максим Р. Забазнов.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Секреты личной жизни
Я как-то скептически относился к данному фильму. Но это было давно и неважно. Винс Вон мне не нравился. Длинный, плотный и не интересный. Помню его роль в одной ленте с Джоном Траволтой. Там он сыграл мерзавца. Про Риз Уизерспун я ничего такого сказать не смогу. Но тогда я ее не знал.
Прошло время. Посмотрено больше фильмов. Вон забылся, Уизерспун, наоборот, стала более известной. Я имею, в виду, лично для меня. Да и Новый год скоро. Поэтому я решил, что надо забыть про предрассудки и просто посмотреть фильм про Рождество. Нравятся мне такие фильмы!
И что могу сказать? Я не разочаровался. Фильм хороший. Эгоистичный, немного натянутый. Но очень смотрибельный. И посмеяться можно. Так что это рождественская эгоистическая комедия. Которая раскрывает личную жизнь человека с новой стороны. Хотя бы уже тем, что говорит о ней.
Здесь много лжи. И я сразу попался. Начальная сцена заставила меня поверить в то, что разыгрывали герои. Я даже переобманулся, когда они говорили о замужестве и детях. Думал, заливают. Ан нет. И эта правда немного повергла меня в ступор. Но потом я понял, что это просто позиция. И если она оправдана или хотя бы немного подтверждается, то ее можно принять. И я принял. Но очень осторожно. Потому что в любой момент все могло перевернуться с ног на голову.
Обычно щекотливые моменты в фильмах являются самым тяжелым. Представить пошлость или простую неловкость надо так, чтобы зритель не мог оправиться. Надо его ошарашить. И сделать все так, чтобы он не успел обдумать ситуацию. Я принял произошедшее на экране как должное. Только тогда подобные сцены будут эффектны.
Здесь это проделано как надо. Не возникает непонятных мыслей и чувства неловкости за самих героев. Наоборот, смеешься от души. За это создателям спасибо.
Интересно представили завязку. Фиджи уже второй раз слышатся мной. Второй рождественский фильм подряд. Бен Аффлек возвышал Фиджи в «Пережить Рождество». Теперь здесь. Видимо, у американцев это популярный курорт. Но, понятное дело, эти острова звучат просто для смысла. Никаких Фиджи не будет.
Зато будет целых «Четыре Рождества». Я немного впал в ступор. Как можно за день объехать четыре дома. Но это у них принято. Фактически, у нас на Рождество то же самое. Второй вопрос. Они все живут в одном городе? Ответ. Да. Удачное совпадение. Будь я сценаристом, я бы так и поступил. В этом весь смысл.
Родителей героев сыграли известные и уже пожилые актеры. Роберт Дюваль уже стар. Но он бодр. Желаю ему еще долгих лет. Сыграл хорошо. Ворчливый и задиристый. Немного противный. Но это образ у него такой. Дом папаши героя Вона был чуть ли не самым смешным. И активным. Был рад увидеть Скайлера Джизондо. Этот паренек всегда неплох.
Поспорить с домом папаши может дом мамаши главной героини. Теперь последнюю ждут тяжелые физические испытания. Это такой ход. Первые два дома ошарашивают своим действием. Много физического напряжения. И героям придется постараться. Персонажу Уизерспун повезло больше. Она била только детей. Но на нее давила психологическая травма. Это сильно усложняет задачу.
Последние два дома характеризуются эмоциями. У мамы героя происходит надрыв отношений. У отца героини – обдумывание. В итоге герои сделали выбор. Но в абсолютно своей эгоистической манере. Я сперва сомневался, стоит ли признать этот фильм хорошим. Но когда сцена в роддоме завершилась, я понял, что лента очень хорошая. И совершенно точно, это не стандартный рождественский фильм.

Максим Р. Забазнов
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Идеальная семья на Рождество
Данная лента представляет собой довольно интересный опыт. Учитывая, что сценарий был незаконченным, актеры почти везде импровизировали. Необычно, согласитесь. Но Санта-Клаус помог создателям сделать довольно захватывающий фильм. Несмотря на все эти номинации типа «Золотая малина».
Сюжет есть. И он необычен. Молодой инфантильный богач, который много праздников проводит в одиночестве. Решить эту проблему можно. Ведь у него есть деньги. Взять семью напрокат. Это довольно интересно. Но с самого начала была какая-то интрига. И она раскроется в конце.
Бен Аффлек тут очень молод. Он постоянно ухмыляется и пытается играть достойно. Почти всегда получается. Это определенно не сегодняшний Бен Аффлек. Который озабочен положением дел в Конго. И который снимает шикарные фильмы. Но ведь в этом нет ничего плохого. Он молодой и беззаботный. И веселится на экране. Это мне в нем нравится. Получилось довольно неплохо.
Второй актер, который привлекает внимание ничуть не меньше, это Джеймс Гандольфини. Ведь «Семья Сопрано» еще не была закончена. Но Джеймс нашел время, обзавелся бородой и сыграл сурового мужика, который не любит незваных гостей. Таких надо прикладывать лопатой. А потом посмотрим. Отлично сыграл. Когда я смотрел этот фильм впервые, то меня привлек его герой. Правда, я не знал, кто этот актер. А теперь смотрелось совсем иначе. Я знаю героев в лицо, смотрел другие фильмы. Отлично проявил себя.
Мама Кевина из «Один дома» решила продолжить рождественские съемки. Она немного постарела. Но ее знаменитая улыбка никуда не делась. Хорошо сыграла. Особенно запомнились ее ужимки в сцене с фотосессией.
Фильм абсолютно новогодний. Надо его смотреть в праздники. Настроение создается. Тема выбрана непростая. Это довольно необычно для таких фильмов. Но получилось все как надо. Мне понравилось.
Музыка на высоте. Признанные шедевры большого праздника. Настоящая классика. И песни органично вписываются в происходящее на экране. В этом компоненте не может быть проволочек. Этот как пить дать.
Мораль понятна и обдумана. Действительно, что имеет значение, если рядом нет близких, которые готовы поддержать тебя? Нет любви, которая согревает? Ничто не нужно. Один раз можно пережить, два, три. Но не каждый год. На протяжении многих лет.
Хороший фильм, который поднимет настроение. После просмотра чувствуешь себя отдохнувшим. И хочется посмотреть еще один подобный фильм.

Максим Р. Забазнов.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Вышибала
Фильм очень понравился, несмотря на то, что жанр заявлен как комедия, я в нескольких местах даже прослезился. Я бы назвал это драмой, завуалированной комедией.

Шонн Уильям Скотт сыграл в непривычном амплуа. После "пирогов" как то очень необычно было наблюдать за ним в роли серьезного, пусть недалёкого от природы, но оказавшимся добрым, отзывчивым человеком, который способен и на самопожертвование ради команды и любимой девушки. Я смотрел фильм со смешанными чувствами. Пусть главный герой и дебил ( это не оскорбление, а печальный диагноз ), но тем не менее, он все же обладает качествами, которых так не хватает всем нам, и это вовсе не мастерство качественно и быстро набить морду ближнему своему, а нечто большее.

Хотя в фильме присутствуют кровавые сцены, но они смотрятся как то не очень жутко. Конечно основной сюжет стар как мир, но я посмотрю этот фильм с удовольствием ещё не раз. Ну, а те кто не понял про что фильм, что ж... очень жаль.

Да и ещё: концовка конечно получилась обрезанной - нехорошо, поэтому с нетерпением ждём продолжения. Моя оценка 5 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
"Результат аборта кинематографа!"
Товарищи, вообще не знаю, что можно было бы написать в названии к данной рецензии, поэтому уж раз надо, то вон цитата одного из комментариев, а так, фильм полное дно, как и все его составляющие! Обложка только красивая, но то что на ней изображено, либо нет в фильме, либо на уровне полное днище. Для полноты осознания качества фильма могу сказать так: "Это уровень, как если бы взять декартовую ось координат, Х сделать по уровню моря, а на Y отметить глубину, на которой утоп танкер в фильме - это будет уровень фильма. Хотя есть еще Марианский желоб, вот туда этому кинцу и дорога!"
Сюжет, друзья, высосан из пальца и представляет из себя винегрет на уровне таблицы Менделеева, столько еще действа под названием "неведомая хрень" я не видел. Товарищи создатели хотели побольше действия, но оно всё скомкано и не раскрыто до безумия. Герой имеет уникальный навык выхода из смертельно-опасных ситуаций: оказали посреди океана, вырубитесь - выкенет на берег и т.д. Завязка непонятная, но о ней ниже.
Графика, спецэффекты и анимация тоже на уровне, на уровне самой глубокой ямы Индийского океана, проще говоря их шатает от 70-х до первой половины 90-х годов. Товарищ гигантский осьминог, создатель всей проблемы фильма (завязки)... я не знаю с чем сравнить, в общем, если вы ищите вырезку из фильма с какими-то неведомыми чудищами (как я искал), то вам не сюда, тут всё очень грустно с этим обстоит.

Если вы смотрели сериал 90-х годов, то вы также ничего хорошего в этом фильме на найдете, лучше дальше смотрите сериал или пересмотрите, или книгу почитайте/перечитайте.

Итого: заслуженный кол (я бы влепил 0, если бы было можно).
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Всё только начинатеся
Задумка амбициозная. Но фильм все-таки, на мой взгляд, мрачноват. Режиссер оставляет своих героев в поворотной точке, когда события встряхивают человека и заставляют задуматься "кто я?", но что будет за этой пороговой чертой - неизвестно. Хотя именно такой финал, скорее всего, наиболее реалистичен. Игра актеров на высоте: им веришь безоговорочно: и уставшему от обыденности Сергею, пытающемуся вновь обрести вкус к жизни за счет смены внешних обстоятельств (меняю нелюбимую фанатичную жену на новое приключение), а не изменения мировоззрения; веришь героине Инги Оболдиной, ищущей убежище в вере и надеющейся сохранить брак; веришь тенору, обвиняющему в своих жизненных неурядицах дирижера и как упрек и самооправдание бросающему на каждом шагу слова "ведь у меня никого нет! я один" (как удобно спрятаться за этим одиночеством, чтобы не встретиться с самим собой); и безусловно веришь главному герою, чья жизнь - это череда один раз и навсегда установленных событий, бег по кругу, это упроченная иллюзия comme il faut как некоего гаранта "правильности", непогрешимости жизненной позиции, когда страх перед неизведанным так силен, что всякий, пытающийся вторгнуться в святая святых и внести что-то свое внеплановое изгоняется вон, так же, как когда-то собственный сын. Перед нами человек, захлопнувший дверь в свой внутренний мир не только от людей, но и от самого себя. Вообще, на мой взгляд, всех героев этого фильма объединяет жуткое, непреодолимое одиночество, нежелание встречи с самим собой, бегство от себя. Каждый из них пытается цепляться за "спасательный" круг, лишь бы только не увидеть себя: у одного это работа, у другого вера(правда, еще фабульная), у третьего поиск новых впечатлений. Но поездка в Иерусалим как раз становится той точкой, когда бежать больше некуда, когда встреча неизбежна.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0

15 Авг. 2012 22:21 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии DukeNukem1

От винта 3D (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«А наши тачки летают!» Но все равно остаются нашими тачками.
Идя на просмотр анимационного фильма «от винта», я ждал не уровня тачек конечно, но хотя-бы, что то достойное в духе богатырей.

«Монтажер халтурщик!»

Картину нельзя назвать уж, очень ужасной, но это и не шедевр. Сильно бросается в глаза жуткие провисания сюжета, история подана бездарным образом, герои, какие то недоделанные что ли. События происходят то слишком быстро, которым можно уделить побольше внимания, а мелки растянуты до безобразия. Концовка вообще начинается без всяких переходов, вот ГГ учет трюки для выступления и вот он уже на шоу летает показывая свое мастерство, как он туда попал?

«Где вы их взяли?»

Само исполнение анимации оставляет желать лучшего. Местами складывается ощущение, что 3D аниматоры заменялись очень часто и не знакомились с тем, что делали их предшественники. Это очень заметно в халтурном исполнении моделей. Где то текстуры подогнаны криво и через них видно окружающий мир, пренебрежение мелочами такими как отражения на персонажах, блеск металлических деталей, пламя выходящее из сопел самолета. Причем то все это есть, то этого нет. Статичные объекты типа радара вообще никоим образом себя не проявляют, не приборы, а сплошная бутафория. Но самое жуткое это глаза. Они не живые, как наклейки на игрушках. В одном моменте у самолета женского пола, когда она скосила взгляд у нее вылез второй зрачок. Жуткое зрелище.

«Глаза, пощадите мои глаза!»

Ну и само 3D. Лучше бы им этого не делать. Стерео пары, местами подогнаны так, что они все равно расслаиваются даже в очках. Размытая картинка, мерцающие герои в подвижных сценах. Полное отсутствие 3D там, где оно уместно и наоборот, создание 3D картинки там где она не нужна.

«Услада слуха моего»

Единственные, кто серьезно отнесся к своей работе это звукорежиссеры. Звук хорош, присутствует там, где он нужен. Но взлетающий, истребитель без реактивного следа звучащий как настоящий это странно.

В итоге получился не очень интересный мультик с избитым сюжетом некачественной анимацией и неоправданно большим бюджетом.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Обскур
Странное произведение. Я всегда считал произведения Набокова странными и тяжелыми, даже если просто не вникать ни во что и особо не напрягаться над тем, что вызвало это произведение, или не вызвало. Я и не хотел смотреть "Событие", ибо он шел поздно, но непонятным образом я не уснул до фильма. Выключив свет и набравшись кофе, я начал убивать время.
С самого начала я понял, что пьеса осталась пьесой - уже плюс. Второй плюс в том, что действо проходило в темной обстановке и выключенный свет усилил впечатления от картины. Видна достойная работа всех. Очень редкий случай, когда все безумно и абстрактно, но все органично. Полная потеря времени и пространства придавали фильму еще больше безумия и странности. Несмотря на ночь и продолжительность фильма, закончился он практически быстро, но фильм так и ничего не оставил. Как будто его и не было. Да, фильм замечательный, но даже после второго просмотра я не смог ничего выделить что-то из фильма. С художественной точки зрения фильм вкусный и глаз радует, но фильм оказался пустым. Некой красиво выполненной попсой.
Если смотреть на игру актеров и декорации, то он шикарен. Но если требовать от него чего - то большего, то, скорее всего, ничего не получится.

5
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
А в душе я танцую. Я внутри не инвалид!
Узнал о фильме из поискового запроса «чтобы поплакать», уж очень хотелось эмоций. Сразу скажу – не получилось. Нет, фильм сильный, жизненый, но не произвел того эффекта, которого я ждал, которого хотел точнее. Может поэтому и не получилось.
Сюжет не оригинален, но подано совсем по другому, по своему. Фильм расказывает нам о жизни человека, который не только живет и радуется, а который стремится жить намного лучше. Который не притворяется живым, а им и является. К которому не испытываешь жалости, в хорошем смысле, а питаешь чувство восхищения и уважение. Речь идет о главном герое – Рори О'Ши – Человеке, прикованному к инвалидному креслу.
Наш герой попадает в дом для инвалидов, где знакомится с соседом по комнате Майклом, который согласился со своей судьбой на «такую» жизнь. А Рори мечтает о «своем» доме, постоянно обращаясь в Центр по предоставлению права на самостоятельное проживание.
- Надеюсь наш «Керримор» станет для тебя родным домом.
- А мне ключ выдадут?
- Ты что? Мы не выдаем ключи.
- Тогда какой же это дом?
Единоличника и бунтаря Рори уже сложно представить без Майкла, который совсем недавно был погасшим пациентом. Они стали дополнять друг друга, стали одним целым. Нам показывают их дружбу, их понимание друг к другу. И дело не в том, что они оба ограничены в возможностях, а в том, что они оба любят жизнь. И это не банальная фраза, потому что они то знают, что ЭТО такое. По ходу фильма появится еще один герой – сиделка, молодая девушка Шиобан. И здесь мы увидим по истинне честные отношения… На этом остановлюсь.
Игра актеров великолепна. Они прожили жизнь инвалидов на съемочной площадке, что и показали нам. Им веришь. И я считаю это главным в актерском деле. Стивен Робертсон в роли Майкла Коннолли показал нам человека с церебральным параличом, с очень не внятной речью, но с огромным желанием не только донести свою мысль до собеседника, но и именно сказать. Джеймс МакЭвой, в его героя влюбляешся с первых минут фильма. Этакий положительный заряд среди отрицательных, а больше и вовсе незаряженных частиц. Уж очень живо он смотрится на фоне других.
Музыка только усиливает восприятие кино. Она какая то необычная, магическая чтоли, душевная. Музыкальное сопровождение полностью передает атмосферу кино.
Композиционный фон подчеркивает «состояние» фильма. Двор «наших» друзей с его жителями и моменты их взаимоотношений, сильный дождь, котрый утихает на мосту для такого нужного разговора наших героев, да и многое другое поставленно очень профессионально.
Фильм навязывать не буду, но считаю, что посмотреть его нужно. Это особое кино. Не думаю, что оно оставит кого то равнодушным и после него нет тяжелого неприятного осадка. Если в нем присутствуют сцены веящие жестокостью, то это есть только честность и только она.

Рори пытался изменить жизнь. И по крайней мере жизнь одного человека он изменил точно.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
записей: 2480.
загрузка...
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!