Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4081.
Настоящее кино!
Хотя сериал затянул с первых кадров гениально сотворенной заставки (сейчас не об этом), зашила себе рот суровой ниткой до тех пор, пока не досмотрю первый сезон до конца. Теперь поделюсь тем, что накипело.
С малым экраном в последнее время происходят феноменальные события. Когда, с кого начался этот дивный процесс, как я пропустила этот исторический момент? То, что пропустила, немудрено, потому что к сериалам всегда относилась с прохладцей – манера съемки иная, актеры не самые лучшие. Как же все изменилось!
Есть такая номинация на Оскар Best Achievement in Cinematography – на русский переводят - за лучшую операторскую работу, что не совсем отражает смысл, зачерпывает поверху. Вот концовка четвертой серии Настоящих детективов и есть та самая пресловутая «синематографи» - да, работа операторской команды, но, черт подери, какое искусство.
Актерские работы – выше всяких похвал: и Макконэхи, и Харельсона, и Монаган. Что Харельсон – супер актер я была в курсе. Но, кто скажет, что Оскар, полученный Макконэхи за Даллаский клуб покупателей стоит меньше Золотого Глобуса, который он просто обязан получить за роль Расти в Настоящих детективах (слышите, эй вы там, критики)? Откуда вообще этот Макконэхи взялся? Может, поел чего или выкурил (развожу руками). Мэтью – вальяжный техасский вечно загорелый амбал, перекатывающий фразы у себя во рту, словно пробующий их на вкус, сердцеед и завсегдатай так мною нелюбимых стандартных романтических комедий. Блин, я его за актера-то не держала, так амплуа с накаченным торсом. Откуда что взялось?
Наконец-то, дождались мы своего счастья, девушки – на экране настоящие мужики, не гламурные мужчинки с накаченным торсом, но выщипанными бровками, не мачо, перекачанные тестостероном, но от которых почему-то все равно исходит флер голубизны – мужчины с мужским характером, мужской болью в глазах, мужской логикой в поступках (иногда козлиной), за которую их ненавидишь, но одновременно уважаешь. Их двое, они весь фильм бодаются, их дружба – вражда, помимо атмосферы и сюжета, удерживает стрелку манометра в красном секторе.
Сюжет отсылает нас к триллерам 90-х, к тем самым, лучше которых пока не сняли, но события, описываемые в фильме, нереально реальны (вот такой вот родился оксюморон). И хотя основной слоган фильма - давно известная всем истина: “Человек – самое жестокое животное”, и можно навскидку под впечатлением от просмотра набросать еще десяток таких же: «Система не работает», «Мы одни перед лицом зла» и т.д. и т.п., но просматривая ролик на ютьюбе с финальной песней «Angry River» с одной только этой фразой на сером фоне, поняла, что пробрало до самых до глубин. Потому что такие исследования темных сторон человеческой натуры не могут не трогать, подкрепленные настолько мастерски созданной атмосферой: эти длинные экзистенциальные монологи Раста, эти пейзажи, затягивающие в пучину безысходности, эти странные до омерзения персонажи и музыка за кадром...
Ну вот, добрались до музыкального сопровождения. Пожалуй, со времен первых Тарантиновских фильмов (произношу благоговейным шепотом и с придыханием) я не встречалась с таким качественным, цельным, завораживающим и просто вкусным саундтреком, объединяющим ощущения от просмотра в одно очень впечатляющее полотно. Раскрученных имен здесь нет, но музыка шикарнейшая, из тех, что долго звучит у тебя внутри, хотя давно нажал на стоп. Утащила в плейлист многие трэки, и теперь заслушиваюсь по дороге на работу. Выше написала, что сериал понравился с первых кадров, но вернее сказать с первой ноты.
Не удержусь, похвалю и вступительную заставку сериала. Как для поклонницы Бондианы, заставка имеет для меня большое значение – здесь она полностью соответствует атмосфере сериала и вносит в нее значительную лепту. Отдельные образы бьют по нервам электрическим током. Лицо Харельсона с наложенным на него перекрестком дорог будет приходить ко мне во снах. Еще хочу такие туфли, как у девушки, сидящей на корточках, да что там, попу тоже такую хочу ;) .
Вот, по-моему, и все основные моменты, на которых хотелось остановиться, недаром говорят, сдерживаться вредно, опять пространный опус получился :) .
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 1
,
Скажу сразу – фильм оправдал мои ожидания. Нет–нет, не в том смысле, в котором Вы могли подумать! Я говорю о реальных ожиданиях! Ведь это фильм от типичных российских режиссеров…
От тех людей, которые впервые берут в руки камеру и начинают снимать различное псевдо–кино, запихивая в него различных звезд и обворачивая все красочной рекламой. Ну и тут не обойтись от уже постоянных участников очередных «шедевров» из Comedy Club (в данном случае Светлакова), для которых верхом юмористического мастерства считается простое оранье и набор не сочетаемых слов. Да, ведь обозвать другого человека «какашкой» это так смешно!
Фильм ужасен, если автор решил отобразить всю низость нашего народа – ему удалось! Да и жанр данного фильма – комедия. Но почему то весь фильм я просидела с каменным лицом. Может потому, что шутки были несмешными и ужасно стереотипными. Да нет, что Вы, просто мы слишком далеки от данного «шедевра» и низко интеллектуальны. Но больше всего меня поразило огромное количество положительных отзывов о фильме от различных критиков (теперь понятно, куда ушла половина бюджета этого убожества). Отсюда мы можем сделать вывод, что российская киноиндустрия считает, что нам достаточно снять любое дерьмо и преподнести его в красивой обертке главное, что бы получить прибыль. И пофиг на сюжет, на ужасную актерскую игру и на то, что фильм бессмыслен и оскорбляет почти все население нашей страны, да и к тому служит новым стереотипом, что все русские свадьбы проходят именно так. Главное – это прибыль!
В итоге 2 потраченных часа жизни и поломанная психика!
P.S.Ах да поскольку сборы фильма оказались просто неимоверными($25 505 814). В этом году выходит 2 часть этого дерьма.#ЖИЗНЬБОЛЬ
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Мешок писем для мертвеца.
США богатая страна, особенно богата психопатами. Причем Серийные убийцы у них возведены в ряд культовых личностей. Многие знают кто такой Тед банди, Джон Гейси, Джеф Дамер или Чарльз Менсон но при этом не знают имена собственных президентов.
Пока они ожидают смертного приговора, мешками приходят письма от фанатов, предложения от женщин (я хочу от тебя ребенка!) их дома или машины можно купить за бешённые деньги, картины которые они рисуют, выставляют на аукционы. Одна из причин такой популярности, такие фильмы. Где больного на голову человека представляют героем и пытаются оправдать. Дескать его вынудили это сделать во всем виновато общество, а не он. Создавая повод для появления новых психов, обозленных на общество.
Тема романтизации серийников, была поднята ещё в фильме Бонни и Клайд. Он кстати взял несколько оскаров. В пустошах тема продолжает развиваться, на примере печально известного маньячины Чарли Старкуэзера. О Чарли были сняты аж 4 фильма Пустоши, Прирожденные убийцы, Старкуэзер, Убийство в провинции (Какой он популярный). Из них я видел первые 3 и наименее вменяемый из них, как раз Пустоши. Прирожденные убийцы- связан с биографией Чарли очень слабо, но весьма добротно снят. Старкуэзер очень похож на Пустоши но в нем персонаж Чарли лишен романтики, это просто психопат, именно такой какой он был при жизни.
Подытожим: в части сюжета картина повторяет эпизоды из биографии Старкуэзера, что хорошо. Но в части идеи, преподнести маньяка как жертву обстоятельств, полный бред. Оценка 3. Кстати весьма удивил рейтинг фильма 7.9 . Мир сошёл с ума?
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
женщина + мужчина?
Фильм - рассуждение, фильм - загадка. На тему, которая стара, как мир. Об отношениях женщины и мужчины. Да, именно женщина на первом месте, а не как все привыкли говорить. Потому как, главная роль - именно женская.
На героев можно поглядеть с двух сторон: они не знакомы и играют "копируют" супружескую пару... или они супруги и играют, как будто друг друга не знают. Но весь фокус в том, что это и не важно.Т.к. в конце фильма, я даже поверила, что актеры - это муж и жена.
Так кто мы??? оригинал или копия?
Что наши отношения??? оригинал или скопированы?
И насколько это важно? Очень много вопросов к размышлению.
Философское, очень европейское кино. Снятое как ни странно, иранским режиссером. С прекрасной и неподражаемой Жюльет Бинош.
Желаю всем найти свою отгадку...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

14 Март 2014 13:51 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Need for Speed: Жажда скорости / Need for Speed (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тром-дом-дом...
С чего хотелось бы начать, так это, пожалуй, с единственного минуса этого фильма — саундтрек! Ну где же были те саундтреки, которые были душой «Need for Speed»? Жаль, конечно, ведь можно было добавить хотя бы парочку тех самых песен и фильм бы только выиграл!

Фильм начинается аля Токийский Дрифт, расслабленная атмосфера, гонка, классика (машина) и победа… Порадовал ещё такой момент — была поддержка с воздуха, задумано неплохо, за это + сценаристу! Сам фильм пусть и не отличается закрученным сюжетом, как многие любят пенять на этот факт, но если вспомнить саму игру, там разве нужно думать? нет! всё, что было нужно — давить на газ! Фильм соответствует этой задумке: красивые машины и спорткары, гонки с самого начала, безудержная поездка и погоня с копами, красивые пейзажи — фильм насыщен тем, что нужно, что должно быть (гонка через лес, в конце фильма, напоминает 1 часть из серии игр — Need for Speed: Hot Pursuit), а закрученный сюжет тут был бы лишним, ведь где, если не в экранизации культовой игры, нужно просто гнать вперёд и ни о чём не задумываться?

Главные герои: Аарон Пол сыграл отлично! Я хоть и не смотрел Во все тяжкие (не с чем сравнить его игру), но в фильме он был в своей роли, пожалуй + режиссёру! Доминик Купер — не знаю почему, но это не его роль! Он сыграл слабого отрицательного персонажа, не знаю что этому виной, но у него вышла роль какого-то задиры, скорее, нежели злодея… Имоджен Путс очаровательная блондинка — сыграла отлично, влилась роль! Железная леди в начале, строгий дресс-код, а как дошло дело до поездки (2 дня в 1ой машине), сразу «проснулся» другой персонаж! Саундтрек подобрали неплохой, но, повторюсь, жаль, что не было песенок из культовой серии игр! Оператор потрудился на славу, гонки и аварии смотрелись очень зрелищно, лучшего и желать нельзя для такого небольшого бюджета по Голливудским меркам, выжил максимум, снимаю шляпу!

И в заключении хочется сказать одно — фильм того стоит! Ничуть не пожалел, что пошёл на Жажду Скорости, закрадывались сомнения, что фильм будет на раз или вообще не удивит, но рад, даже, скорее, приятно удивлён, что получил массу положительных эмоций — 2 часа пролетели просто на 1 дыхании!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 3

14 Март 2014 05:02 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Мертвеход / The Revenant (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жизнь при свете неоновых ламп.

Когда в вашу дверь посреди ночи стучится мертвый друг, мозг одновременно терзают две мысли. Как я рад тебя снова видеть и куда девалась бита в этот ответственный момент?
Фильм неожиданный, переполненный черным юмором, - коктейль пылающий огнем сверху.
Содержит мемы из разнообразных картин. Пример мем из Hollow Man с снятием очков в машине, мем из The Return of the Living Dead с контейнерами для зомби, как оружием в войне. В итоге наличие мемов не напрягает, вызывая ностальгию.
Что делать если твой друг Упырь?
Тусить по ночам! Для начала нужно отпраздновать возвращение закатить пирушку. Ему нельзя есть. Это печально. Тогда будем пить не закусывая. От спиртного его не выворачивает как от еды. Слава пиву! Поставить пару экспериментов со святой водой и крестами. Очистить улицы от латиносов и негров! Отличный бизнес план!
Главные Плюсы: Огромное количество черного юмора. Неоднородный, непредсказуемый сюжет.
Подытожим: Фильм понравился. Отличная черная комедия. Концовка говорит о том, что он был солдатом при жизни и остался им после смерти. (ирония) Оценка 5, за нестандартность.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Не то пальто
Как по мне - самая отвратительная интерпритация робота-полицейского. Канадцы изволили замахнуться на то, что им явно не по зубам. Да еще и в виде сериала...
Итак, начнем с главного героя. Единственное, что его объединяет с робокопами трилогии, так это подбородок (хотя в той маске, думаю у каждого было бы подобное выражение лица). Больше сходств я не пронаблюдал. Все остальное - вопиющая халтура, которой не место на экране (если только это не трэш). В первой серии была представлена возможность узнать, как и с кем Мерфи работал в полиции, и что поспособствовало его переходу в другой участок. Ладно. Почему нет? Имеет место быть. Но потом... Туши свет - кидай гранату. В этом мини-сериале перед вами предстанет не грозный блюститель закона и правосудия, а философ и весьма тонкий юморист, чьи шутки больше напоминают тот отстой, который в основном можно встретить в дешевой газете вместе с кроссвордами. Более того, Вы сможете увидеть, как робот (ранее очень медлительный и неповоротливый) сможет бегать, прыгать, и даже противостоять противникам врукопашную. Это выглядело настолько же абсурдно, насколько абсурдны были слёзы Мерфи (я понимаю, что этот тонкий ход был для того, чтобы расчувствовать зрителя, но по-моему это глупо, т.к. большая часть публики - это предствители сильного пола, которые жаждут хлеба и зрелищ). Вообще, робокоп в этом кино мне напоминал одного из героев "Пауэр Реинджерс", что повадками, что передвижением. Вот только супер-оружием или супер-способностью он не обладал. Как по мне, кроме невероятной живучести у него больше никаких преимуществ не было. Лупили его кто хотел, и когда хотел. И если бы не помощь окружающих - переплавили бы бравого Мерфи в фальгу для шоколадок.
Ну а вообще - фильм не о робокопе, а о корпорации "ОСП", т.к. разговоров от сотрудников этой фирмы Вы наслушаетесь очень много (около 60% всего фильма). Мерфи был как дополнение.
Одним из упущений режиссера было возникновение сына робокопа, который в конце таки захотел воссоединения со своим отцом. Лично я, когда в каком-либо продолжении какого-либо фильма вижу подобный разворот событий, перестаю смотреть, дабы не портить мнение об уже увиденном.
Можно еще очень долго обсуждать недостатки этого фильма, однако мне просто лень. Да и чего же можно желать? Бюджет фильма составлял 8 "лямов". Каждая серия идет по полтора часа. Полтора часа - это стандартный художественный фильм. Как можно замахиваться с такими скудными возможностями на такой жанр, как фантастический киберпанк? Понятия не имею. Думаю Вы уже поняли, какую оценку я за "это" поставлю.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Отель Гранд-Будапешт или Каша-малаша
Этот фильм, скорее всего как и у большинства кинолюбителей, сразу ассоциировался у меня с шикарным творением четырех режиссеров “Четыре комнаты”.
Собрав в себе с десяток популярных, шикарных, если не сказать классических актеров, взяв неизъезженую тему отелей, английский юмор и неплохого режиссера Уэса Андерсона (Королевство Полной луны) мы получили какофонию. Даже не могу объяснить чего.

Но, как всегда начнем с плюсов картины.
Юмор. Естественно я искренне надеялась, что его будет больше, но его было очень мало.
Консьерж “мисье” Густав. Рэйф Файнс в своей роли чем-то напоминал мне Тима Рота, но это два абсолютно разных характера. Его роль была сыграна великолепно. Как и остальные актеры он был профессионалом своего дела. Меня часто раздражает переигрывание, недоигрывание, в комедии очень трудно играть чуть выше планки, чтобы не вызывать раздражения у зрителей.

Еще мне очень понравился сценарий, а точнее, реплики Густава. И тут мой совет - не задумываться и не цепляться за одно слово. Слушайте все, потому что его монологи гениальны. Потрясающи. Восхитительны! Ничего более чувствительного и красивого я не слышала в фильмах уже давно. Я часто жалуюсь на банальщину и пустоту, несилу, скажем так, диалогов между персонажами - тут все по другому. Ловите каждое слово!

Насыщенность происходящего, смена обстановки в фильме очень радуют. Фильм разделен как в старых традициях на несколько актов, поэтому атмосфера сохраняется до последнего.

Редкие французские ставки заставляли внутри все приятно сжаться. Обожаю французский.

Как ни странно, это все. Перейдем к другим прозаическим моментам недовольства, которые в принципе не сказываются на фильме, но неприятны как сколы на идеальной скульптуре художника.

Количество актеров. Это может быть минусом. Существует немало примеров, когда феерическое количество хороших актеров не спасали фильм от низкого рейтинга. В этом фильме абсолютно идентичная ситуация. Если вы любите какого-то актера кроме Файнса и идете на фильм только из-за него, вы разочаруетесь. Они появляются на пять минут, не оставляют никакой зацепки и плавно уходят из фильма, не напоминая о себе.

Стоит отметить что из всего состава я... я ненавижу буквально каждого из актеров. Сирш Роран, так восхваленная в "милые Кости" тут была мила. Но только за счет своей внешности и моей слабости к людям с изъянами. У нее было родимое на левой щеке. мюррэй, Нортон, Дефо, играли как-то слабо. А в ролях кажется было где развернуться. И снова повторюсь, от этих талантливых актеров хотелось получить большего, но расправить крылья им просто не дали, словно в маленькое стойло завели всех баранов.

Прерывание сюжета не всегда хорошо. В этом фильме Старый герой, вспоминает тебя молодого, а молодой разговаривает с другим старым героем вспоминающим себя. Эти флэшбэки ну просто не уместны. Тоска.

Музыка идет как-то не просто бэкграундом, а еще дальше. То, что фильм без музыки просто невозможен уже давно доказанно, эта огромный труд и ответственность, передать ситуацию и эмоции героев нотами. Здесь это было упущено и по громкости звучания, и по подбору трэков. Наверное получилось бы веселее, если бы этому уделили внимание.

Последний субъективный факт - отсутствие нормального конца. Пианист завершает все твердыми аккордами в помпезных произведениях. Здесь пианисту словно стало скучно. Он сыграл самую сложную часть, и просто поднялся, мазанув по клавиатуре пальцами и не захлопнув даже крышку удалился.

Не знаю, все же думаю потом я обязательно посмотрю этот фильм еще раз. Мне понравился Там Эдриан Броуди, эта роль конкретно отличается от его драматических, понравился lobby boy (Тони Револори) почему-то затесавшийся только 17 месте в списке актеров, хотя играет главную роль. Парень молодой, и достаточно мило сыгравший персонажа с непростой судьбой. Тоби 17 лет, и в его фильмографии это первый "большой" фильм. возможно это станет его отправной точкой, как ни как вертелся среди кучи звезд. И целовался с Роран!

Смотрите, наслаждайтесь.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Постапокалептическое "евангелие"
- "Так пой, пой металл, пойте листья на земле…"
Сдаётся мне, что ничего более оригинального, на тему постапокалипсиса, я не видел.
В баре, наполненном мутантами, и прочими человекообразными существами, под звуки контрабаса, музыкант рассказывает историю об ожившем роботе. Робот появился тогда, когда люди перестали быть похожими на людей (не только внешне, оболочка это символ уродливой души). Люди живут примитивными, материальными интересами, ради выживания. А робот… Он самоотверженно творит добро: помогает нуждающимся, спасает попавших в капкан (будущий иуда), разрушает примитивные и лживые суеверия. А когда его предают, он не мстит и не обороняется, но, добровольно приносит себя в жертву.
Теперь о нём поют музыканты, память о нём жива. Он — образец жизни.
Евангельские аллюзии очевидны, но (повторюсь), более оригинального изложения я не встречал.

- "Душу, верную цели, никому не свернуть с пути…"

Сделано с минимальным бюджетом, но настолько душевно, что хочется тут же пересмотреть ещё раз. Главные герои получились очень трогательными, а баллада, повествующая о их жизни, просто замечательна.
Режиссёру, сценаристу и композитору (в одном лице), огромное спасибо. Только 10, и не иначе.

- "Так пойте, пойте обломки, пой жадность и пой смерть. Одинокий дух цель достигнул, путь окончив на земле…"
10/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Реквием по одной семье, или надежда на её воскрешение?
Послужит ли болезнь и смерть дедушки к сближению членов семьи, которые так далеко друг от друга, хотя и живут под одной крышей?

Этот фильм нанёс удар по моим иллюзиям, что в Израиле семейные ценности, и сам институт семьи, более крепки чем в Европе. Всё-таки евреи, один из самых традиционных народов, увы.

Юваль Шаферман резкими мазками рисует семейную палитру, где каждый сам по-себе, каждый в коконе своих проблем и никто никого не слышит. Старые обиды перемешаны с приятными воспоминаниями. Давняя ссора с дедом, не утихающая обида у родителей и старших внуков. Нежеланные дети, творческая нереализованность, бесшабашность и бесцельность существования старшего сына, сексуальные эксперименты старшей дочери… Среди всего этого нагромождения недосказанности и неискренности — маленькая Дидуш (младшая дочь), девочка-невидимка, почти всё что она слышит от членов семьи: не мешай, иди спать, посмотри телек, пора в школу… Её как бы нет. И, в тоже время этот ребёнок, практически не улыбающийся, глубже всех ощущает происходящее. Только она, по собственному желанию, хочет навестить умирающего дедушку, которого не помнит. Мама занята своей выставкой, неоднозначного искусства, пытается наверстать упущенное, годы «потраченные» на воспитание детей. Она, по своему, изображает боль своей семьи на картинах, чем шокирует родственников.

В процессе просмотра, дни отсчитываются на табло, а весь хаос семейных отношений, проходит на фоне постоянно включенного телевизора, где идёт непрекращающееся реалити-шоу, и лица «счастливых» участников, которые вот-вот станут обладателями чего-то.

Отдельные сцены просто шедевральны. Последние мгновения умирающего дедушки, негласное примирение с сыном, момент когда он впервые спрашивает младшую дочь о её школьных проблемах, и она начинает рассказывать… Очень хорошо подобранная музыка, усиливает эмоциональное восприятие. Сюжет очень реалистичен, линии всех героев показаны без фальши. Автор не делает выводов, он просто акцентирует, с помощью эмоционального воздействия, внимание на отдельных моментах, а зрителя подталкивает к размышлениям. Качественная игра, всех без исключения актёров. Правда, не могу не выделить юную Tess Hashiloni (Дидуш), потрясающая игра девочки.

Одним словом не вижу в картине недостатков (хотя, лично я, выбросил бы лесбийскую тему), поэтому оценка максимальная.

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

12 Март 2014 06:40 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Paul_B.

Я, Франкенштейн / I, Frankenstein (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Бобро и козло
Ленты подобной тематики давным-давно для себя охарактеризовал термином "байда" и, по возможности, стараюсь избегать любого контакта с такими произведениями, дабы ненароком не оскверниться. Исключение на полке моих личных приоритетов составляют лишь старый "Супермен" Ричарда Доннера, "Город грехов" Родригеса, "Хранители" Снайдера и новый "Супермен" его же, остальное комиксоидное или, если угодно, графическо-романное - не могу воспринимать со времени просмотра "Капитана Америка" Альберта Пьюна, который случился по малолетству и потому простителен. С этим же фильмом случился некоторый отход от принципов из-за Бориса Карлоффа и Кеннета Браны, поскольку эти две личности (один в своё время сыграл, другой в наше время снял) создали монументальные кинообразы реанимированного монстра, вышедшего из-под классического пера Мэри Шелли. По их вине я очень полюбил кинематографическое чудище. Из-за этого даже "Ван Хелсинга" посмотрел, в чём потом немало раскаивался. Ну да ладно, дело прошлое. Теперь о настоящем: объективно данное творение Стюарта Битти, снятое по серии графических романов Кевина Гревье, производит двоякое впечатление. С одной стороны - отличные по большей части спецэффекты и наличие харизматичных актёров, с другой стороны - олигофренический сценарий с неудобоваримым винегретом из древнего гностицизма, средневековой околорелигиозной мифологии и откровенных сюжетных ляпсусов, кляксусов и прочих казусов. Причём ляпсусы настолько вопиющие, что не смогут прикрыть срамные места сценария даже неплохой графикой и харизмой Билла Найи.
Сюжет романа Шелли служит для создателей фильма отправной условной точкой и умещается в 3 минуты 15 секунд экранного времени. Всё. От Шелли остались рожки да ножки под видом монстра Виктора Франкенштейна. Ну, да пёс с ним, с романом, авторам комиксов и комиксоидных фильмов не впервой вольничать с литературными первоисточниками, за их счёт набивая себе кошельки и раздувая авторитеты. Если бы нас, зрителей, угостили удобоваримой историей с участием кадавра, то мы бы простили такое обращение с классикой. Но здесь... Мужественный кадавр Адам, обладающий остролицей внешностью Аарона Экхарта, сражается с одними уродливыми (плохими) демонами и корешится с другими уродливыми (хорошими) демонами, которые на поверку оказываются вовсе не демонами, а творениями архангела Михаила - гаргульями (интересно, что само слово имеет французское происхождение и обозначает бульканье в глотке). С санкции Небес орден гаргулий охраняет человечество от посягательств плохих демонов и каждый Божий день даёт этим демонам прокакаться. Происходит эта война с разрушением жилых массивов и превращением транспортных средств в груды металлолома. При этом, цитирую слова Королевы Гаргулий, "люди не знают, не могут понять невидимой войны, ведущейся вокруг них каждый день". Охренеть. Вокруг рушатся дома, машины бьются в хлам, на фоне неба мелькают крылатые каменные страшилища - а война, видите ли, невидимая. Чего в фильме действительно не видно - так это самих людей, ради которых вся эта война затеяна. Видать, спецэффекты поглотили весь съёмочный бюджет, раз на обыкновенную людскую массовку денег не хватило. Далее: орден гаргулий живёт в компьютерном подобии Собора Парижской Богоматери, потому что там много святынь типа мощей, восьмиконечных крестов и святой воды. Демоны, ясен пень, проникнуть внутрь собора не могут, не по Сеньке шапка. Но вдруг - крекс, фекс, пекс! - главнокомандующий демонской армией Зуриэль (в отличном, кстати, исполнении Сократиса Отто) отдаёт приказ в наступление. И никакая святыня не может сдержать орды нечисти, ползущей по стенам компьютерного собора, как тараканы. Гаргульи обороняются исключительно холодным оружием с крестами и крутят пируэты из восточных единоборств. Никто, за исключением Адама Франкенштейна, не использует святую воду, хотя и безмозглому ослу будет ясно, что, начинив ей резервуар, мощной струёй из брандспойта можно было бы вмиг разогнать всю эту демонскую шушеру. Сам Адам, кстати сказать, в качестве оружия избирает себе две палицы (выбор оружия сопровождается идиотским диалогом Адама и гаргульи с сирийской внешностью) и самостоятельно осваивает приёмы "кэмпо" и "арнис де мано" без тренера и видеоуроков с Дэном Иносанто. Смех да и только. И таких косяков в фильме - разливанное море.
К спецэффектам лично у меня нареканий нет, всё сделано на должном уровне. Только панорама города получилась слишком уж компьютерной. Гаргульи вышли отменными, демоны в меру уродливы и страшны.
Подбор актёров также засчитал несколько плюсов данному фильму. Миранда Отто, её однофамилец Сократис, великолепный Билл Найи - отличные актёры, соответствующие своим киновоплощениям. За исключением Джая Кортни в роли Гидеона, предводителя гаргулячьего воинства. Его даже под гаргулью можно было бы и не гримировать, и так страшен как смертный грех. Кортни-Гидеон напомнил мне архангела Гавриила в исполнении Кевина Дюрана в "Легионе", такой же деревянный солдат Урфина Джюса, т. е. полное несоответствие роли.
И последняя, моя самая личная претензия к "Я, Франкенштейн" и к подобным ему фильмам. Каждый раз, из фильм в фильм, проводится псевдоплатоническая идея о трансцендентном Боге, который совершенно не озабочен судьбой барахтающихся в несчастиях людишек и низводится до уровня гностического Демиурга. В конкретном фильме - Демиурга не прощающего, но покрывающего из-за личной приязни явную несправедливость тех же "небесных гаргулий", которые ведут себя как двуличные ублюдки, несмотря на всю свою "небесность".
Резюмирую: на меня фильм не произвёл хорошего впечатления, только лишний раз попытался опорочить светлый образ реанимированного чудища. В который раз дал себе страшную клятву на подобный обман не вестись, но кто знает... Человек по своей природе слаб.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Семья не дает нам упасть и не дает нам встать на ноги.
Пусть и расхожая, но такая точная цитата из этого фильма.

Действительно, семья Вестонов очень большая, все члены разные, но вроде для каждого находится свой утешитель. Мать — вроде тиран, но она просто уставшая женщина, которая мало-помалу потеряла все, чем дорожила: красоту, дочь, мужа… Не без своей собственной вины.

Картина удалась, несмотря на то, что обилие звезд в наши дни хоть и привлекает внимание, все же сразу зарождает предубеждение. Кажется, что создатели просто хотят освоить данные деньги и заработать еще, но это не про «Август», актеры подобраны идеально.

Вслед за другими рецензентами повторю, что Мерил Стрип играет великолепно, чем-то напомнила ее недавнюю оскароносную роль Тэтчер. Она прекрасно создала образ, который вызывает презрение к Вайолет, но уже через несколько минут ты начинаешь понимать и уважать эту женщину, а после испытываешь смешанные чувства. Вайолет Вестон однозначно прожила непростую жизнь, нет уверенности, что кто-то из нас прожил бы ее достойней.

Барбара Вестон — похожа на свою мать, возможно, повторила бы ее судьбу, но выросла при других обстоятельствах. Она сильная женщина, но на нее наваливаются все невзгоды. Она единственная узнает о всех злоключениях семьи. Джулия Робертс действительно хорошо сыграла, ей редко достаются такие роли.

Все остальные персонажи семьи также интересны и необычны, хотя и меркнут на фоне Вайолет и Барбары. Понравилась игра Льюис, которая всегда эффектно играет вторые и эпизодические роли.

Есть несколько небольших недостатков: персонажей действительно многовато, интерес вызывают практически все, но вот разглядеть их, понять их историю мы не можем, услышав только обрывки судеб. Довольно нагромождены факты и истории людей. Все скрывается в один вечер, такое количество скелетов в шкафу хватит и на десять семей. Но это лишь мелкие детали, которые цепляют взгляд. В целом же фильм отличный.

Прекрасную музыку написал Густаво Сантаолалья, ему удаются работы в драмах, о глубинке, о дикой местности, прериях. Мелодия сливается с кадром.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
По сути это всего лишь фокус… да, просто уловка… (с) Великая красота
Человеку свойственно к концу жизни все чаще и чаще задумываться над смыслом своего бытия. Такая участь не миновала и Джепа Гамбарделла. Миновав шестидесятипятилетнюю отметку возраста, он теряет вкус к жизни, краски, как будто, меркнут. Герой просто плывет по жизни: вечеринки, женщины, деньги — все это не дает эмоций, словно пресное блюдо, которое отчаянно хотелось бы поперчить, только вот перечница куда-то затерялась.

Проблема, правда, в том, что все в Риме, в окружении Джепа живут довольно пустой жизнью, а не только он сам. Будучи журналистом он встречается с творцами, художниками, но те лишь делают вид, что творят, на деле же они лишь зарабатывают. Он встречается с человеком, которого пророчат на пост Папы Римского, но тот только и знает, что говорить о кулинарных изысках. Даже святая не в силах вдохновить Гамбарделло.

Картина абсолютно заслуженно получила Оскар, хотя имела такого сильного конкурента, как «Охота». Но такой фильм, который подарил нам Соррентино рождаются не каждый год. Это правда искусство, которое заставляет поверить в кинематограф. От актеров до осветителей — все сделали свою работу великолепно. Особенно стоит отметить также прекрасный саундтрек. Местами юмор заставляет если не посмеяться, то хотя бы горько усмехнуться. Эдакий тонкий итальянский юмор, даже сарказм.

Вряд ли фильм ответит зрителю на вопрос о смысле жизни, но Джеп Гамбарделло его, кажется получил. Может быть, ответ состоял в том, что смысла просто и нет. История, рассказанная нам Паоло Соррентино печальна, но так похожа на размышления многих людей. Она правдива. Она горька, но от этого не становится хуже, ведь смысл жизни создают сами люди, хотя жизнь так быстро пролетает, что задумываться о ней начинаешь только в шестьдесят пять лет, если вообще задумываешься.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
А смерти мы говорим только одно — не сегодня. (с) Игра Престолов
Молодой электрик, заболел СПИДом, что для него стало абсолютно неожиданностью, так как в то время все общество было уверенно — это болезнь «гомиков» и наркоманов. Все окружение отвернулось от Рона Вудрофа, эта история могла бы стать одной из многих в Голливуде, так как подобные сюжеты уже вошли в тираж. Но этот фильм не стал всего лишь одной из многих — он завоевал любовь кинокритиков и зрителей.

Несомненное достоинство фильма — это два главных актера. Уже набили оскомину восторги по поводу сброшенного веса МакКонахи и Лето, но это действительно достойно внимания.

Джаред Лето просто преобразился — местами он выглядит не как трансвестит, он выглядит как настоящая женщина — цель любого трансвестита! Он проявил чудеса актерской игры, стоит заметить, что он делает это постоянно. Пусть он не часто появляется на большом экране, но зато каждый раз это настоящее событие. Уровень его игры был настолько велик, что у него просто не было конкурентов, как в случае Бланшетт с ролью в «Жасмине». У него емкая роль, но зато действительно важная для сюжета, эмоционально меняющая восприятие фильма.

Мэттью МакКонахи удивил нас не гримом, но удивительным преображением физическим, изменилась мимика, образ, в сравнении с другими фильмами. У него вышел крайне удачный год: запоминающиеся камео в «Волке с Уолл-Стрит», достойная роль в «Маде», где, кстати, для сравнения можно посмотреть на физическое состояние актера всего лишь за несколько месяцев до съемок.

Фильм оставляет после себя позитивные эмоции, пусть он и печальный, но он показывает, что отчаяние — последнее дело в любой ситуации. Сила духа и воли, дружба могут изменить многое и даже смерть подождет.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Кровавые каникулы Джо
Да, непростое и неблагодарное это дело - снимать римейк фильма, который помимо здоровенной кучи наград, увенчанной Гран-при Каннского кинофестиваля, ещё и занимает 18-е место из 100 "лучших фильмов мирового кинематографа" по версии Empire, а также CNN-истами назван одним из десяти самых значимых азиатских фильмов в истории. У любого режиссёра руки бы затряслись смертной дрожью, ибо переснимать подобное - либо при жизни быть вознесённым на вершину кинематографического Олимпа, либо своими руками выкопать себе могилу при помощи дубляжной дощечки с циферками, которой грудастая тётенька хлопает перед физиономиями артистов на съёмочной площадке. Короче, пан или пропал. Но если смельчака зовут Спайк Ли, у которого имеются в активе номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" - тут уж и речи быть не может о какой-то там дрожи в конечностях. Тем более, если уже за плечами есть опыт съёмки криминальной драмы в виде замечательной картины "Кровавое лето Сэма". Так как Спайк Ли (наряду с Абелем Феррарой) зарекомендовал себя в Голливуде нонконформистом, плюющим на ряд условностей в кино, то у него среднего результата не может быть по умолчанию. Согласно логике, у такого человека кино выйдет или чудо каким хорошим, или совсем пакостным, но стыдиться уж точно будет нечем, так как даже ужасный результат в любом случае попадёт на глянец киножурналов. Отругают - но всё равно посмотрят.
Что же в итоге получилось? Фильм Спайка Ли имеет не такой длительный хронометраж, как оригинал Чхан Ук Пака, что сказывается на динамизме сюжета. Если в корейской картине внимание концентрировалось на душевных терзаниях О Дэ Су, которые вкупе со сценами насилия сообщали зрителю своеобразную неповторимость азиатской атмосферы, то в американском варианте всё предельно просто, чётко и лаконично: некогда возить прутиком в луже соплей, надо, не теряя времени понапрасну, чисто по-американски разобраться в непростой ситуации с 20-летним заключением под стражу непонятно из-за чего, попутно сокрушая многочисленным недругам уязвимые части тела. Поэтому Джо Дюссе (сценарист Марк Протосевич не стал заморачиваться с именем главного героя и придумал ему погоняло, созвучное с корейским именем из оригинального фильма) во многих сценах выглядит как Терминатор вперемешку с "зелёным беретом". Надо отметить, что Джош Бролин отлично справился с ролью Дюссе и смотрится весьма убедительно в этом образе. Лично я всегда восхищаюсь таким актёрским перевоплощением и у меня никогда не возникает мысли, что я вижу Никиту Михалкова с наклеенным волосяным покровом от Александра Третьего или вечно небритого Владимира Машкова, к которому в некоем сериале непонятно за каким лешим обращаются "товарищ майор Гоцман". Также очень приятно было посмотреть на Майкла Империоли, вышедшего из привычного амплуа "мафиозного мальчика". Сэмюел Джексон - тот вообще везде хорош, даже в дурацких "Мстителях". Драки в фильме поставлены просто отлично, сцена побоища на крытой парковке приводит в восторг, а своим завершением и вовсе заставляет заржать. Но... Смогли ли работы первоклассных актёров под управлением номинированного на "Оскар" чернокожего "лоцмана" вытянуть весь фильм и пошла ли фильму на пользу кастрация великолепной сюжетной линии корейской картины - это серьёзный вопрос. Результат показывает - не смогли и не пошла. Ибо кассовый сбор в сумме 850 000 "мёртвых президентов" за первые пять дней проката при бюджете в 30 "лимонов" - это, извините, ни в какие ворота. Естественно, кассовые сборы не являются совершенным показателем гениальности фильма (за примером далеко ходить не надо, вон, "Сталинград" под боком), но позволю себе напомнить имя режиссёра - Спайк Ли. От него всегда ждёшь чего-нибудь неординарного и по-настоящему бескомпромиссного. А у него получился занимательный коммерческий и, увы, проходной триллер, снятый по следам культовой азиатской классики. Если бы это кино проходило под режиссурой другого, не столь значимого для мира кино, имени (какому-нибудь Уве Боллу такое в жизни не снять) - вероятно, реакция мирового зрителя была бы не столь жёсткой. Вывод - как римейк фильм по большей части не удался, но если удастся абстрагироваться от оригинала и посмотреть его как самостоятельное произведение, то фильм очень неплох. И напоследок, совет от наступившего на грабли: если вас тошнит от вида лиц монголоидной расы и вы категорически не приемлете специфическую азиатскую культуру и азиатское же отношение к жизни и смерти - смотрите версию Спайка Ли, понравится непременно. Если же вышеперечисленных симптомов не имеется, и у вас под рукой корейский "Олдбой" 2003-го года - не спешите смотреть американскую версию.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
записей: 4081.