10 Июль 2014 17:44 Прямая ссылка
В целом же поставлю картине по максимуму оценивая кино в целом, в том числе и работу других актеров - это 3 балла из 5. Если же оценивать только работу А.Невского как актера, режиссера и сценариста - то оценка будет гораздо ниже. На мой взгляд это боевичок, в котором нет ничего нового, без изюминки, поэтому советовать его смотреть не могу.
10 Июль 2014 13:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В 1999 вышел фильм- Ведьма из Блэр. Который официально включил корявую операторскую работу в новый жанр кино- Типа документалистика. Фишкой жанра стало намеренное ухудшение операторской работы и монтажа. Что как бы подразумевает дешевизну всего съёмочного процесса. Суровыми продолжателями жанра стали: Паранормальное явление, Репортаж, и Монстро. В которых, принялись впихивать дорогие спец эффекты в любительскую съемку.
Фильм Улики 2013 не особо блещет спец эффектами, Декорациями, музыкой, актерским составом да и сценарий оставляет желать лучшего. В общем пожалуй нет ни одной положительной стороны у этого фильма стандартный штампованный хорор.
Полиция расследует убийство группы лиц (один из которых негр), случившееся в заброшенном доме посреди пустыни. В распоряжении полиции, любительская съемка чудесным образом уцелевшая, после взрыва силой 10 килограмм в тротиловом эквиваленте. Причем пленки они берут их разных источников которые таким же образом не пострадали, образуя полную хронологию событий до минуты. После ВНЕЗАПНОЙ аварии посреди пустыни компания отправляется в ближайший заброшенный дом, усердно снимая себя на видео. У кого есть камеры снимают на камеры, у кого есть телефон снимают на телефон(вместо того чтоб по нему позвонить и вызвать помощь). ВНЕЗАПНО в кадре появляется неизвестный сварщик, за которым как по волшебству катается газовый баллон весом 83 кг. Как то видел фильм (Чрезвычайно медленный убийца с совершенно не эффективным оружием ) Создатели Улик его явно переплюнули. После чего следует, поочередный выпил персонажей по одному каждый из которых снимается на видео. Для пущей убедительности видео с телефонов обрезали по краям (разрешение маленькое и всё такое). Однако на всех без исключения носителях присутствуют одинаковые помехи.
Работа полиции бесит не меньше экшена на пленках. Доблестные слуги правопорядка, усердно смотрят на увеличенные кадры с видео, снимаемые камерой движущейся по спирали дабы вызвать у зрителя головокружение или того хуже- морскую болезнь. Последней каплей моего терпения стала извлеченная изо рта трупа (что бы вы думали) Флешки с очередным видео. Видимо камера была вмонтирована в челюсти.
Интрига заключается всего лишь, в том кто это все делает? И создатели бросают несколько уток, чтоб зритель терялся в догадках, а потом раскрывают секрет в конце, с обилием повторений старых эпизодов в развязке. В итоге остается всего несколько персонажей, в сторону которых уток не кидали и они и оказываются убийцами.
Подытожим: Фильм дешевая пародия на Тапа документальное кино. Наличие в нем кадров о расследовании делает псевдо документальную сьемку бессмысленной. Оценка 2
10 Июль 2014 02:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну, то, что сценарий для этого "шедевра" написал Пукки (самый обдолбаный и дрищавый из гангстеров), не вызывает сомнения никакого. Но как люди смотрят, и восхищаются "этим" - понять не могу - хоть убейте. По моей классификации американских комедий можно выделить несколько типов. 1. Смешная, пошлая, молодежная картина, которую лучше просматривать в шумной компании, нежели дома с мамой, готовящей оладики за стенкой на кухне (типа "Американского пирога" ). 2. Сопливенькая то ли мелодрамка с комедийным уклоном, то ли комедия с мелодраматичным (типа "Этот неловкий момент" ). 3. Абсолютно тупорылейший фильм, где сценарий писался на ходу а актеры то ли с бодуняки, то ли просто дебилов из себя корчат. Так вот "Блондинка в эфире" относится именно к последнему виду комедий. Вы спросите: "А как же Элизабет Бэнкс? Ведь она - украшение этого фильма!". На это могу ответить - да, она крутая, фигуристая и смазливая. И дай бог каждому выглядеть так в 40 лет. Но то, что происходило с ней в фильме заставляет меня слепнуть на 1 глаз, а моя щетина начинает проростать внутрь. Если Вы по-прежнему находите смешным имя Пукки, или то, как мужик одевает женское платье, или же слово "пенис", которое тут произносят чаще чем "добрый вечер", тогда Вам, безусловно сюда. Я же не знаю... Вырос, чтоли. До меня, кстати, так и не дошло - а каков смысл этого фильма? Нет, я не дурак, и прекрасно понимаю, что у большинства комедий нет смысла (особенно у тех, которые под номером 3 моей классификации). Но ведь фильм, бывает, несет какую-никакую идею. Типа - любите свою половинку, цените близких и т.д. Тут же, кроме несуразной беготни, сопровождаемой шуточкими даунов, разобрать что-то осмысленное практически невозможно.
P.S. с изображением пьяных американцев могу сравниться только пьяные русские из фильмов. Такое ощущение, что авторы не в курсе, что это за состояние, чем оно сопровождается и какие бывают последствия. В общем от меня - 2 из 5. К просмотру НЕ рекомендую.
Спасибо за внимание.
Итак, фильм - конечно же философская болтология, но довольно таки интересная. Интересна и сама история развития сюжетной линии. Я далеко не поклонник фон Триера и где-то считаю, что у него, возможно, имеются какие-то психические, да и сексуальные отклонения... Но не ли многие гении человечества переступили для нас грань нормальности/вменяемости и отклонения? Да тот же Перельман для примера! Что меня больше всего удивило в фильме - порок пошлости и разврата показаны с глубокой философией. Это действительно стоит таланта режиссера!
Многим покажется, что фильм переполнен сексуальными сценами - конечно! А представьте, что их было бы, скажем - две-три сцены? В противном случае, эффект похоти главной героини в фильме было бы не передать.
Единственный минус для меня - затянутость. Многие сцены не несли сильную смысловую нагрузку, их можно было бы убрать. Да этим Ларс любит баловаться и в других лентах. Идеальный вариант - фильм на 2-2,5 часа.
ЗЫ: Кстати, заметили как фон Триер в последних своих фильмах показывает женщину как катализатор совершения греха для мужчин? Где-то я это уже встречал... Только в той истории мужчина поплатился дарами рая...
06 Июль 2014 00:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ШарКий вояж в ТуЛузу
Монтевидео: Божественное видение / Montevideo, Bog te video! (2010)
По ходу просмотра у меня постоянно возникали ассоциации (видимо, ностальгического плана) то со старыми грузинскими, то с итальянскими кинолентами. А больше всего напрашивалось сравнение с советским, можно сказать, культовым фильмом на спортивную тематику "Вратарь". Тот же позитив, та же всеобщая экранная наивность, такой же неуклюжий по нынешним меркам сам Его Величество Футбол, больше похожий на дворовый. Нужно сразу же сказать, что самого спорта №1 здесь не так уж и много, но дух его все равно ощущается в воздухе каждого кадра.
Невзирая на некоторую историческую достоверность персонажей, задействованных в фильме, практически вся спортивная составляющая сюжета выстроена на основе гротескного преувеличения возможностей тогдашних футболистов и их технического арсенала (кто умеет жонглировать мячом, наверняка, обратил внимание, скажем, на сцены с куриным яйцом). И пусть закидают меня каменьями, но я поймал себя на мысли, что невольно сравниваю "Монтевидео" и с нашей "Легендой №17", причем сравнение это отнюдь не в пользу российского кино.
Постараюсь объяснить почему так, хотя навряд ли буду правильно понят большинством зрителей. Не останавливаясь на плюсах, которых у той же "Легенды" довольно много, сейчас отмечу лишь один отрицательный, по моему мнению, момент - достоверность. Наверное, это будет выглядеть парадоксальным, но по части правдивости к сербскому фильму у меня гораздо больше претензий (чуть позже остановлюсь на некоторых из них). Только свидетельств и самих свидетелей игры наших хоккеистов в Суперсерии-72 (я, кстати, и сам хорошо помню те трансляции) в отличие от живших в 30-х годах очень много. А потому многочисленные искажения общеизвестных событий и фактов в фильме Лебедева одним своим присутствием для многих и во многом нивелируют достоинства этой в общем-то хорошей картины. В работе же Бьелогрлича все по-другому, заканчивая тем, что для зрителей тут совсем не имеет значения спортивный итог фильма. Причину своей снисходительности к этому кино я вижу в наивности, которой, как-будто нарочно, буквально пронизана сербская лента. Полное ощущение, что режиссер вообще не заморачивался над ее достоверностью, потому придирчивые болельщики найдут в фильме целый букет футбольных приемов, финтов и ритуалов, рожденных гораздо позднее времени действия фильма. Даже уже упомянутая выше "Катюша" никак не могла звучать в то время, т.к. была написана восемью годами позже. Но все это ничуть не режет ни глаз, ни слух, ни тревожит нервных окончаний... да и вообще, казалось бы, не имеет ни малейшего значения. Потому что даже невооруженным взглядом видна блестящая игра большинства исполнителей ведущих ролей картины, потому что фильм притягивает к себе внимание совсем другим...
Смотришь на всю эту явно умышленно созданную бесшабашную наивность исключительно с теплой улыбкой и понимаешь, что для подогрева градуса патетики некоторым кинофильмам нет нужды в соперниках с налитыми кровью бычьими глазами для своих героев. Порой для такого кино достаточно всего лишь длинной очереди к чистильщику обуви.
9+/10
05 Июль 2014 21:23 Прямая ссылка
Забегая вперед, следует отметить, что "Инстинкт" далеко не для каждого. Слишком много отрицательных отзывов я прочитал об этом фильме от людей, которые либо не поняли на что делался акцент, либо просто не стали напрягаться чтобы понять. А ведь все предельно просто. Акцент делался не на то, что все люди произошли от обезьян, а на то, что эволюционируя люди превращаются в существ не имеющих ни чувств, ни ответственности, ни совести. Именно об этом в основном и ведет речь Энтони Хопкинс на протяжение всего фильма. И следует отдать должное. Даже такого скептика как я эти философские речи пробрали. Кроме того, акцент делался на то, что в современном мире все люди захватчики (в прямом или переносном смысле), однако при этом они не имеют ни свободы, ни понятия о том, кого они этой свободы пытаются лишить.
Что касается актеров, то лично у меня вопросов нет. Каждый на своем месте, и если бы у меня спросили, кого бы я поменял или убрал бы из этого фильма, ответить бы я не смог. Ну и конечно же - Энтони Хопкинс. Тяжелее его взгляда (я имею ввиду непосредственно этот фильм) я еще не встречал.
Касаемо сценария. Некоторым зрителям был непонятен ход автора, почему проводится параллель между гориллами, сумасшедшими и нормальными людьми. В моем понимании это выглядит примерно так: и обезьяны, и душевнобольные находятся на одной ступени. Посмотрите как их содержали и как с ними обходились. А вот нормальные люди, во время просмотра фильма, заставляют поставить слово "нормальные" в кавычки. Но если разобраться, сумасшедшие и есть то связующее звено между животным и человеческим мирами. Характером - животные, обликом - люди.
Если этот фильм смотреть для того, чтобы поставить галочку об еще одном фильме с Энтони Хопкинсом, то впечатление сложится скорее всего отрицательное. Но если же посмотреть глубже - получится с точностью да наоборот.
Так или иначе - от меня 4 из 5.
Спасибо за внимание.
05 Июль 2014 11:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Всем спасибо!
01 Июль 2014 17:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Эмоции нахлынули, столько всего сразу навалилось: радость и неимоверная печаль, слезы потекли из глаз и улыбка появилась на лице. И я подумала, самое время написать рецензию, пока я точно помню обстановку сериала.
О сюжете, есть некая компания "Лайтман Груп", директором и главой компании является Кэл Лайтман (Тим Рот), специалист по определению людских эмоций, поведению их лица и их мимики во время лжи. Сам он человек открытый, у него есть любимая дочь, но вот с отношениями у него не заладилось, ведь мало кому понравится, если с вами будут не разговаривать, а читать вас. Но и Лайтману не легко, каждый раз выходя на улицу видеть как люди лгут друг другу и лгут ему.
Его лучший друг, эксперт и психолог его компании, девушка помогающая ему во всем Джиллиан Фостер (Келли Уильямс), очень душевная, добрая и справедливая девушка. Когда вспыльчивый Кэл, кричит на подозреваемых, Джиллиан спокойно изучает их привычки и успокаивает Лайтмана.
Лайтман всегда пытал нежные чувства к Фостер, но боялся признаться ей в этом. И к моему огромному сожалению, сериал окончился раньше, чем мы узнали появится ли в сериале пара Джиллиан+Кэл.
Когда компании Лайтмана, попадается стоящее дело, в котором требуется доказать то, что подозреваемый врёт на счёт его алиби или чего-то другого, они просматривают записи с его допроса и изучают эмоции на его лице. И достаточно подозреваемому почесать нос или поправить волосы, как Лайтман сразу же распознает лгуна.
Первые серии этого сериала вызывают восторг от того как просто Кэл "читает чужие мысли". После просмотра пилотной серии, ты начинаешь испытывать его теорию, и чаще всего вам это не удается, ведь герой сериала, учился этому много лет, пожертвовав свои временем и личной жизнью. Потом ты начинаешь привыкать к этому сериалу, восхищаться им, смотришь серию за серией и не можешь остановиться, этот сериал динамичен и легок в просмотре, из-за его необычность и яркого представления, и вот ты уже не можешь жить без своих любимых героев, ты понимаешь, что этот сериал действительно достойный, но тут он обрывается и хоть режиссёры постарались логически закончить его, многое ещё не прояснилось и как бы не было грустно не проясниться никогда.
Послушайте мои совет, посмотрите этот волшебный сериал, он не такой большой и у вас найдется на него время. Я даже вам завидую, у вас столько серий ещё впереди, а мне остается только пересматривать...
30 Июнь 2014 19:53 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Долгая история, которая началась с того, что в квартиру напротив двух беззаботных ученых переезжает молодая, красивая, сексуальная девушка Пенни (Кейли Куоко), в которую один из ботаников Леонард (Джонни Галэки) влюбляется по уши.
И сразу же пытается назначить ей свидание, ни имея в этом деле н малейшего опыта, преодолевая свою неловкость, он всё-таки приглашает её на ужин. С этого момента начинается круговорот событий, которые изменят жизнь главных героев навсегда.
Шелдон (Джим Парсонс) - сосед Леонарда, "ненормальный ученый", помешанный на чистоте, санитарии, правилах, ненавидит перемены и очень любит свое любимое место на диване. Он не понимает близкие отношения людей и сам презирает их. Это один из самых ярких и веселых персонажей сериала, который за несколько лет выпуска сериала стал любимчиком многих телезрителей, и приобрел себя "тучу" поклонниц.
Два лучших друга Леонарда (и по совместительству Шелдона)
тоже ученые: Говард Воловиц (Саймон Хелберг)- инженер, единственный из компании у кого нет докторской степени, чем Шелдон его все время попрекает. Заядлый бабник, каждый раз, пытающийся заполучить сердце хоть какой-нибудь девушки, но попытки его редко заканчиваются свиданием. Ещё один друг Раджеш Кутрапали (Кунал Найар) - индус, "карамельный мальчик". Часто люди видя эту парочку вместе подозревают большее чем дружбу.
Позже в сериале появляются еще два значимых персонажа Бернадетт (Мелисса Ройч) в будущем жена Говарда и Эмми (Маим Бялик) - девушка Шелдона. Ну, уж этого точно никто не ожидал, Шелдон, который когда-то боялся пожать руку даже другу, теперь целуется со своей девушкой, и кто знает, может когда-нибудь у них будет нечто большее.
И всё равно самая любимая пара сериала, это Пенни и Леонард, их отношения далеко не постоянны, то он вместе. то нет, то их отношения находятся в "бетотестировании", то Пенни не хочет никуда спешить и торопиться, ведь Леонард не самый уверенный в себе и романтичный парень.
Теперь о плюсах этого сериала:
Только выйдя на экраны телевизоров сериал, полюбился людям за простоту, легкость, беспечность главных героев. Это не преувеличенное его особенности. он действительно очень веселый, добрый, а самое главное, это то, что сериал показывает повседневную жизнь людей, ученых, их интересы и то как они проводят свое свободное время. Лично я не вижу минусов в этом сериале, возможно, это может быть закадровый смех, многим он не очень нравится, но я не имею ничего против него.
Главное, начиная смотреть этот сериал, не думайте, что в нем вы найдете заумные словечки, физические явления и много научных фактов. Здесь только смех, радость, дружба, страсти, милости и много чего хорошего.
Волшебные моменты, которые вы переживаете вместе с героями сериала с забавным и заумным Шелдоном, смеясь над его нелепыми шутками и привычками, неуверенным Леонардом, пытающимся завоевать сердце недоступной для него легкомысленной Пенни, которая переехала в этот город ради того чтобы стать актрисой, но вышло лишь поработать в кафешке, Говардом, ухажером привлекающим девушек признаниями в любви на нескольких языках, в том числе на русском, Раджешом, милым, наивным индусом, плачущий над романтичными фильмами, Бернадетт, терпящей выходки своего мужа и Эмми, добивающейся сердце Шелдона, действительно прекрасны. Вы тоже смеетесь, плачете вместе с ними, ведь их жизни становятся и вашими, вы начинаете заботиться об их судьбах.
Вы и герои сериала станете большой, дружной, неразлучной семьей.
Актеры великолепно исполнившие эти роли, заслужили огромное количество наград, особенно Джим Парсонс, всеми любимый Шелдон Купер.
Я пересматриваю его каждый день, смотрю по телевизору, он идет по дважды два и парамаунт камеди (простите за русскую надпись), он не надоедает, настолько он динамичный и легкий.
Я советую посмотреть вам его, посопереживать героям, насладится этой дружной обстановкой.
29 Июнь 2014 22:57 Прямая ссылка
Все это выливается, словно ушат ледяной воды, на среднестатистического зрителя, который в большинстве своем убаюкан ванильными сериальчиками с розовыми соплями.
Да, создатели поставили все на карту и сильно рисковали - сериал имел высокий возрастной ценз, при трансляции по тв каналам из него вырезалось чуть ли не 20%, а в некоторых странах его и вовсе запретили.
Но он выстрелил. Выстрелил, во многом благодаря шокирующей постановке, сильной сюжетной линии, вниманию к деталям, великолепной актерской игре, погружению в происходящее на экране.
Да да, сюжет здесь играет именно сильную сторону, он изобилует неожиданными поворотами, непредсказуемостью и бескомпромисным отношением к зрителю.
Отдельно хочу отметить отличную актерскую игру, со своими ролями все справились великолепно, я не ожидал, я дал бы по Оскару всем актерам, к сожалению некоторым посмертно.
Да, недочеты так же имеются - это чрезмерная и временами не слишком удачно прорисованная кровь, кричащая в некоторых местах пафосность, исторические ляпы и ошибки, слишком частое слоу, и прочие огрехи.
Лично от себя бы добавил к минусам - слишком большое кол-во однополого траходрома, сомнительное введение в сериал Цезаря ( причем именно Тодда Ласанса, как то не очень этот актер вяжется, у меня, с данным образом), отсутствие массовки во втором сезоне.
Но на общем фоне все это растворяется, словно капля дегтя в бочке меда.
Да, первый сезон является самым сильным, в дальнейших продолжать шокировать и держать такую высокую планку становится труднее... но тем не менее, это целостное полотно, которое я бы рекомендовал всем любителям действительно хороших сериалов, от которых остается сильное впечатление.
Как Питер Джексон задал очень высокую планку в жанре фэнтези экранизацией "Властелин Колец", так и телеканал STARZ поставил свою высоту сериалом "Спартак".
Обычно, моя оценка сериалу, который я просмотрел до конца и он мне понравился, это 3-4, невероятно редко 5.
Но тут Моя оценка 10 из 5.
29 Июнь 2014 18:39 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ●Sam●
Трансформеры: Эпоха истребления / Transformers: Age Of Extinction (2014)
Скажу коротко о первой трилогии, мне она действительно понравилась, это прорыв в мире фантастики, подобного очень мало. После просмотра "Темной стороны луны" я не думал, что выйдет продолжение, тем не менее в середине того года стало известно, что продолжению быть, но вернее сказать, это уже не продолжение, а скорее начало новой трилогии. Я очень ждал это кино, и моим радостным чувствам нет предела, так как кино полностью себя оправдало.
Давайте сначала коротко поговорим о сюжете, новое начало начинается с того, что житель Техаса Кейд Ягер(Марк Уолберг) находит трансформера Оптимуса Прайма, главного среди Автоботов, у Кейда проблемы с деньгами и он решает не упустить свой шанс, то есть починить автобота и сдать его властям, ведь те отлавливают их и уничтожают, дабы опять не допустить ещё одного сражения, собственно с этого то все и начинается. Очень меня порадовал сценарий, ведь именно эта часть откроет нам много нового, ранее неизвестного. Фильм сразу начинает тебя засасывать в себя и не отпускать до конца, как будто ты тоже вместе с героями в фильме принимаешь участие. Как я уже сказал, именно эта часть открывает много тайн, ранее неизвестных, что меня тоже непременно порадовало.
Да, было не привычно без старых персонажей, но оно и к лучшему, ведь эта уже новая история, новые приключения, и старых героев тут и не должно быть. По началу я спорно отнесся к информации о том, что Марк Уолберг будет сниматься и играть главную роль в этом фильме, как оказалось, я был не прав, он действительно отыграл на все сто, и из всех актеров он и Никола Пельтц понравились больше всего. Никола Пельтц просто нереальная красотка, хорошая замена Меган Фокс. Актеров идеально подобрали на роли, каждый вписался хорошо.
Насчет спецэффектов, да тут и говорить нечего, эта часть самая насыщенная в этом плане, картинка радует глаз, очень хорошее 3D, только за это уже фильму можно ставить высокий балл. Весь фильм в плане спецэффектов очень вкусный, много моментов, на которых сидишь с открытым ртом, чтоб ощутить всю мощь этого фильма смотреть нужно в IMAX 3D. Динамичных моментов очень много, кино не дает заскучать.
Собственно, закончили на самом интересном, но сделали намек, что это ещё не конец. Я очень доволен фильмом, и всем советую не жалеть денег и сходить на него в кинотеатр, оно того стоит.
Пока что это лучший фильм этого года. Ожидания оправдались!
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Немалую роль - помимо личности и истории Грегори Хауса - играют истории его коллег и
Для такого вызывающего поведения у Грегори Хауса две главные причины: разгадывание различных головоломок стало для него новым смыслом жизни, и, чтобы закрыть свою личность от таких же как он любителей залезть в душу, Хаус по полной программе эксплуатирует принцип «лучшая защита - это нападение». В вопросах работы Хаус не приемлет ханжества, бесхарактерности (а также, наоборот, «огульной принципиальности»), стукачества и обмана, за что без колебаний увольняет подчинённых, хотя, в нерабочей сфере относится ко всему этому терпимо. Для оправдания жестокости в методах используется неизменный тезис: «Все лгут», поэтому ложь должна быть, во что бы то ни стало, разоблачена. Собственно, это нередко помогает ему поставить верный диагноз и
Собственно, медицинская сторона сюжета играет не очень большую роль, наиболее интересны возникающие в связи с пациентами этические дилеммы, в разрешении которых Грегори Хаус, его начальство в лице главврача Лизы Кадди (
Есть, конечно, и недостатки.
Некоторое однообразие, хоть авторы и пытаются разбавить происходящее различными сюжетными спин-оффами. С другой стороны, однообразием грешат любые тематические сериалы. Невозможно снимать о какой-либо профессии, не уделяя ей 90% экранного времени.
Усугубляющее предыдущий минус однообразное развитие многих серий. С этим авторы тоже пытались справиться, но не очень успешно.
Неправдоподобность медицинской стороны в угоду зрелищности или ради упрощения восприятия. Плюс это или минус - вопрос субъективный, а для меня это чаще минус.
Якобы, минус, по мнению некоторых зрителей - якобы, до неприличия частое упоминание волчанки. Ошибочное представление, основанное на форсировании многими сайтами волчанки, как мема связанного с сериалом. В первых двух-трёх сезонах волчанка действительно частенько фигурирует из-за очень разнообразной симптоматики. И не просто так, а ради ироничного подтрунивания над врачами, ставящими первый пришедший в голову диагноз, подходящий под симптомы, если не получается точно диагностировать заболевание. В дальнейшем авторы несколько раз используют волчанку уже как самоиронию. И Хаус-таки получает «долгожданного» пациента с волчанкой в 4-м сезоне.
Резюмируя, «Доктор Хаус» - добротная и хорошо сбалансированная работа. Авторы не стали излишне растягивать и снимать 10 сезонов, как хотели изначально. Сериал закончился ровно в тот самый, нужный момент. Когда сюжет уже постепенно перестал быть интересным, но и пока не начал вызывать отвращения. Несмотря на то, что в последнем сезоне медицина почти полностью ушла на второй план, именно он мне показался одним из самых интересных, раскрывающих ответ на один из главных сюжетных вопросов: «Люди [не] меняются». А оставлять ли это «не» в ответе - каждый зритель решит для себя сам.
29 Июнь 2014 10:07 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сериал повествует о враче-диагностике Грегори Хаусе, работающем в больнице Принстон Плейсборо, самоуверенном, эгоистичном, циничном, но гениальном. Он работает со своей командой трех врачей доктором Форманом, доктором Чейзом и доктором Камерон, каждый день терпящих оскорбления и насмешки Доктор Хауса.
Самая популярная цитата сериала, слова в которых сам Хаус убеждался несколько раз "Все Лгут". Только несколько раз сам врач посещал пациентов, зная, что вновь и вновь они будут ему лгать.
Единственный настоящий друг Хауса, доктор Уилсон - онколог, добрый, отзывчивый человек, умеющий слушать и понимать людей, которому Хаус может доверить любые свои секреты.
И бесспорно с ролью главного героя отлично справился Хью Лори, который смог показать нам ту боль какую Хаус чувствует каждый день.
Сюжет "Хауса" далеко не однообразен, в нем не только болезни, симптомы, диагнозы, но и любовь, чувства, несправедливости жизни.
Смотреть этот сериал крайне интересно. Начиная смотреть его, ты с головой углубляешься в сериал, в жизнь его персонажей, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними. Захватывающие диагнозы, море эмоций, знакомство с новыми персонажами все это ждет вас в этом сериале.
Его смотрят и мамы, и папы, и дети, и даже бабушки, вяжущие носочки внукам наслаждаются им. Это сериал для всех поколений. Там нет тупого американского юмора, абсолютно все шутки и резкие высказывания Хауса показывают его характер, его настоящий характер, шутя, он защищается ото лжи других людей.
Лично я жить не могу без этого сериала, он самый лучший из тех, что я когда либо видела, наблюдать за "расследованием" врачей, чтобы найти нужную болезнь и спасти жизнь человека по-настоящему захватывающе. Каждый раз, пересматривая его, я вновь испытываю те же самые эмоции, что я испытывала, когда смотрела его в первый раз
Советую всем его посмотреть, может, вы откроете в нем что-то новое для себя!
22 Июнь 2014 17:55 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
22 Июнь 2014 08:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1983 Вышел фильм- Цена риска по произведению Шекли снятый французами. Лента получилась не дурственная, тем кто не видел советую глянуть. И наконец в 1987 вышел бегущий человек Плагиат на плагиате по КИНГУ.
Плюсы фильма наличие железного Арнольда и креатив при разработке костюмов гладиаторов.
Минусов гораздо больше.
Создатели фильма особо не парились над сюжетом, не приняв ни вариант Шекли ни вариант Кинга. Просто поочередный выпил гладиаторов разнообразными способами- вот и весь сюжет. Если в книгах героя выпускали в город, то в фильме все действие происходит на специальных аренах. Исключающих вариант сбежать. В помощь Арни, дали несколько нытиков, которых периодически рубят в капусту гладиаторы, увеличивая время фильма. Концовка стал , стандартным хепи-эндом.
Подитожим: фильм копия с копии. С книгой Кинга имеет очень мало общего, да и сама книга Кинга оказалась слабым плагиатом. Оценка 3