Голая графиня (1971)
(Die nackte Gräfin)
Львиная доля (1971)
(La part des lions)
Прикосновение (1971)
(The Touch)
Поздравляем! У Вас – мальчик! (1971)
(Congratulations, It's a Boy!)
Мужчина среднего возраста является заядлым холостяком. Несмотря на возраст, он и не собирается прощаться с холостяцкой жизнью. Ему нравится свобода, и он не хочет ограничивать её какими-то, в том числе и семейными, обязательствами. Естественно, у него достаточно женского внимания и тепла. Харизма и внешняя привлекательность помогает затаскивать в постель красивейших барышень. Но всё круто меняется, когда на пороге дома появляется неизвестный подросток. Всё бы ничего, но этот парень твёрдо уверен, что является сыном холостяка. В тот момент жизнь мужчины перевернулась с ног на голову.
Отсечённая голова (1971)
(A Severed Head)
Антония ещё недавно считала, что у неё идеальный брак с Мартином. Однако внезапно женщина влюбляется в лучшего друга семьи, психиатра Палмера. Влюблённые скрывают отношения от Мартина, считая, что эта новость убьёт его. При этом они пытаются придумать, как сообщить Мартину, чтобы всё разрешилось успешно, и сохранились дружеские отношения. Однако неожиданно парочка узнаёт интересную информацию. Оказывается, у Мартина есть любовница в лице девушки Джорджи. И всё бы ничего, но та случайно знакомится с братом Мартина, Александром, а он ярый поклонник женщин, и Джорджи будет его следующей целью.
Альбатрос (1971)
(L'Albatros)
Стеф несколько лет назад принимал участие в политической демонстрации, где полицейские наводили порядки. Защищаясь, парень случайно убивает представителя закона и попадает в тюрьму. Мужчина проводит пару лет под заключением, и совершает побег. На пути к свободе, он берет в заложники любимую дочь известного политика. Отец старается не разглашать информацию о похищении. Из-за того, что побег Стефа пристально рассмотрели в прессе, всплывают неприятные подробности биографии самого политика. Девушка внезапно для себя понимает, что испытывает к похитителю влюбленность. Вместе с беглецом, они начинают работать сообща.
Сказание о Рустаме (1971)
Рустам был легендарным древнеиранским воином, настоящим богатырём. Он был смелым, храбрым и отчаянным воином, который не боялся ничего и никого. Он всегда защищал невинных, всегда приходил на помощь тем, кто в ней больше всего нуждался. Авторы фильма особое внимание уделили философской проблематике. Хотя и в фильме присутствует довольно сказочных превращений, приключений, авторы делали акцент на других аспектах. Но удачное совмещение нескольких аспектов делает фильм интересным и доступным для всех возрастов. Весь мир фильма условен. Здесь не воссоздавался облик определённой эпохи, здесь присутствуют только отдельные элементы, но удачно переплетённые между собой.
Саперы в Ингольштадте (1971)
(Pioniere in Ingolstadt)
Строительство новых объектов может быть сопряжено с приездом рабочих. Так в маленьком городке в 20-х годах появляются новые лица. Причем не простые строители пожаловали в городок, а военные. Они производят впечатление на местных женщин. Приевшаяся действительность тихого провинциального местечка требует разнообразия впечатлений. Солдаты же желают отдохнуть и не заскучать в перерывах от работы и по этой причине выпивают. А вот женщины, кидающие взгляды на солдат, изнемогают от желания заняться любовью. Что выйдет из этого: скука солдат и тоска женщин, если они пересекутся в одной точке?
Злые пальцы (1971)
(Giornata nera per l'ariete)
Отличающийся цинизмом журналист с алкогольной зависимостью Андреа Билд обожает поспорить с начальством и чудесной супругой. Мужчина обожает вечерние посиделки в баре. Однажды, он против своей воли, становится соучастником покушения на убийство. Андреа всерьез заинтересован данным делом и берется за расследование. Вместо того, чтобы честно разобраться в путанице фактов, его сделали главным подозреваемым. Ситуация усложняется новыми трупами, обнаруженными правоохранительными органами. Теперь это дело не только интересно мужчине, но и поможет оправдать его доброе имя. Журналист подключает все силы, чтобы узнать правду.
Некрофаг – погост ужаса (1971)
(Necrophagus)
Один ученый просто одержим идеей скрестить клетки человека с чем-то непривычным. Мужчина долго и усердно трудился, как в лаборатории, так и дома. Парень был настолько вдохновлен безумной идеей, что позабыл о других аспектах своей жизни. Днем и ночью, он работал над делом. В результате длительных экспериментов, ему удается совершить то, что так долго хотелось. Ученый скрестил свои клетки с клетками ящерицы. В результате опыта, мужчина становится полуящерицей, внешний вид которой пугать любого, кто встретится на пути. Будет ли он угрозой для мирных жителей или не стоит опасаться за безопасность?
Смертные грехи великолепной семерки (1971)
(The Magnificent Seven Deadly Sins)
У каждого человека, почти у каждого, имеется что-то в поведении и образе жизни, что классифицируется, как смертный грех. Их же насчитывается семь. Конечно, есть те, кто умеют жить правильно и избегать совершения грехов. А вот лучшие актеры периода 70-х годов проживающие в Великобритании решают собраться вместе и обнажить кое-какие свои секреты, имеющие непосредственное отношение к теме грехов. Что они совершили, почему не боятся в этом признаваться и не относятся ли они к этому вопросу с долей иронии? Уместна ли таковая в априори, если речь заходит о грехах? Об этом можно узнать, посмотрев фильм.
Развращенные (1971)
(Exponerad)
Убийства на улице Морг (1971)
(Murders in the Rue Morgue)
Действие разворачивается в конце XIX века в Париже. За 12 лет до этого момента в одном из столичных театров случилось несчастье. В результате трагедии, разыгравшейся прямо во время выступления, один из артистов, находившихся на сцене, получил тяжелые травмы и скончался. Спустя годы, в этом же здании, где по-прежнему находится театр, начинает происходить нечто странное. Одна за другой начинают погибать девушки, которым некий таинственный преступник плескает в лицо кислотой. Расследованием занимается инспектор полиции, которому удается сделать вывод о связи событий 12-летней давности и новых преступлений. Судя по всему, загадочный убийца чрезмерно увлечен одной из юных актрис.
Кэтлоу (1971)
(Catlow)
На деньги у него отменный нюх. Кэтлоу по-своему крут, и обладает отменным соображением в финансовых делишках. Неудивительно, что он становится участником афер и авантюр, за что его разыскивают все кому не лень, даже мексиканская армия. Но в числе тех, кто ищет Кэтлоу, имеются индейцы, убийца, одержимый жаждой мести, даже ребята из его же группировки и бывшая возлюбленная. При таком количестве врагов есть смысл заручиться чьей-то мощной поддержкой. И Кэтлоу начинает дружить с шерифом Беном Коуэном. Шериф готов защитить друга и для этого даже за решетку его усадит. Отвратит ли такой поворот дел от Кэтлоу его преследователей?
Заат (1971)
(Zaat)
Главный герой – ученый-изобретатель, когда-то работавший на нацистов. Он одержим одной сумасшедшей идеей, которая заключается в том, чтобы найти способ трансформироваться в гигантского сома. Он уверен, что в подобном образе он мог бы легко отомстить всем, кто когда-либо обижал его. К тому же, будучи мутантом, он сможет совершенно безнаказанно заниматься противозаконными вещами – похищать женщин и вступать с ними в половую связь. Это нужно ему не только для удовольствия, у него есть целый план на будущее – наплодить как можно больше таких же мутантов, как и он сам. Все вместе они смогут захватить весь мир.