Вирус (1980)
(Fukkatsu no hi)
Кагемуся: Тень воина (1980)
(Kagemusha)
Никчемный воришка и мошенник, которого по японским законам XVI века должны были казнить, волею случая оказался вовлечен в тайные политические игры: он очень похож на великого правителя Такэду Сингэна. Отныне ему предстоит стать двойником и тенью грозного воина, чье имя внушает врагам страх. Но под силу ли маленькому человеку такая роль? В день, когда смертельно раненный Такэдо умирает в своем замке, его двойник занимает место правителя. Однако тень воина остается только тенью, не способной повлиять на грядущие драматические события.
Мишень (1980)
(Bara no hyoteki)
Провал во времени (1979)
(Sengoku jieitai)
Во время учений группа японских военных попадает во временной портал и оказывается во временах, когда в Японии шла война за власть между различными самурайскими кланами. Командир отряда японских военных заключает договор с одним из многочисленных самурайских вождей, с помощью современного оружия, которое оказалось в тех временах, когда огнестрельного оружия еще не должно было в принципе существовать, он собирается подчинить себе всю Японию. В междоусобную войну самураев вмешиваются современные военные с невиданным для самураев оружием.
Возрождение золотого волка (1979)
(Yomigaeru kinro (Resurrection of Golden Wolf))
Потроха Ангела: Нами (1979)
(Tenshi no harawata: Nami)
Нами – репортер в женском журнале. Она работает над материалом, посвященным жертвам насилия, и в процессе работы берет интервью у танцовщицы стриптиза. Нами попадает на секс-шоу, но не дожидается его окончания и уходит, пытаясь скрыться от одного настойчивого мужчины. Через некоторое время Нами общается с очередной жертвой изнасилования и опять встречает того самого мужчину. Выясняется, что он работает в порножурнале и пытается предупредить увлеченную своим расследованием журналистку о том, что она слишком увлеклась этой темой. Но ее не остановить, и она продолжает погружаться в проблему, но затем в ее голове начинают задумываться о том, чтобы над ней самой совершили нечто подобное. И фантазии могут стать реальностью.
Частные коллекции (1979)
(Collections privées)
Эклектичное произведение включает в себя несколько противоположных по стилю коротких новелл. «Остров сирен» является одним из произведений, снятых в непринужденном итальянском стиле. «Лабиринт травы» очень поэтичен и снят в японском стиле. Это своевольная экранизация известного романа. Новелла «Шкаф» снята эротоманом Боровчиком по произведению Ги де Мопассана. Все три новеллы по-своему интересны и отличны друг от друга. Сплетение великолепной музыки, легкости и тонкой эротики восхитит любого эстета. Каждый кадр пропитан неповторимой магией и флером обворожительности.
Мне отмщение, и аз воздам (1979)
(Fukushû suru wa ware ni ari)
Леди Оскар (1979)
(Lady Oscar)
Лабиринт травы (1979)
(Kusa-meikyû)
Акиру – уже немолодой мужчина, который стоит на краю активной сексуальной жизни и ищет в своих воспоминаниях название важной для него песни. Ее главному герою пела мать, когда он был еще ребенком. Пытаясь вспомнить, мужчины оказывается якобы путешественником в пространстве и времени, и его прошлое смешивается с настоящим. Он больше не может разобраться, где реальность, а где галлюцинации. Акиру встречает женщину ведьму, которая странствует по своему особняку, словно по лабиринту – ровно так же, как и главный герой. Она потеряна в лабиринте времени и пытается найти из него выход.
Хаттори Хандзо (1979)
(Hattori Hanzo)
Демон (1978)
(Kichiku)
Скандальные «медведи» едут в Японию (1978)
(The Bad News Bears Go to Japan)
Зимний цветок (1978)
(Fuyu no hana)
Кано – уже немолодой мужчина, состоящий в клане якудза. Недавно ему поручили ответственное задание. Кано должен уничтожить предателя Мацуоку, который решился на обман их босса. Он исполнил волю клана, но прежде чем отправиться в полицию, попросил друга об одной просьбе. У убитого была трёхлетняя дочурка, которая осталась без семьи. Друг должен позаботиться о девочке, пока Кано будет находиться в тюрьме. За решёткой убийца периодически отправлял письма девочке. Однако в письмах он представлялся дядей из Бразилии, дабы не выдавать своей личности. Через 15 лет Кано успешно выходит из тюрьмы. На свободе он решает оставить бывшую деятельность и жить мирной жизнью, но у судьбы другие планы на бывшего якудза.