Уничтожители 3000 года (1983)
(Gli sterminatori dell'anno 3000)
Взлом 2 (1983)
(El Crack Dos)
Хандра (1983)
(Hundra)
Сокровища белой богини (1983)
(El tesoro de la diosa blanca)
Завоевание (1983)
(Conquest)
Воин Илиас решает раз и навсегда избавить мир от злого волшебства колдуньи Окрон. Вооружившись стрелами из чистого света, Илиас отправляется в долгое странствие. Во время своего путешествия на Илиаса нападают волкообразные люди, желающие убить путника. Разбойник Мэйса спасает странника, выслушав историю Илиаса и узнав цель его похода, Мэйса решает присоединиться к нему. Но Окрон уже знает о том, что задумали молодые воины, все чаще и чаще ее посещает ведение, в котором ее пронзает стрела из света. Окрон решает жестоко покарать тех, кто дерзнул бросить ей вызов.
Юг (1983)
(El sur)
Кармен (1983)
(Carmen)
Антонио – профессиональный хореограф, имеющий за плечами десятки престижных наград. Однажды он решает поставить танцевально-музыкальную постановку, адаптированную под испанский стиль. Он объявляет конкурс на набор участников труппы. Хореографу быстро удаётся набрать труппу. После окончания конкурса группа приступает к тренировкам постановки. Во время работы хореограф влюбляется в юную танцовщицу Кармен, исполняющую главную роль в спектакле. Представление настолько захватывает умы участников, что их правда жизни в итоге превращается в спектакль. И всё это происходит в ритме чарующего танца фламенко.
Месть в доме Ашеров (1983)
(Revenge in the House of Usher)
В роду Ашеров Эрик считался последним потомком и проживал в полнейшем одиночестве в старинном особняке, построенном на скале. Над Эриком нависло семейное проклятие, от которого ему некуда деваться. Он изводится воспоминаниями, заставляющими его страдать. И в один из привычных для себя дней, он приглашает в гости одного из бывших студентов. Алан Харкер принимает приглашение и, оказывается погруженным в удивительный рассказ Эрика про то, что тот пытается вылечить свою дочь Мелиссу, пребывающую в кататоническом сне. А вот методы лечения Эрик применяет не только нетрадиционные, но и шокирующие.