Мусаси Миямото (1973)
(Miyamoto Musashi)
Фильм, рассказывающий о жизни выдающегося японского ронина Мусаси, который считался одним из лучших и известных фехтовальщиков в Японии и во всём мире. Он владел невероятной техникой. Техникой, которую никто не мог повторить. Он много времени посвящал тренировкам, много времени уделял оттачиванию мастерству владения мечом. Он с раннего детства тренировался, с раннего детства удивлял окружающих своими способностями. Тогда-то он впервые и начал участвовать в поединках, но на деревянных мечах. Он также отрабатывал владение двумя мечами. В конце концов, он стал выдающимся фехтовальщиком с длинным мечом катаной и коротким – вакидзаси.
Человек со стороны (1973)
На одном предприятие начались серьёзные проблемы. Один из лучших сотрудников хочет покинуть предприятие. Как позже выяснилось, его переманила конкурирующая фирма высокой зарплатой и лучшими условиями труда. Однако владелец предприятия не хочет отпускать сотрудника. Он запрещает секретарше отдавать сотруднику документы и при этом оставляет для него послание. У сотрудника есть три месяца. Первый месяц начальник будет в отпуске, а остальные два уезжает в Бельгию. Он не хочет прощаться с сотрудником и сделает всё, чтобы тот остался. Но сотрудник, вопреки всему, всё же покидает предприятие.
Любовь под дождем (1973)
(Un amour de pluie)
Молодая парижанка Элизабет вместе с дочерью Сесиль отправляются на курорт, чтобы отдохнуть от будничной суеты и насладиться живописными пейзажами. Вот только вместо отдыха они находят «море любви». В элегантную молодую мать влюбляется красавец-итальянец Джованни. Мужчина видит в ней нежный и красивый цветочек, который требует мужской заботы и ласки. Её юная дочь Сесиль не на шутку увлекается местным пареньком Жоржем. Парень подрабатывает на кухне и мечтает поскорей уехать из этого места. Обеим парам вскоре предстоит познать горечь расставания, но пока они об этом не думают, предпочитая наслаждаться компанией друг друга.
Общество спектакля (1973)
(La société du spectacle)
В 1967 году Ги Дебор написал целый трактат, посвященный актуальным проблемам современного общества. Он размышляет о том, чего достигло человечество, и как идеи потребления влияют на жизнь рядовых граждан. И на Западе, и на Востоке есть немало негативных явлений. В западной парадигме жизнь все больше напоминает театрализованную постановку, слишком большое значение придается внешней оболочке. Но и в советской системе не все так гладко – слишком идеализирован образ человека. Несмотря на серьезные отличия, обе системы следуют навязанным извне образам. И не последнюю роль в этом процессе играет пресса.