Машенька (1942)
Нежная улыбка (1942)
(Smilin' Through)
Книга джунглей (1942)
(Jungle Book)
Кольца на ее пальцах (1942)
(Rings on Her Fingers)
Пожнешь бурю (1942)
(Reap The Wild Wind)
В 1840-е годы очень многие предприниматели занимались тем, что организовывали поднятие грузов с затонувших кораблей и таким образом зарабатывали на жизнь. В Ки-Уэст образовалось сразу несколько таких контор, которые предлагают судовладельцам свои услуги. Пообщавшись со спасателем Кингом Катлером, один из владельцев судна кое-что заподозрил. Локси Клейборн почти уверен, что Кинг ведет нечестную игру, потому что всегда знает, где произойдет кораблекрушение, и оказывается первым. И Локси не одинок в своих подозрениях, ест и другие люди, которым такая расторопность спасателя кажется подозрительной.
Дух Франкенштейна (1942)
(The Ghost of Frankenstein)
Великий король (1942)
(Der große König)
На МКФ в Венеции 1942 года картина была удостоена премии Муссолини, как лучший иностранный фильм
Быть или не быть (1942)
(To Be or Not to Be)
Песнь островов (1942)
(Song of the Islands)
Морской ястреб (1942)
Гробница мумии (1942)
(The Mummy's Tomb)
Женщина года (1942)
(Woman of the Year)
Тэсс – популярная журналистка и по совместительству привлекательная молодая девушка, обладающая своеобразным характером. Благодаря амбициям и упорному труду она добилась невероятных достижений. Она предлагает руководству страны на время военных действий с нацистами упразднить игру в бейсбол. Идея женщины была категорично встречена коллегой из спортивного отдела Сэмом. Мужчина решает переубедить журналистку. Для этого он приглашает её на бейсбольный матч, чтобы Тэсс своими глазами увидела, что такой настоящий бейсбол. Прибыв на матч, журналистка вскоре меняет своё мнение о бейсболе.
Премия Оскар 1943 за Лучший оригинальный сценарий и номинация в категории Лучшая женская роль (Кэтрин Хепберн)