В твоих венах (2009)
(I skuggan av värmen)
Дом для русалок (2016)
(Dom dlya rusalok)
Инспектор Ван Ветерен: Карамболь (2005)
(Carambole)
Мы – лучшие! (2013)
(Vi är bäst!)
Последний кордон (1993)
(Viimeisellä rajalla)
Мерцающие огни (2000)
(Blinkende lygter)
Устав от преступного образа жизни, непрекращающихся погонь, перестрелок и повсюду подстерегающих опасностей, в свой день рождения бандит со стажем Торкильд решает отойти от дел. Получив в подарок от своих друзей новенькую винтовку, он крадет крупную сумму денег, принадлежащих одному криминальному авторитету, и вместе со своим приятелем направляется на юг. Но добраться в желаемые места друзьям не удается, их машина ломается на лесной дороге. Заметив неподалеку заброшенный ресторан, беглецы решают там скрыться. Место не самое плохое, но неужели бандиты, преследующие ловких воров, не догадаются заглянуть в пустующее заведение?
Дьявольское око (1960)
(Djävulens öga)
Улыбки летней ночи (1955)
(Sommarnattens leende)
Что скажут люди (2017)
(Hva vil folk si)
Шестнадцать лет уже совершенно не детский возраст, но ещё недостаточный, чтобы понимать, как следует вести себя в жизни, чтобы избегать ошибок и их последствий. Ниша не предоставлена самой себе, а находится под тотальным контролем семьи. Тому есть объяснение, ведь она родилась у пакистанцев, а у них вольности для женщин не допустимы. Но живет она не в восточной стране, а в европейской, где нет клише в отношении гендера. И Ниша ведет двойную жизнь. Вынуждена. Она утомилась от назиданий родителей, особенно отца. Она представляется вполне себе адаптированной к норвежскому обществу подростком. Но вот её отец возымеет иное мнение, когда застанет дочь в компании парня.
Белый, белый свет (2010)
(Beli, beli svet)
Братья-металлисты (2012)
(Mammas pojkar)
Ритуал (1969)
(Riten)
Иерусалим (1996)
(Jerusalem)
Псевдоним Красный петух (1989)
(Tacknamn Coq Rouge)
Пресная вода (1988)
(Sweetwater)
И снова мир окутал ужас Мировой войны. Жители больших городов предпочли покинуть свои насиженные места и податься прочь от смертельной угрозы, являющейся неминуемой. Но и путь в никуда также таит опасность и даже смертельную. Алан с женой и маленьким сыном вынуждены были также стать беженцами. Они пытаются найти себе пристанище, но того нигде нет и выбор падает на свалку. Там они не единственные обитатели, и среди тех, кто там та же проживает полным полно ранее интеллигентных людей. Но даже в этом низу общества имеют место интриги и даже интересы некоторых персон из числа сильных мира сего.