Молочные узы (1990)
(Doodh Ka Karz)
Безумный Джек (1990)
(Blood Salvage)
Призрак оперы (1990)
(The Phantom of the Opera)
Франка - жена Хама (1990)
Месть женщины (1990)
(La vengeance d'une femme)
Единственное воскресенье (1990)
(Ainus pühapäev)
Гол в Спасские ворота (1990)
Коломбо: Коломбо отправляется в колледж (1990)
(Columbo: Columbo Goes to College)
Школьный бал 3: Последний поцелуй (1990)
(Prom Night III: The Last Kiss)
Мать урагана (1990)
(Мацi ўрагану)
Удар в спину (1990)
(Back Stab)
Архитектор Клифф Марфи несколько лет назад стал вдовцом. Оставаться в полном одиночестве он не желал и встретив молодую женщину Дженнифер поддался искушению. Красивая особа имеет свои виды на перспективного ухажера. Но планы обоих участников интрижки терпят крах. На территории дома, в котором пара предавалась любви, оказывается убитым начальник архитектора. Подозрения падают на Клиффа. Чтобы доказать свою непричастность к произошедшему, архитектор должен самостоятельно проанализировать случившееся и определить персону того, кто мог совершить убийство. Но в этом деле много таинственных обстоятельств.
Мёртвый сон (1990)
(Dead Sleep)
Молодая женщина по имени Мэгги становится сотрудницей клиники для сумасшедших. Здесь врачи используют инновационную и еще нигде не испробованную методику: врачи вгоняют пациентов в состояние коматоза. Далее следуют сеансы терапии при помощи электрошока. Такие эксперименты пугают новую медсестру. В дальнейшем она еще больше склоняется к мысли, что это слишком ужасно. После такого лечения слишком возрос процент смертности среди больных. Такой недостаток экспериментальной методики, по сути, должен поставить крест на ее существовании и, тем более, применении к живым людям, пусть даже и с проблемами психического здоровья.
Побег из рая (1990)
(Fuga dal paradiso)
Далёкое будущее, фантастическое общество. Один пожилой джентльмен сидит на кресле и рассказывает двоим детишкам древнюю легенду об одной старинной медали. Тут же демонстрируется эпизод-ретроспекция, в которой показывают двоих подростков. После глобальной ядерной катастрофы выжившие создали некое подобие искусственного рая, где подростки и проживают. Управляется этот рай электронными машинами. Подросткам не очень нравится, что ими командуют машины, а потому они решают сбежать из убежища, куда глаза глядят. Чтобы воплотить задуманное в реальность, парни решают использовать ту самую медаль.