Юмор - Моя стихия:)Mercedes-Benz CLS 63 AMG от тюнеров из ателье MKB. +разные авто+текст

Моя стихия:)Mercedes-Benz CLS 63 AMG от тюнеров из ателье MKB. +разные авто+текст
alcapone555
+908
-632
Рекомендации
Для двигателя 5,5 л битурбо V8 — который установлен в CL63, CLS63, ML63, S63 и SL63 AMG — МКБ предлагает увеличение мощности на 122 л.с. и момента на 300 Нм. Это означает, общая мощность 640 л.с. и 1000 Нм.
Эти результаты были достигнуты благодаря использованию настроенного давления наддува, системы высокого потока выхлопных газов и управления ECU. И это имеет огромное влияние на производительность вышеупомянутых автомобилей AMG. Этот Mercedes CLS63 AMG, например, может ускориться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды и достичь максимальной скорости 340 км/ч, хотя она ограничена по умолчанию 300.




Компания Mopar от метила 75-летний юбилей новыми моделями
Компания Mopar, специализирующаяся на выпуске аксессуаров для автомобилей концерна Chrysler, отметила свое 75-летие выпуском тюнинговых версий четырех моделей американского производителя. Публичный дебют этих машин состоится в середине февраля на моторшоу в Чикаго.

Первая новинка «Мопара» — седан Chrysler 300 — полностью выполнена в черном цвете, который «разбавлен» лишь синими полосками на боковинах и капоте. В этот оттенок окрашен кузов автомобиля и 20-дюймовые восьмиспицевые колесные диски из алюминиевого сплава, а решетка радиатора и накладки на переднем бампере выполнены из темного хрома. В оформлении салона продолжается использование такой же цветовой гаммы: сиденья обшиты кожей Katzkin, передняя панель покрыта черным «рояльным лаком».
Также для автомобиля, оснащенного 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, изменили передаточное число главной передачи (с 3.06:1 до 3.91:1), что позволило сократить время разгона с нуля до 96 километров в час до пяти секунд. Тюнинговый седан получил более жесткую подвеску, мощные тормозные механизмы и покрышки с улучшенными сцепными свойствами.



Совсем недавно на аукционе появилось объявление с Ford GT 2006 года выпуска с пробегом 38,4 миль. На фотографиях машины были видны такие же машины, после беседы с продавцом выяснилось, что остальные 14 машин, также новых, будут проданы. Откуда у американца из города Chattanooga штата Теннесси столько уникальных машин - остается загадкой...

Стоимость каждой машины продавец оценил в $ 210,100.



Mercedes Benz R230 SL от ателье Prior Design
Prior Design решили создать самый удивительный R230 SL, вероятно, их последний, так как новое алюминиевое шасси R231 скоро сделает легенду предыдущего поколения устаревшим.

Мы видели ранее, что они могут сделать с R230, но новый боди-кит также поставляется с лучшими колесами и освеженным капотом с фальш-воздухозаборниками и выпуклостью в середине. В соответствии с недавней тенденцией, окраска была изменена на атласный серый металлик.
Боди-кит состоит из нового капота, переднего бампера и заднего с интегрированным диффузором, более широких крыльев, боковых юбок и спойлера багажника. Благодаря более широким крыльям есть возможность установить 20-дюймовые DPE SPSC7 легкосплавные диски с семью сдвоенными спицами.




Компания RK Motors возродила Chevrolet Camaro Convertible
Мы уже знакомы с примерами работ компании RK Motors, занимающейся восстановлением и доработкой классических американских спорткаров и мускул каров, но на сей раз американские умельцы превзошли все ожидания и создали уникальный Chevrolet Camaro Convertible, сочетающий в себе оригинальный кузов и современную техническую начинку. Установив на раритетный кабриолет Chevrolet Camaro 1968 года выпуска новый двигатель LS376, и заменив большую часть деталей шасси, специалистам RK Motors удалось построить единственный в своем роде автомобиль, который выглядит как его далекий родственник и ездит быстрее современной модели.


Найденному в Пенсильвании автомобилю пришлось пройти несколько этапов возрождения, прежде чем он обрел свой окончательный облик. Практически все кузовные детали пришлось изготавливать заново, однако они были выполнены в своем первозданном виде. Мускул кар сохранил свои хромированные бампера и детали декора, такие как обрамление задних фонарей, корпуса зеркал заднего вида и наконечники выхлопной системы. В передней части сохранился сплиттер, а на крышке багажника остался родной спойлер. Кузов покрыли серой краской «Galaxy Gray» и нанесли широкие красные полосы «Laser Red» на капот и багажник. Для поддержания ретро стиля были установлены 17-дюймовые диски Foose Nitrous Chrome Legend, однако «обули» их в современные шины Fuzion ZR1.
Интерьер представляет собой смесь классического и современного стилей. Обшитые черной кожей, сиденья сочетаются с черными картами дверей, торпедой и центральной консолью. Трехспицевый спортивный руль украшен алюминием, на пол постелены черные коврики с белой вышивкой «Camaro», а для развлечения пассажиров установлена мощная аудиосистема.
Старые детали подвески заменили на новые аналоги от Hotchkis, Chris Alston’s Chassisworks и Varishock. Высокопроизводительная тормозная система была предоставлена фирмой G-street. Под капотом расположился новый двигатель GM Performance Parts LS376/480 Hot Cam V8. 480-сильная 6,2-литровая «восьмерка» получила новую электронику, систему охлаждения и нержавеющий выхлоп. Посредством ручной трансмиссии крутящий момент передается на задние колеса, которые в считанные секунды разгоняют кабриолет до сотни.
Построенный в единственном экземпляре, автомобиль продается по цене 129 900 долларов, при этом его пробег составляет всего лишь 409 миль (658,5 км).



Эти успешные парни назвали себя BP VIP, что переводится как ВР "Bippu Pride" VIP - хорошие времена + хорошие люди + сладкие VIP-авто.





Сбор голландского Ferrari клуба
Вчера днем в Голландии собрались члены Ferrari клуба, чтобы обсудить планы на год. Не обошлось и без отличной фото сессии.




Range Rover Sport от компании Overfinch
Компания Overfinch начала принимать заказы на свой новый пакет стайлинга 2012 Overfinch Sport GTS для Range Rover Sport.

Новый Overfinch Sport GTS является последней ступенью эволюции популярного пакета стайлинга от Overfinch. При помощи динамичных линий нового переднего бампера лицо автомобиля стало еще выразительнее. Присутствие автомобиля на дороге станет еще заметнее за счет новых ходовых огней на LED лампах.




Ателье Senner Tuning поколдовали над BMW Z8
В конце прошлого века в головы руководства BMW пришла идея создать современный родстер, который занял бы отдельную нишу в модельной линейке компании. Идея была реализована дизайнерами и инженерами баварского автопроизводителя и на свет в 2000-м году появилась модель Z8. Родстер сразу же привлек внимание поклонников марки и не только их. И на слух все казалось идеальным. В самом деле, BMW Z8 представлял собой современный родстер с необходимой долей ретро-стиля, небольшого размера, достаточно легкий и мощный. Под его капотом стоял V-образный восьмицилиндровый двигатель от BMW M5 E39. К сожалению, хорошо это все звучало только на бумаге. Автомобилю не удалось стать настоящим спорткаром из-за ряда конструктивных особенностей, при этом он не смог занять нишу элегантного родстера для движения по городу. То есть основные целевые аудитории, познакомившись с автомобилем вживую, не восприняли его так, как предполагалось.

Ситуация немного изменилась в тот момент, когда тюнинг-ателье Alpina взяла и доработала родстер своими силами. В итоге получился ряд резонансных и очень интересных автомобилей с автоматической коробкой переключения передач и пересмотренной подвеской, которые были все же лучше, но ситуацию и отношение к Z8 в целом изменить не смогли. В конце концов руководство BMW в 2003-м году приняло решение прекратить производство модели, выпустив всего 5703 экземпляра родстара. И один из них оказался в руках специалистов Senner Tuning.
Понимая, что BMW Z8 не совсем обычный автомобиль, над ним работали с особенной тщательностью. Для начала было решено увеличить мощность двигателя. Так как изначально под капотом стоит проверенный и надежный двигатель, все внимание было уделено выхлопной системе. В итоге была установлена выхлопная система высочайшего качества, включающая в себя новый коллектор, саму выхлопную систему и катализаторы. Благодаря более прямой конструкции и просчитанным диаметрам труб, установке новых воздушных фильтров, а также перепрошивке ECU мощность двигателя была увеличена на 50 л.с. По словам представителей Senner Tuning, теперь BMW Z8 вполне может преодолевать отметку скорости в 300 км/ч. для улучшения управляемости была серьезно модифицирована подвеска. Стандартные амортизаторы были заменены на регулируемые KW Variant 2 Inox-Line. Установлена распорка. Естественно, что автомобиль получил и новые колесные диски. Выбор пал на комплект Work Schwert SC1 в черном цвете с хромированной окантовкой размером 19x9 дюймов спереди и 19x10 дюймов сзади. Диски обуты в шины Continental Sport Contact 5P размером 255/40R19 и 285/35R19 спереди и сзади соответственно. Стоимость доработок составляет 18 900 евро.



Lexus GS F Sport получил детали от TRD
Сама по себе модификация F Sport уже не является стандартной, так как она отличается от базового GS(а) другими бамперами, радиаторной решёткой, боковыми порогами и спойлером. В аэродинамический обвес, который будет доступен для Lexus GS F Sport входит губа для переднего бампера, спортивного вида боковые пороги, диффузор в заднем бампере и спойлер на крышке багажника. Японцы предлагают оснастить бизнес-седан 19-ти дюймовыми кованными колёсными дисками, спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами и фирменной выхлопной системой TRD с четырьмя выхлопными патрубками. Цена на полный комплект доработок пока не была объявлена, но уже известно, что за комплект 19-ти дюймовых колёс заказчику придётся расстаться с суммой в 6.5 тыс. у.е.



Польская реплика на McLaren F1
Этот автомобиль построил Гордон Мюррей из Польши. Сердцем этой машины стал не оригинальный 618-сильный BMW M 6.1-литровый V12 мотор, а двигатель от Audi V6 30v, в зависимости от вариации, мощность которого бывает от 190 до 250 л.с.

Цена за эту реплику составляет $45,000.



Комментарии
    Сортировка
Добавить Сообщение
загрузка ...
Добавить Сообщение
записей: 1.

Перейти к остальным записям