Человек, который убил Дон Кихота (2018)
(The Man Who Killed Don Quixote)
Нечувствительный (2012)
(Insensibles)
Странный случай Анжелики (2010)
(O Estranho Caso de Angélica)
Исаак был молод и полон творческих идей, что было вполне естественно, ведь он являлся фотографом. Он проживал в пансионе, что принадлежал Донне Розе и размещался в Регуа. И вот однажды ночью парня в срочном порядке просят прибыть к богатым людям, дабы написать портрет их дочери Анжелики. Бедняжка умерла сразу после свадебной церемонии. Красота девушки произвела впечатление на фотографа. Невзирая на всю сложность ситуации, парень принимается за работу и оказывается, что Анжелика начинает оживать, но исключительно для него одного. Происходящее оказывается шоком для Исаака, и он не может никому сказать об этом.
За облаками (2007)
(Atrás das Nuvens)
Пауло – весёлый мальчик 9-ти лет, проживающий с матерью в Лиссабоне. Мальчик рано лишился отца, поэтому воспитанием сына занимается исключительно мать. Как-то раз во время отдыха мальчик натыкается на фотографию деда, которого он никогда не видел и не знал. На все вопросы мать только отнекивалась, считая, что Пауло ещё слишком рано знать о дедушке. Женщина наотрез отказалась рассказывать парню что-либо, пока он маленький. Возможно, когда мальчик подрастёт, она расскажет ему то, что он хочет знать. Но Пауло было любопытно узнать о деде сейчас, а в неизвестном будущем. В итоге Пауло решил самостоятельно разузнать о дедушке и отправился в безумное путешествие.
Ману (2005)
(Mano)
Порочный девственник (2002)
(La virgen de la lujuria)
Любовное сражение во сне (2000)
(Combat d'amour en songe)
Рауль Руис в начале 2000-х годов создал поистине уникальное кинопроизведение, воплотив борхесовскую идею о саде расходящихся тропинок. За основу было взято 9 уникальных историй, которые впоследствии стали своеобразными элементами кинопроизведения. Руис начал комбинировать элементы, создавая различные комбинации, образуя новые истории с необычными сюжетами. Каждый последующий сюжет цельной истории дополнял сюжет предыдущей истории, тем самым создавая незаурядное повествование, в котором каждый персонаж блуждает во сне и ищет свою судьбу. С появлением новых элементов создаются новые сюжеты, плавно перетекающие в новые повествования.