Красавица (1974)
(Belle)
Частный клуб для опытных пар (1974)
(Club privé pour couples avertis)
Никто не знает, что с ним произойдёт в следующую минуту, секунду, мгновение. А ведь следующее мгновение можно полностью перевернуть жизнь с ног на голову, и ты не властен над этим. Любое действие может привести к цепочке безумных событий, что в итоге приведёт к кардинальным изменениям в твоей жизни. И как бы ты не старался предвидеть это, ты ничего не сможешь сделать. Марсель работает водителем такси. Однажды к нему в машину садится молодая женщина, которая просит отвезти её в одно место. Во время поездки женщина невольно начинает раздеваться на заднем сидении. Чуть позже она в благодарность за поездку предлагает Марселю отправиться с ней в один элитный частный клуб, где он сможет удовлетворить свои сексуальные фантазии.
Анита: Дневник девушки-подростка (1973)
(Anita - ur en tonаrsflickas dagbok)
Амазонки (1973)
(Le guerriere dal seno nudo)
Девственница среди живых мертвецов (1973)
(Christina, princesse de l'érotisme)
Развратные девушки автостопщицы (1973)
(Jeunes filles impudiques)
Мамочка и шлюха (1973)
(La maman et la putain)
Вампирша (1973)
(Female Vampire)
Демоны (1973)
(Les demons)
Секс-шоп (1972)
(Sex-shop)
Робинзон и его дикие рабыни (1972)
(Robinson und seine wilden Sklavinnen)
Кентерберийские рассказы (1972)
(I Pacconti Di Canterbury)
Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.