Каждое утро в семь мир по-прежнему в порядке (1968)
(Morgens um Sieben ist die Welt noch in Ordnung)
В основу фильма легло произведение британского писателя Эрика Малпасса “Утром в Семь”(Morning’s at Seven). Сюжет вращается вокруг самой обычной провинциальной семьи, каждый член которой занят исключительно собой, своей жизнью, собственными проблемами и интересами. Каждый день в жизни главных героев ничего происходит, кроме банальной каждодневной рутины. И только непоседливые причуды живого мальчика Гейлорда, шести лет, скрашивают жизнь семейства. Сможет ли пытливый ум мальчишки, его шустрый и авантюрный нрав не просто приукрасить действительность, но и соединить разрозненных членов семьи?
Премия Золотой Экран 1969 год
Без шва (1968)
(Uden en trævl)
Жизнь юной Лизы не назовёшь сладкой. Она любит заниматься сексом, но у неё есть серьёзная проблема. Дело в том, что девушка ещё ни разу не испытала настоящий оргазм. На этой почве у неё начали развиваться психологические проблемы. Чтобы решить проблему, она отправилась к гинекологу в надежде на помощь опытного специалиста. Тот, в свою очередь, не найдя физических отклонений, предлагает девушке завести дневник, куда Лиза будет записывать все свои сексуальные переживания. Это должно помочь девушке глубже понять свою проблему и решить её. В итоге Лиза отправляется в долгое путешествие, прихватив с собой дневник, куда она уже успела записать тысячи строк переживаний.
Племянницы госпожи Полковницы (1968)
(Die Nichten der Frau Oberst)
Сладкий яд (1968)
(Pretty Poison)
Убей! (1968)
(Kiru)
Странная парочка (1968)
(The Odd Couple)
Твои, мои и наши (1968)
(Yours, Mine and Ours)
Сатирикон (1968)
(Satyricon)
С леди так не обращаются (1968)
(No Way to Treat a Lady)
Черная ящерица (1968)
(Black lizard)
Призрак Черной Бороды (1968)
(Blackbeard's Ghost)
Ох, уж этот дед! (1968)
(Ce sacré grand-père)
Урок литературы (1968)
Привидения по-итальянски (1967)
(Questi fantasmi)
Забавные проделки язычников из Куммерова (1967)
(Die Heiden von Kummerow und ihre lustigen Streiche)
Это удивительная история одного пастора-идеалиста, проживающего в небольшом поселении во времена императорской Пруссии на конец 19-го века. Он человек, привыкший к другим традициям, правилам и законам, но вынужденный следовать обычаям, установленными его непочтительными гражданами. Они последователи языческих богов и, соответственно, проводят различные языческие обряды и обычаи, с которыми пастор никак не может примириться. На этой почве у него часто возникают конфликтные ситуации с мирными гражданами, решить которые попросту не представляется возможным в силу вышеупомянутых причин.