Сыновья Большой Медведицы (1966)
(Die Sohne der groben Barin)
В самом разгаре война с индейцами. Белые колонизаторы хотят согнать племя Дакота с их исконных земель, богатых золотом. Вождь индейцев Токей Ито отказывается от предложения переселиться в резервацию. Колонизаторы предлагают вождю либо жизнь в резервации, либо смерть, но вождь видит и другой выход из сложившейся ситуации. Он хочет увести свое племя на территорию Канады, где есть плодородные земли, и нет власти белых колонизаторов. Но для того, чтобы попасть в Канаду, нужно разбить войска колонизаторов, которых значительно больше, чем индейцев.
На несколько долларов больше (1965)
(Per qualche dollaro in piu)
Заработать несколько баксов убив человека на законном основании, если вы находитесь на территории Дикого Запада, очень даже реально. Для этого требуется лишь соблюдать два главных пункта: Иметь отличный кольт, и получить разрешение от властей на законный отстрел преступников. Парень по кличке «Человек без имени», вместе со своим приспешником – Полковником Мортимером, идут бок о бок, в этой захватывающей схватке, что зовется «охота за головами». Но главная цель «охотников» - преступная шайка мексиканца Индиго…
Лицо Фу Манчу (1965)
(The Face of Fu Manchu)
100 всадников (1964)
(I cento cavalieri)
Наступает период перемирия между кастильцами и маврами. Подданные арабского шейха Абенгалбона берут под свой контроль независимую испанскую деревню, оказывая давление на местных жителей. Арабы облагают деревню огромным налогом, с чем местные жители не могут согласиться. Возмущаясь, люди обратились за помощью к живущему в соседней местности рыцарю Гонсало. Мужчина не обладает необходимыми ресурсами для того, чтобы дать отпор злоумышленникам. Гонсало идет за помощью к главе Кастилии, но не получает ее. Понимая, что действовать законно он не может, мужчина дает благословение сыну на партизанскую войну против завоевателей. С ним желает отправиться Санча, отец которой беспощадно убит арабами.
Среди Коршунов (1964)
(Unter Geiern)
Пираты Малайзии (1964)
(I Pirati della Malesia)
За пригоршню долларов (1964)
(Fistful of dollars)
Зал ожидания на небеса (1964)
(Wartezimmer zum Jenseits)
Однажды один из богатейших и самых авторитетных людей Лондона получил анонимку. В адрес Сайруса Брэдли некий неизвестный направил письмо, в котором угрожал ему и выдвигал требование выплатить довольно крупную сумму в размере 50 тысяч фунтов. Но, будучи человеком не слишком пугливым, мистер Брэдли не стал воспринимать это письмо всерьез и даже не подумал выполнять условия шантажиста. И зря, потому что ровно в тот же вечер он был убит неизвестными. Чтобы разобраться в том, что произошло, к расследованию приступает молодой человек по имени Дон Миклем. Это не просто студент, это родной племянник покойного сэра Сайруса.
Дядюшки-гангстеры (1963)
(Les tontons flingueurs)
Один из могущественных мафиози умирает в самый не подходящий момент и просит своего незадачливого друга-бизнесмена Фернана приглядеть за родной дочерью Патрисией. Ну и ещё за всей империей гангстеров – так, вдобавок. Близкий друг, конечно же не может отказать умирающему, и теперь он – глава Мафии. Но вот только бывшие дружки покойного, разумеется, не совсем довольны сложившейся ситуацией и стилем управления их нового «короля», и решают взять ситуацию в свои руки и сбросить бизнесмена-неудачника с «трона».
Венера пиратов (1960)
(La Venere dei pirati)
Бурлаки на Волге (1959)
(I battellieri del Volga)
Алексей – молодой капитан. Есть у него девушка, которую Лёша любит давно. Недавно он сделал ей предложение и девушка согласилась. В день свадьбы Алексея ждала печальная весть. Он узнал, что его невеста беременна от генерала. Когда Лёша об этом узнал, то в гневе ударил генерала. Разжалованный до рядового и лишённый всех наград, бывший капитан записывается в штрафники и отправляется в свой батальон. Молодая супруга помогает Лёше бежать из своеобразного заключения. Однако по дороге её убивают преследующие их казаки. Чтобы скрыться от погони, бывший вояка вынужденно вступает в ряды волжских бурлаков.
Титаник (1943)
(Titanic)
Метрополис (1927)
(Metropolis)
Фильм снят в конце двадцатых годов прошлого столетия, но не потерял своей актуальности и сегодня. Действия разворачиваются в городе будущего, который называется просто Метрополис. Под землей живут бесправные рабы, а на поверхности элита, правящая верхушка. Сын правителя города Фредера влюбляется в девушку из подземелья. В это же время местный изобретатель придумывает конструкцию робота, которого совершенно невозможно отличить от человека. Фредер, знающий о связи своего сына с рабыней Марией, приказывает придать роботу облик этой девушки. Так он надеется обмануть собственного сына и разлучить его и Марию.